Кодекс сервисного партнёра

Оглавление
Только для продавцов из СНГ.

Кодекс составлен на основе положений Договора, приложений к нему и других правил, политик и ограничений, опубликованных на портале Seller Global — базе знаний для продавцов из-за рубежа.

Цель кодекса — объяснить, каких принципов мы придерживаемся и какого поведения ожидаем от каждого участника партнёрской программы. Несоблюдение этих принципов может привести к исключению из партнёрской программы.

Основные положения кодекса:

  • Соблюдайте законодательство, придерживайтесь правил, политик и ограничений Ozon.
  • Предоставляйте только полную, актуальную и достоверную информацию об Ozon и о вашей компании и услугах.
  • Придерживайтесь правил делового общения.
  • Не совершайте действий, которые могут привести к раскрытию коммерческих тайн Ozon, продавцов или других партнёров.
  • Не пытайтесь влиять на отзывы и оценки клиентов и на общий рейтинг — свой и других партнёров.
  • Не совершайте действий, побуждающих продавцов ограничить работу с Ozon.
  • Не используйте во вред персональные данные покупателей и продавцов и другую информацию, которую вы получили в процессе работы на маркетплейсе.
  • Не злоупотребляйте возможностями маркетплейса.

Законодательство, правила и политики #

Обязанность каждого участника партнёрской программы — следить за изменениями и соблюдать требования законодательства и правил и политик Ozon. Ограничения Ozon дополняют ограничения законодательства.

Достоверность информации #

Вам нужно следить за достоверностью информации о вашей компании и своевременно сообщать об изменениях наименования, местонахождения, адреса регистрации или реквизитов. Также нужно сообщать о начале процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства.

Названия и описания размещённых вами услуг не должны вводить продавцов в заблуждение относительно реального предложения оказания услуг, их объёма и результата.

Коммуникация #

Вы должны придерживаться правил деловой этики с любыми участниками маркетплейса: продавцами, покупателями, сотрудниками и другими партнёрами Ozon. Правила нужно соблюдать при письменном и устном общении. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбления и любые виды угроз.

Добросовестная конкуренция #

Мы заинтересованы в том, чтобы условия для всех участников партнёрской программы были равными. На маркетплейсе запрещено совершать умышленные действия, способствующие ограничению конкуренции. К таким действиям относятся:

  • дублирование ассортимента услуг под другим наименованием организации;
  • манипуляции с оценками и отзывами на услуги других партнёров, в том числе с привлечением третьих лиц;
  • создание фиктивных заявок;
  • совершение действий в рамках функционала продавца, нарушающих правила добросовестной конкуренции для продавцов;
  • любые другие недобросовестные действия, которые ограничивают конкуренцию на маркетплейсе.

Персональные данные #

Персональные данные покупателей и продавцов — адреса, номера телефонов, почта — могут и должны использоваться только для выполнения работ по оказанию услуг в рамках договора. Запрещено использование персональных данных в иных целях, в том числе для маркетинговых акций. Персональные данные нужно удалить при достижении цели их обработки или при наличии иных оснований к этому в соответствии с положениями Соглашения для сервисных партнёров из стран СНГ.