Ozon закрепит продавца за технологическим партнёром, когда:
- Продавец отправит письмо партнёру о предоставлении прав доступа.
- Партнёр отправит Ozon письмо с просьбой о закреплении.
Письмо о предоставлении доступа #
Продавцу необходимо отправить письмо, заполненное по шаблону, и указать в письме:
- юридическое название продавца: название в личном кабинете и ID;
- название технологического партнёра;
- адрес электронной почты партнёра.
Например, «ООО «Компания» предоставляет доступ к личному кабинету Ozon компании ООО «Партнёр» для оказания услуг поддержки. Логин: partner@partner.ru. Срок действия настоящего письма до 10.04.22.».
После получения письма партнёру необходимо отправить Ozon письмо с просьбой о закреплении, заполненное по шаблону. После подтверждения со стороны Ozon продавец закрепляется за технологическим партнёром.
Чтобы технологический партнёр мог оказывать услуги поддержки в полном объёме, продавцу необходимо добавить в своём личном кабинете учётную запись для партнёра. Мы рекомендуем роль «Технологический партнёр». Подробнее о ролях и добавлении сотрудников.
Открепление от текущего партнера #
Продавец может быть закреплён только за одним технологическим партнёром.
Если продавец захочет поменять технологического партнёра или отказаться от предоставляемых услуг, Ozon уведомит текущего партнёра о претензиях со стороны продавца. В течение 1 дня партнёр может обсудить претензии с продавцом и постараться сохранить сотрудничество. Если сотрудничество продолжается, необходимо сообщить об этом Ozon. Если мы не получим ответ, подтвердим смену или открепление от партнёра.