Доставка вовремя

Оглавление
Доступно для продавцов, работающих по схеме rFBS.

Доставка вовремя — процент заказов, которые были вовремя доставлены покупателям. При расчёте учитываются последние 7 дней, не считая текущий. Ограничений и блокировок по показателю нет. Чтобы исправить показатель, отгружайте новые заказы вовремя или выберите надёжного поставщика логистических услуг.

Ozon рассчитывает показатель ежедневно, если у вас есть больше 10 оплаченных отправлений за период расчёта. Показатель отображается в разделе Рейтинги → realFBS → Доставка вовремя. Рекомендуемый уровень — не ниже 80%.

Подробнее о схеме расчёта

Расчёт показателя #

Какие отправления учитываются в расчётах #

Значение показателя снижается из-за отправлений, которые:

  • вы отменили, например, если товара не оказалось на складе;
  • вы отгрузили с опозданием и нам пришлось перенести дату доставки.

На показатель не влияют ошибки по вине службы доставки. Например, отмены или просьба покупателя перенести доставку.

Посмотреть, какие отправления попали в расчёт, можно в разделе Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент заказов выполненных вовремя.

Схема расчёта #

При расчёте показателя Ozon:

  1. Отслеживает все отправления, которые должны быть доставлены покупателям за последние 7 дней, не считая текущий. Доставленными считаются отправления:
    • размещённые на полке в пункте выдачи заказов;
    • размещённые в постамате;
    • врученные курьером;
    • с доставкой курьером — даже если покупатель не забрал товар.
  2. Сравнивает дату обещанной и фактической доставки. Если отправление доставили позже обещанной даты, оно будет считаться просроченным.
  3. Рассчитывает итоговый показатель по просроченным отправлениям.

Пример

Сегодня 20 апреля, расчёт будет по заказам с плановым сроком доставки 13–19 апреля.