Процент отмен

Оглавление
Показатель рассчитывается только для продавцов, которые работают по схеме realFBS.

Процент отмен — это доля отправлений, которые вы отменили за последние 14 дней. Ozon не учитывает текущий и предыдущий дни, чтобы вы могли сообщить в поддержку, если отмена произошла не по вашей вине.

Узнать процент отмен #

Вы можете посмотреть процент отмен:

Как рассчитывается #

Когда вы отправите первые 10 заказов, Ozon начнёт пересчитывать показатель ежедневно.

Процент отмен = количество отменённых вами отправлений, разделённое на общее количество созданных отправлений. Учитываются отправления за последние 14 дней.

Какие отправления учитываются в расчётах #

В расчёте Ozon учитывает отправления, которые:

  • Вы не успели вовремя собрать и передать в доставку, и Ozon пришлось их отменить.
  • Не повёз ваш перевозчик — при доставке сторонними службами.
  • Вы отменили сами по просьбе покупателя. Если у него не получается отменить заказ, предложите написать в поддержку.
  • Отсутствовали на складе в момент заказа.

Все отменённые отправления можно найти в разделе ЛогистикаЗаказы с моих складовОтменены.

Блокировка #

Чтобы избежать блокировки по проценту отмен:

  • Перед сборкой убедитесь, что все товары в наличии и вы соберёте заказ и передадите его в доставку. Нажимая Собрать заказ, вы соглашаетесь со сроками передачи отправления.
  • Следите за остатками и регулярно обновляйте информацию о количестве товаров на складе. Покупатели не смогут оформить заказ на позиции, которых нет в наличии.
  • Обращайте внимание на уже зарезервированные покупателями товары.
  • Обращайте внимание на нерабочие дни — заказы, не собранные вовремя, будут отменены.
  • Перед добавлением товара на ваш склад убедитесь, что перевозчик настроенных методов доставки этого склада может принимать в доставку этот товар. Отмены от перевозчика также учитываются в показателе.
  • Если вы не уверены, что успеете собрать отправление — отмените его до сборки. Если вы не соберёте заказ вовремя, мы можем его отменить.

Подробнее об управлении заказами на realFBS

Если возникнут технические ошибки, напишите в поддержку: Блокировка продаж и поставокПо показателям realFBS. Опишите проблему и прикрепите скриншот личного кабинета, где видны текст ошибки, номер и дата отправления.