На карточке товара пользователи могут задавать вопросы о товаре и его характеристиках. Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей и убедить их в покупке, вы сами можете отвечать на вопросы пользователей через личный кабинет Ozon Seller. Ответ будет опубликован от имени вашей компании.
В отличие от чата с покупателем эти вопросы и ответы публичные и отображаются на карточке товара.

Как ответить на вопрос #
-
Перейдите на страницу Отзывы и вопросы → Вопросы и ответы. Вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей. Или найти все вопросы для конкретного товара по его артикулу или названию.
-
Нажмите на вопрос, на который хотите ответить. Вы увидите общую информацию о вопросе и ответы на этот вопрос от других пользователей.
-
Примите редполитику общения с покупателями, если ранее вы ее не принимали.
Ответы на вопросы должны быть информативными, относиться только к данному товару и не содержать ссылки на другие товары или, например, на ваш собственный сайт. Модератором также будут отклонены ответы, содержащие нецензурную лексику или намерение вступить в дискуссию либо оскорбить других пользователей. Вы можете подробнее ознакомиться с правилами публикации вопросов-ответов.
-
Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ. После прохождения модерации ваш ответ будет опубликован. Обычно это занимает не более недели.
Пользователь получит ваш ответ в виде push-уведомления или по электронной почте, в зависимости от настроек.
Почему не получается ответить на вопрос #
Если вы нарушите редполитику, вам вынесут предупреждение. После нескольких одинаковых нарушений модератор добавит вас в чёрный список. Вы не сможете отвечать на вопросы о товарах, если находитесь в чёрном списке.