Регистрация, начало и правила работы

Оглавление

Модерация моего аккаунта длится дольше указанного срока. Что делать? #

Проверка новой учётной записи продавца длится не больше суток. Если вы не получили письмо с подтверждением активации в указанный срок, проверьте папку со спамом.

Если вы не нашли письмо, обратитесь в службу поддержки через чат или напишите на [email protected].

Я допустил ошибки при заполнении информации о продавце. Как внести изменения? #

Сообщите об ошибке в службу поддержки. В обращении укажите, какие данные необходимо изменить и по какой причине.

Мой личный кабинет продавца заблокирован. Когда я могу восстановить продажи? #

Мы восстановим доступ, когда вы устраните несоответствия и отправите повторный запрос на модерацию.

Ваша учётная запись может быть заблокирована по нескольким причинам:

  • У вас есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах.
  • Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или правила работы с платформой:
    • у вас высокий уровень отменённых заказов,
    • вы нарушаете сроки доставки товаров,
    • вы нарушаете правил публикации контента,
    • вы пытались загрузить контрафактный товар или подделку.

Подробнее о причинах блокировки

Должен ли бренд быть зарегистрирован в России, прежде чем его можно будет продавать на платформе? #

Бренд должен иметь регистрацию на территории Российской Федерации или международную регистрацию, которая будет действовать на территории России.

Что нужно сделать для регистрации своего торгового знака на Ozon? #

Чтобы зарегистрировать свой торговый знак на Ozon, оставьте заявку в службе поддержки. Мы рассмотрим возможность регистрации вашего торгового знака.

Как поменять название магазина в личном кабинете? #

Если вы хотите изменить название магазина, обратитесь в чат поддержки Ozon через личный кабинет или напишите на [email protected]. В обращении уточните: изменилось юридическое название магазина или нужно изменить только название, которое отображается на карточке товара.

Если изменилось юридическое название магазина, прикрепите к обращению:

  • Официальное письмо о смене реквизитов с указанием номера договора с Ozon, где реквизиты необходимо заменить. Письмо нужно заверить подписью и печатью руководителя.
  • Карточку организации в текстовом формате MS Word и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью руководителя.

Как формируется рейтинг продавца? #

Рейтинг продавца зависит от нескольких показателей качества:

  • Оценка товаров. Учитывается средняя оценка для всех товаров, у которых есть более двух отзывов покупателей.
  • Индекс цен — соотношение вашей цены к самой низкой цене на такой же товар на других площадках.

Если вы продаёте товары со своего склада, на ваш рейтинг дополнительно влияют следующие показатели:

  • Процент отмен. Большое количество заказов, отменённых по вашей инициативе, может привести к снижению рейтинга.
  • Просроченная доставка. Учитывается количество отправлений, для которых нарушены указанные сроки доставки.

Подробнее о рейтинге продавца

На что влияет рейтинг продавца? #

Рейтинг может влиять на отображение ваших товаров на сайте и их ранжирование в поисковой выдаче. Чем ниже рейтинг, тем меньше заказов вам может поступать.

При достижении критического рейтинга Ozon может заблокировать ваш личный кабинет продавца.