Управление остатками

Оглавление

Остатки на складе можно обновить, если в настройках склада добавлен как минимум один метод доставки.

Как добавить метод доставки

Как обновить остатки #

Регулярно обновляйте информацию о количестве товаров на каждом складе. Это можно сделать следующими способами:

Поштучно на одном складе #

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика → Склады и методы или FBS → Склады и методы, на карточке склада нажмите:

    • на количество товаров или поле Нет товаров, если у вас на складе нет остатков

      или Управление остатками.

  2. На странице Товар на складе заполните столбец На складе, шт.:


    Что делать, если возникла ошибка

Сразу для нескольких товаров на одном складе #

  • C помощью API — укажите в запросе идентификатор товара и его количество на конкретном складе.

  • C помощью XLS-шаблона:

    1. На странице Товар на складе нажмите Загрузить остатки:
    
    
    
    
    
    
    
    1. На странице Загрузка остатков скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

    На листе Остатки на складе заполните значения в ячейках всех обязательных столбцов:

    • Название склада — столбец A.
    • Артикул — столбец B.
    • Количество, шт. — cтолбец D.

    Чтобы избежать ошибок при загрузке, заполняйте данные в каждой строке.

    • В столбце Название склада выберите из выпадающего списка склад, для которого хотите обновить остатки.

      Выбирайте значения в столбце Название склада только из выпадающего списка, чтобы избежать ошибки при загрузке остатков.

    • В столбце Артикул укажите артикул товара, остатки которого хотите обновить.

    Артикулы можно посмотреть в личном кабинете на странице Товары и цены → Список товаров. Нужное значение будет указано в столбце Артикул.

    • В столбце Количество, шт. укажите количество товара на вашем складе. Введите только число.

    • Столбец Заполнение обязательных ячеек — это поле для проверки полноты предоставленных данных. Если вы не заполнили хотя бы один из обязательных столбцов, ячейка окрасится в красный цвет и появится надпись «Не заполнены». Обязательные столбцы: A, B, D.

  1. Загрузите заполненный шаблон на страницу Загрузка остатков.

Что делать, если возникла ошибка

Сразу для нескольких товаров на всех складах #

В личном кабинете перейдите на страницу Логистика → Обновить остатки на складах или FBS → Обновить остатки на складах, скачайте шаблон, заполните его и загрузите:

Что делать, если возникла ошибка

Как проверить наличие ошибок при загрузке остатков #

Чтобы проверить наличие ошибок при загрузке остатков и всю историю их обновлений, перейдите в раздел Товары и цены → История обновлений на вкладку Остатки:

Чтобы посмотреть, какие ошибки были допущены, в столбце Действия нажмите Подробнее. Откроется страница Ошибки импорта товаров:

Как посмотреть отчёты по остаткам #

Отчёт по остаткам содержит данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на выбранном складе.

Чтобы посмотреть отчёт по остаткам:

  • на одном складе:

    1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика → Склады и методы или FBS → Склады и методы, нажмите на количество товаров на карточке склада.
    2. На странице Товар на складе на вкладке В наличии нажмите Скачать в XLS:
    
    
    
    
    
    
    
  • на всех складах: в личном кабинете перейдите на страницу Товары и цены и нажмите Скачать товары → Остатки на моих складах. Отчёт содержит данные о суммарном количестве доступных и зарезервированных товаров на всех ваших складах, а также данные о количестве доступных и зарезервированных товаров на каждом вашем складе.

Что делать при возникновении ошибки #

Когда вы пытаетесь в личном кабинете указать количество товаров на вашем складе, могут возникнуть ошибки:

  • «Вы не можете продавать крупногабаритные товары» — если при настройке склада вы не указывали, что продаете крупногабаритные товары. Создайте ещё один склад для крупногабаритных товаров.
  • «Вес или габариты товара больше максимальных. Обновить количество не получится» — если вы пытаетесь обновить количество товара, у которого слишком большой вес или габариты. Такой товар нужно отредактировать, а затем снова попробовать обновить остатки.
  • «На складе крупногабаритных товаров нельзя размещать обычные товары» — если для вашего склада подключена продажа крупногабаритных товаров, а вы пытаетесь обновить количество обычных товаров. Создайте ещё один склад для обычных товаров.
  • «Количество товара больше 1 000 000 штук» — вы указали слишком большой остаток. Исправьте значение и обновите остатки ещё раз.
  • «Количество товаров не изменилось» — вы не изменили количество товаров. Проверьте значения и обновите остатки ещё раз.
  • «Товар создается, попробуйте позже» — вы загрузили товар, но он ещё не создан в нашей системе. Подождите, пока у товара изменится статус, а потом попробуйте обновить остаток.

Подробнее #