Отмена продавцом

Оглавление
Все отмены заказа продавцом влияют на показатели качества.

Вы можете отменить заказы в статусе «Ожидает отгрузки», «Ожидает сборки» или «Готов к отгрузке». Если вы доставляете заказ партнёрской службой, отменить заказ также можно в статусе «Доставляется». Отправьте заявку на отмену перевозчику — если отправление отменить нельзя, заказ не отменится. Если вы доставляете заказ службой China Post, отменить заказ в статусе «Доставляется» нельзя.

  1. В разделе Логистика → Заказы с моих складов выберите отправление, которое хотите отменить.

  2. Нажмите Отменить отправление.

  3. Выберите причину отмены и нажмите Отменить отправление.

Причины отмены #

Товар закончился на складе продавца #

Если товара нет в наличии, выберите Товар закончился на складе продавца. Количество товара на вашем складе автоматически обнулится. После этого вы можете:

  • привезти товар на склад и указать количество товара;
  • убрать товар в архив, если не хотите его продавать.

Покупатель просит отменить заказ #

Покупатель может попросить отменить заказ в чате, через поддержку или чат-бота. Если вы ещё не отправили заказ, отмените его в личном кабинете. Такие отмены уже заложены в допустимый процент отмен.

Если покупатель заказывает больше 3 одинаковых товаров, таможенные органы могут признать такой заказ коммерческой партией и отменить его. Вы можете отменить заказ по причине Покупатель просит отменить заказ или отправить его разными посылками. Если вы используете партнёрскую службу доставки — отмените заказ.

Заказ утерян службой доставки #

Если заказ потерялся во время перевозки, выберите Заказ утерян службой доставки.

Служба доставки не доставляет по указанному адресу #

Измените географию доставки и отмените заказы из этих городов.

Другое #

Если в выпадающем списке нет причины, по которой вы отменяете заказ, выберите Другое (вина продавца) и опишите причину отмены.

Партнёрская служба доставки отменит заказ, если возникнут проблемы с доставкой.