Показатели качества сервиса

Оглавление

Помимо оценки товаров, Ozon также рассчитывает дополнительные показатели, которые показывают оценку работы продавца на площадке. Дополнительные показатели не видны покупателям.

В нестандартных ситуациях Ozon может повышать верхнюю планку для различных показателей, чтобы избежать массовых и некорректных блокировок.

Как мы считаем показатели качества #

Несвоевременная передача в доставку #

  • Следите за отправлениями, которые вам нужно передать курьеру или привезти на пункт приёма в ближайшее время, в разделе FBS → Заказы с моих складов или Логистика → Заказы с моих складов на вкладке Ожидают отгрузки.
  • Не нарушайте сроки отгрузки отправлений. Они указаны в строке заказа в поле Время на сборку.
  • Срок отгрузки можно редактировать в настройках склада, уменьшив количество рабочих дней в неделе.
  • Если вам нужно дополнительное время на передачу отправления перевозчику, вы можете настроить первую милю на новом складе: создайте склад, выберите город, отличный от города нахождения склада перевозчика, и установите до 9 дополнительных дней к сроку передачи заказа. При этом у новых заказов с этого склада появится дополнительный статус «Передаётся в доставку».
  • Если вы не успеваете передать товар вовремя, отмените заказ.
  • Если из-за таможни или по другим причинам заказ был возвращен отправителю, отмените его. Повторная отправка заказа запрещена, так как такой заказ не будет стабильно отслеживаться системами Ozon и будет отменён при нарушении срока доставки.
Если не получилось вовремя передать отправления по нашей вине: например, не приехал курьер, не работал пункт приёма, произошла техническая ошибка или мы не успели принять вас до закрытия — напишите в службу поддержки. К обращению приложите акт об отказе или укажите, что его нет.