Только для продавцов из СНГ.
Кодекс составлен на основе положений Договора, приложений к нему и других правил, политик и ограничений, опубликованных на портале Seller Global — базе знаний для продавцов из-за рубежа.
Цель кодекса — объяснить, каких принципов мы придерживаемся и какого поведения ожидаем от каждого участника партнёрской программы. Несоблюдение этих принципов может привести к исключению из партнёрской программы.
Основные положения кодекса:
- Соблюдайте законодательство, придерживайтесь правил, политик и ограничений Ozon.
- Предоставляйте только полную, актуальную и достоверную информацию об Ozon и о вашей компании и услугах.
- Придерживайтесь правил делового общения.
- Не совершайте действий, которые могут привести к раскрытию коммерческих тайн Ozon, продавцов или других партнёров.
- Не пытайтесь влиять на отзывы и оценки клиентов и на общий рейтинг — свой и других партнёров.
- Не совершайте действий, побуждающих продавцов ограничить работу с Ozon.
- Не используйте во вред персональные данные покупателей и продавцов и другую информацию, которую вы получили в процессе работы на маркетплейсе.
- Не злоупотребляйте возможностями маркетплейса.
Законодательство, правила и политики #
Обязанность каждого участника партнёрской программы — следить за изменениями и соблюдать требования законодательства и правил и политик Ozon. Ограничения Ozon дополняют ограничения законодательства.
Достоверность информации #
Вам нужно следить за достоверностью информации о вашей компании и своевременно сообщать об изменениях наименования, местонахождения, адреса регистрации или реквизитов. Также нужно сообщать о начале процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства.
Названия и описания размещённых вами услуг не должны вводить продавцов в заблуждение относительно реального предложения оказания услуг, их объёма и результата.
Коммуникация #
Вы должны придерживаться правил деловой этики с любыми участниками маркетплейса: продавцами, покупателями, сотрудниками и другими партнёрами Ozon. Правила нужно соблюдать при письменном и устном общении. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбления и любые виды угроз.
Добросовестная конкуренция #
Мы заинтересованы в том, чтобы условия для всех участников партнёрской программы были равными. На маркетплейсе запрещено совершать умышленные действия, способствующие ограничению конкуренции. К таким действиям относятся:
- дублирование ассортимента услуг под другим наименованием организации;
- манипуляции с оценками и отзывами на услуги других партнёров, в том числе с привлечением третьих лиц;
- создание фиктивных заявок;
- совершение действий в рамках функционала продавца, нарушающих правила добросовестной конкуренции для продавцов;
- любые другие недобросовестные действия, которые ограничивают конкуренцию на маркетплейсе.
Персональные данные #
Персональные данные покупателей и продавцов — адреса, номера телефонов, почта — могут и должны использоваться только для выполнения работ по оказанию услуг в рамках договора. Запрещено использование персональных данных в иных целях, в том числе для маркетинговых акций. Персональные данные нужно удалить при достижении цели их обработки или при наличии иных оснований к этому в соответствии с положениями Соглашения для сервисных партнёров из стран СНГ.