Уведомления Ozon

Оглавление

В личном кабинете #

В чате #

Чтобы посмотреть уведомления:

  • в личном кабинете на сайте — перейдите в раздел Сообщения или нажмите в правом верхнем углу;
  • в приложении Ozon Seller — перейдите в раздел Чаты.

На вкладке Главное отображаются уведомления об изменениях в договоре, финансах или процессе поставки.

На вкладке Поддержка показаны сообщения от сотрудников Ozon.

Эти уведомления важны для вашей работы, поэтому их нельзя отключить.

Чтобы не пропустить новости, включите пуш-уведомления в приложении Ozon Seller и регулярно проверяйте личный кабинет.

На баннере #

Чтобы вы не пропустили важные новости о работе на площадке, мы можем опубликовать их на баннере вверху экрана.

По электронной почте #

Мы присылаем письма об изменении комиссий, договора, регламентов или условий работы на площадке. Сотрудникам с ролью «Управляющий» дополнительно сообщаем о важных новостях Ozon. Например, о запуске новых рекламных форматов, изменениях в схемах работы и анонсах больших распродаж.

Отписаться от такой рассылки нельзя.

Изменить электронную почту #

Изменить электронную почту в личном кабинете могут сотрудники с ролями «Администратор», «Менеджер по товарам», «Финансовый менеджер», «Менеджер по продвижению», «Менеджер склада» и «Технологический партнёр».

Чтобы изменить почту:

  1. Перейдите в раздел НастройкиМои уведомления.
  2. В поле Email нажмите и укажите новую почту.
  3. Нажмите Сохранить.

Сотрудники с ролью «Управляющий» не могут изменить свою электронную почту. Если вы хотите получать письма на другой адрес, создайте новую учётную запись с другой электронной почтой или передайте права управляющего другому сотруднику.

Если письма не приходят #

  • Убедитесь, что правильно указали электронную почту. Если нашли ошибку, измените почту.
  • Проверьте папку «Спам». Если там оказались письма от Ozon Seller, откройте любое и нажмите Не спам.
  • Добавьте адрес global@global.ozon.com в свой список контактов.
  • Если у вас корпоративная почта, сервер может блокировать рассылки от Ozon. Попросите системного администратора:
    • проверить, запрещает ли ваш почтовый сервер письма с домена, сервера или IP-адреса Ozon;
    • добавить почту global@global.ozon.com и домены seller.ozon.ru, ozon.ru в список отправителей, с которых можно получать почту.

Если это не помогло, напишите в службу поддержки.