Закрепление продавцов за технологическими партнёрами

Оглавление

Ozon закрепит продавца за технологическим партнёром, когда:

  1. Продавец отправит письмо партнёру о предоставлении прав доступа.
  2. Партнёр отправит Ozon письмо с просьбой о закреплении.

Письмо о предоставлении доступа #

Продавцу необходимо отправить письмо, заполненное по шаблону, и указать в письме:

  • юридическое название продавца: название в личном кабинете и ID;
  • название технологического партнёра;
  • адрес электронной почты партнёра.

Например, «ООО «Компания» предоставляет доступ к личному кабинету Ozon компании ООО «Партнёр» для оказания услуг поддержки. Логин: [email protected]. Срок действия настоящего письма до 10.04.22.».

После получения письма партнёру необходимо отправить Ozon письмо с просьбой о закреплении, заполненное по шаблону. После подтверждения со стороны Ozon продавец закрепляется за технологическим партнёром.

Чтобы технологический партнёр мог оказывать услуги поддержки в полном объёме, продавцу необходимо добавить в своём личном кабинете учётную запись для партнёра. Мы рекомендуем роль «Администратор». Подробнее о ролях и добавлении сотрудников.

Открепление от текущего партнера #

Продавец может быть закреплён только за одним технологическим партнёром.

Если продавец захочет поменять технологического партнёра или отказаться от предоставляемых услуг, Ozon уведомит текущего партнёра о претензиях со стороны продавца. В течение 1 дня партнёр может обсудить претензии с продавцом и постараться сохранить сотрудничество. Если сотрудничество продолжается, необходимо сообщить об этом Ozon. Если мы не получим ответ, подтвердим смену или открепление от партнёра.