Финансы и бухгалтерский учёт

Оглавление

Как обновить информацию в личном кабинете, если у меня поменялись реквизиты? #

Для смены реквизитов напишите в службу поддержки или на [email protected]. К сообщению прикрепите Excel-карточку, заполненную по шаблону.

Имя получателя платежа в реквизитах должно полностью совпадать с юридическим наименованием вашей компании, зарегистрированной на Ozon. В противном случае документы будут отклонены при проверке. Если данные будут указаны ошибочно, платёж будет возвращён.

Данные для банка должны быть предоставлены на английском или русском языках.

О процедуре изменения платёжных реквизитов

В какой валюте мне придёт оплата за проданный товар? #

Деньги за проданный товар перечисляются в валюте взаиморасчёта, которую вы указали в личном кабинете в карточке «Платежные реквизиты», — в долларах США или евро.

Подробнее о том, как происходит расчёт

По какому курсу происходит конвертация в валюту взаиморасчёта? #

Платформа Ozon принимает оплату покупателей в рублях, далее деньги конвертируются в валюту взаиморасчёта продавца по курсу ЦБ РФ на день осуществления перечисления продавцу.

Подробнее о курсе конвертации

Когда и в каком размере придёт оплата за проданный товар? #

На ваш банковский счёт деньги перечисляются два раза в месяц:

  • В первый платёж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25 числа.
  • Во второй платёж попадают операции с 16-го числа по последний день месяца. Ozon перечисляет деньги до 16-го числа следующего месяца.

Если сумма денег, собранных за оплату товаров в отчётный период, не превышает 1000 евро или долларов США, Ozon перечислит их при достижении указанной суммы. Деньги перечисляются в валюте взаиморасчёта.

Обратите внимание, что возможно удержание:

  • сумм, которые подлежат возврату покупателям по отменённым заказам, либо согласно итогу рассмотрения их претензий;
  • сумм, которые зарезервированы под претензии, находящиеся на рассмотрении;
  • сумм неустоек и убытков, причитающихся Ozon;
  • стоимости доставки, оплаченной покупателем при возврате товара, если спор был разрешён в пользу покупателя.

Подробнее об удержании средств

Что делать, если не пришла оплата за продажи? #

Убедитесь, что сумма собранных за отчётный период денежных средств в оплату товаров превышает 1000 долларов США или 1000 евро, в зависимости от указанной валюты взаиморасчёта. Если собранная сумма меньше, Ozon перечислит деньги, когда на счёте будет больше 1000 евро или долларов США.

Также проверьте корректность указанных реквизитов в вашем личном кабинете. Если какие-то данные отсутствуют, укажите их. Если вы не смогли выявить причину задержки платежа самостоятельно, обратитесь в службу поддержки.