Как обновить информацию в личном кабинете, если у меня поменялись реквизиты? #
Для смены реквизитов напишите в службу поддержки или на marketplace.crossborder@ozon.ru. К сообщению прикрепите Excel-карточку, заполненную по шаблону:
Имя получателя платежа в реквизитах должно полностью совпадать с юридическим наименованием вашей компании, зарегистрированной на Ozon. В противном случае документы будут отклонены при проверке. Если данные будут указаны ошибочно, платёж будет возвращён.
Данные для банка должны быть предоставлены на английском или русском языках.
О процедуре изменения платёжных реквизитов
В какой валюте мне придёт оплата за проданный товар? #
Деньги за проданный товар перечисляются в валюте взаиморасчётов, которую вы указали в личном кабинете в карточке «Платёжные реквизиты», — в долларах США или евро.
Подробнее о том, как происходит расчёт
По какому курсу происходит конвертация в валюту взаиморасчётов? #
Платформа Ozon принимает оплату покупателей в рублях, далее деньги конвертируются в валюту взаиморасчётов продавца по курсу ЦБ РФ на день осуществления перечисления продавцу.
Можно ли менять валюту взаиморасчётов в рамках одного ЛК? #
Поменять валюту в рамках одного личного кабинета нельзя. Чтобы перейти на другую валюту взаиморасчётов, создайте новый личный кабинет и при создании выберите наиболее предпочтительную валюту, доступную для вашей страны. При этом текущий личный кабинет необходимо будет закрыть или использовать новый, но с уже установленной валютой договора.
Подробнее о валюте взаиморасчётов
Можно ли менять в ЛК систему налогообложения? #
В связи с техническими особенностями изменить систему налогообложения в личном кабинете нельзя. Если у вас УСН (упрощённая система налогообложения), то при заполнении ТН и ТТН всегда проставляйте прочерк, отчёты о реализации будут оформляться с указанием ставки 0%.
Когда и в каком размере придёт оплата за проданный товар? #
На ваш банковский счёт деньги перечисляются два раза в месяц:
- В первый платёж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25 числа.
- Во второй платёж попадают операции с 16-го числа по последний день месяца. Ozon перечисляет деньги до 16-го числа следующего месяца.
Если сумма денег, собранных за оплату товаров в отчётный период, не превышает 1000 евро или долларов США, Ozon перечислит их при достижении указанной суммы. Деньги перечисляются в валюте взаиморасчётов.
Обратите внимание, что возможно удержание:
- сумм, которые подлежат возврату покупателям по отменённым заказам, либо согласно итогу рассмотрения их претензий;
- сумм, которые зарезервированы под претензии, находящиеся на рассмотрении;
- сумм неустоек и убытков, причитающихся Ozon;
- стоимости доставки, оплаченной покупателем при возврате товара, если спор был разрешён в пользу покупателя.
Подробнее об удержании средств
Возможна ли досрочная выплата? #
Досрочно запросить выплаты нельзя.
Ozon производит выплаты два раза в месяц:
- В первый платёж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25 числа.
- Во второй платёж попадают операции с 16-го числа по последний день месяца. Ozon перечисляет деньги до 16-го числа следующего месяца.
Что делать, если не пришла оплата за продажи? #
-
Убедитесь, что собранная за отчётный период сумма за оплату товаров превышает минимальную в зависимости от указанной валюты взаиморасчётов. Ozon перечисляет деньги, если сумма на счёте выше минимальной.
-
Проверьте статус заказов. Плата начисляется только за заказы со статусом «Доставлен». Как только покупатель получит заказ, его статус изменится на «Доставлен», а начисления за товар отобразятся в личном кабинете.
-
Проверьте реквизиты в личном кабинете. Если части данных нет, укажите их. Если не получилось понять причину задержки платежа самостоятельно, обратитесь в службу поддержки.
-
Убедитесь, что ваш банк принимает международные платежи в указанной валюте взаиморасчётов. Если не принимает, предоставьте реквизиты счёта другого банка.
-
Срок зачисления денег может быть увеличен из-за обработки платежа банком, выходных или праздничных дней.