Все отмены заказа продавцом влияют на показатели качества.
Вы можете отменить заказы в статусе «Ожидает отгрузки», «Ожидает сборки» или «Готов к отгрузке». Если вы доставляете заказ партнёрской службой, отменить заказ также можно в статусе «Доставляется». Отправьте заявку на отмену перевозчику — если отправление отменить нельзя, заказ не отменится. Если вы доставляете заказ службой China Post, отменить заказ в статусе «Доставляется» нельзя.
-
В разделе Логистика → Заказы с моих складов выберите отправление, которое хотите отменить.
-
Нажмите → Отменить отправление.
-
Выберите причину отмены и нажмите Отменить отправление.
Причины отмены #
Товар закончился на складе продавца #
Если товара нет в наличии, выберите Товар закончился на складе продавца. Количество товара на вашем складе автоматически обнулится. После этого вы можете:
- привезти товар на склад и указать количество товара;
- убрать товар в архив, если не хотите его продавать.
Покупатель просит отменить заказ #
Покупатель может попросить отменить заказ в чате, через поддержку или чат-бота. Если вы ещё не отправили заказ, отмените его в личном кабинете. Такие отмены уже заложены в допустимый процент отмен.
Если покупатель заказывает больше 3 одинаковых товаров, таможенные органы могут признать такой заказ коммерческой партией и отменить его. Вы можете отменить заказ по причине Покупатель просит отменить заказ или отправить его разными посылками. Если вы используете партнёрскую службу доставки — отмените заказ.
Заказ утерян службой доставки #
Если заказ потерялся во время перевозки, выберите Заказ утерян службой доставки.
Служба доставки не доставляет по указанному адресу #
Измените географию доставки и отмените заказы из этих городов.
Другое #
Если в выпадающем списке нет причины, по которой вы отменяете заказ, выберите Другое (вина продавца) и опишите причину отмены.
Партнёрская служба доставки отменит заказ, если возникнут проблемы с доставкой.