Вопросы покупателей о товаре

Оглавление

На карточке товара пользователи могут задавать вопросы о товаре и его характеристиках. Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей и убедить их в покупке, вы сами можете отвечать на вопросы пользователей через личный кабинет Ozon Seller. Ответ будет опубликован от имени вашей компании.

В отличие от чата с покупателем эти вопросы и ответы публичные и отображаются на карточке товара.

Мы можем временно ограничить вашу возможность отвечать, если заметим однотипные ответы. Старайтесь отвечать индивидуально на каждый из вопросов, не дублируя сообщения. Покупатели негативно реагируют на шаблонные ответы, и это сказывается на общем впечатлении о вас и площадке.

Отслеживать вопросы #

Ответить на вопрос #

Ответы на вопросы должны быть информативными, относиться только к этому товару и не содержать ссылки на другие товары или на ваш собственный сайт. Модератор отклонит ответы, содержащие нецензурную лексику или намерение вступить в дискуссию либо оскорбить других пользователей.

Подробнее о правилах публикации вопросов и ответов

Обычно проверка занимает до 7 рабочих дней. Если прошло больше времени, напишите в поддержку. Выберите тему обращения Контент / Работа с карточкой товара → Отзывы и вопросы покупателя. В обращении укажите Ozon SKU ID товара, дату ответа на вопрос о товаре и скриншот ответа, если он есть.

Статус модерации ответа #

Результат проверки покажем рядом с ответом в личном кабинете и приложении. Обратите внимание, в этом разделе система отображает ответы о товаре не только от вас, но и от официальных представителей и других покупателей. Установить ограничение на ответы для других пользователей или представителей бренда нельзя.

Не получается ответить на вопрос #

Вы не сможете ответить на вопрос, если:

  • Товара нет на сайте, потому что вы сняли позицию с продажи или отправили её в архив. Проверьте доступность товара в разделе Товары и цены → Список товаров.