Компенсация за недостающие товары

Оглавление

Если во время сборки вы не положили в заказ товар, возместите его стоимость покупателю.

Как это работает #

  1. Покупатель пишет в поддержку об отсутствии товара в заказе.
  2. Ozon присылает вам уведомление о жалобе с указанием номера отправления и названия недостающего товара.
  3. В течение двух рабочих дней вам нужно прислать в службу поддержки видео сборки или подтвердить отсутствие товара. Если вы не сделаете этого или на видео будет подтверждение отсутствия товара, Ozon вычтет у вас стоимость недостающего товара и вернёт деньги покупателю.
    Как снимать сборку заказов

Как оспорить компенсацию #

Если вы не согласны с компенсацией за недостающий товар, подайте апелляцию. Вы можете сделать это в течение 30 дней после того, как в разделах Финансы → Баланс на сегодня и Финансы → Начисления отразится начисление «Удержание за недовложение товара».

Чтобы подать апелляцию, напишите в службу поддержки: выберите тему «Финансы» и подтему «Недовложения: оспорить удержание». Если вы пришлёте видео и докажете, что собрали отправление полностью, Ozon вернёт вам деньги.

Как рассчитывается компенсация #

Ozon возвращает покупателю сумму, которую он заплатил за товар. Если она отличается от вашей цены — разница останется у вас, например, при скидках за наш счёт.

Деньги на компенсацию удерживаются из ваших доходов и отражаются:

Комиссия за продажу и стоимость доставки не изменится: комиссии учитываются как плата за обработку недовложения.