Закрепление отзыва

Оглавление

Закрепление отзыва — инструмент, который направлен на повышение доверия покупателей и конверсию в покупку. Закрепите отзыв, который считаете полезным для покупателей — он будет отображаться:

  • отдельным блоком на карточке товара — покупатель сможет прочитать этот отзыв, не переходя в раздел со всеми отзывами;

  • на первом месте в списке отзывов для всех вариантов товара.

Закрепить отзыв #

  1. Перейдите в раздел Отзывы → Закрепление отзыва.

  2. Нажмите Выбрать отзыв рядом с товаром, отзыв на который хотите закрепить.

    Для одного товара можно выбрать только один отзыв.

  3. Выберите отзыв, который считаете самым полезным для покупателей. Нажмите на строку с текстом отзыва, чтобы просмотреть его целиком, и нажмите Закрепить.

    Перед выбором отзыва убедитесь, что он подойдёт ко всем товарам, объединённым в одну карточку — отзыв будет закреплён для всех вариантов товара.

Когда закрепите отзыв, начнём выделять его на карточке товара и удерживать плату за услугу.

Заменить отзыв #

  1. Перейдите в раздел Отзывы → Закрепление отзыва.

  2. Выберите товар, для которого уже подключена услуга — это все товары со статусами услуги «Активна», «Приостановлена» или «Нет отзыва». Воспользуйтесь фильтром по статусам, чтобы быстрее найти нужный товар.

    Если товара с подключённой услугой нет в наличии, он не отобразится в общем списке. Чтобы найти его, используйте фильтр по статусу или поиск по названию или артикулу. Для таких товаров услуга всё равно будет активна, а отзыв — закреплён.
  3. Перейдите к отзывам на товар: для товара c услугой в статусе «Активна» нажмите на строку с выбранным отзывом, для остальных — нажмите Выбрать отзыв.

  4. Выберите другой отзыв из списка: нажмите на строку с отзывом, изучите детали и нажмите Заменить отзыв.

На выбранном товаре и всех его вариантах начнём показывать новый закреплённый отзыв.

Открепить отзыв #

  1. Перейдите в раздел Отзывы → Закрепление отзыва.

  2. Нажмите на товар со статусом услуги «Активна».

  3. Нажмите на первый отзыв в таблице или блок под названием товара — откроется закреплённый отзыв.

  4. Нажмите Открепить.

С этого момента отзыв больше не будет отображаться первым в списке и отдельным блоком на карточке товара и всех его вариантов.

Со следующего периода Ozon не будет удерживать плату за закрепление отзыва для этого товара.

Если захотите закрепить другой отзыв для этого же товара до конца оплаченного периода, Ozon не будет списывать дополнительную плату, а со следующего периода продолжит удерживать её по обычному графику.

Скачать аналитику #

  1. Перейдите в раздел Отзывы → Закрепление отзыва.

  2. Нажмите Дополнительно → Скачать аналитику в Excel.

В XLS-отчёте отобразятся данные за весь период пользования услугой:

  • дата оказания услуги,
  • SKU,
  • расход в рублях с НДС.

Cтатусы услуги «Закрепление отзыва» #

Статус услуги Описание
«Активна» Отзыв закреплён на карточке товара — услуга активна, Ozon удерживает за неё плату. Можно закрепить отзыв с любой оценкой вне зависимости от рейтинга товара.
«Приостановлена» Вы открепили отзыв — после оплаченного периода Ozon перестанет удерживать плату, и услуга для этого товара перейдёт в статус «Завершена». Пока статус услуги не изменился на «Завершена», вы можете закрепить другой отзыв без дополнительной платы.
«Завершена» Вы открепили отзыв — услуга больше не действует, а Ozon не удерживает за неё плату.
«Нет отзыва» Покупатели могут удалять или редактировать отзывы. Если такое произойдёт с закреплённым, товар перейдёт в статус «Нет отзыва» — в этот период отзыв не будет закреплён. Чтобы закреплённый отзыв снова показывался на карточке:
- если покупатель отредактировал отзыв — просмотрите изменённую версию и решите, сохранить этот отзыв закреплённым или выбрать другой;
- если покупатель удалил отзыв — выберите другой отзыв для закрепления.

Если хотите отключить услугу для этого товара, ничего делать не нужно: если вы не сохраните изменённый отзыв и не выберете другой, услуга перестанет действовать, когда закончится оплаченный период.
Если вы перенесли товар в архив, статус услуги также изменится на «Нет отзыва». Услуга для этого товара перестанет действовать, как только закончится оплаченный период.

Оплатить закрепление отзыва #

Ozon удерживает плату раз в сутки — за каждый закреплённый отзыв. Если закреплённых отзывов несколько, спишем общую стоимость. При этом отзывы можно менять: дополнительная плата не списывается.

Если отзыв закреплён сразу для нескольких вариантов товара, объединённых в одну карточку, это не увеличит стоимость — Ozon удержит плату за один отзыв.

Расходы на услугу можно посмотреть: