Ozon отменяет заказы, если они нарушают правила оферты. Узнать причину отмены можно в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены. Найдите нужное отправление в списке: информация об отмене указана в колонке «Причина отмены».
Причины отмены #
Заказ отменится, если:
- Покупатель не предоставил паспортные данные в течение 24 часов после создания заказа.
- Срок сборки и передачи в доставку превышает 10 дней:
- Неинтегрированный способ: вы не перевели посылку в статус «В пути» в личном кабинете.
- Интегрированный способ: перевозчик не передал событие по трек-номеру и статус не поменялся на «В пути» или отправление нельзя отследить.
- Партнёрская доставка: вы не передали посылку в течение 10 дней.
- Покупатель просит отменить заказ при задержке заказа больше чем на 20 дней.
- Проверка по трек-номеру показывает, что посылка возвращается к отправителю.
- Вы не предоставили трек-номер, отслеживаемый в стандартных трек-системах. Если вы не отвечаете на запрос о замене в течение 3 дней, заказ отменяется.
Отмена службой доставки #
Доступно для продавцов, доставляющих заказы партнёрской доставкой Ozon.
Ozon отменит заказ по обращению службы доставки, если в заказе есть товары, запрещённые к перевозке, или они не соответствуют требованиям перевозчика. Такая отмена повлияет на показатели качества. Ознакомьтесь с условиями доставки перевозчика, выберите подходящий метод доставки и скройте запрещённый к перевозке товар.
Подробнее об условиях перевозки
Служба доставки отменит заказ, если он будет утерян во время перевозки. Отмена не повлияет на показатели качества. Если Ozon не найдёт заказ, вы получите компенсацию его стоимости через 20 дней после отмены. Проверить начисление компенсации можно в разделе Финансы → Документы → Компенсации.