Регистрация, начало и правила работы

Оглавление

Я допустил ошибки при заполнении информации о продавце. Как внести изменения? #

Сообщите об ошибке в службу поддержки. В обращении укажите, какие данные необходимо изменить и по какой причине.

Мой личный кабинет продавца заблокирован. Когда я могу восстановить продажи? #

Мы восстановим доступ, когда вы устраните несоответствия и отправите повторный запрос на модерацию.

Ваша учётная запись может быть заблокирована по нескольким причинам:

  • У вас есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах.
  • Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или правила работы с платформой:
    • у вас высокий уровень отменённых заказов,
    • вы нарушаете сроки доставки товаров,
    • вы нарушаете правил публикации контента,
    • вы пытались загрузить контрафактный товар или подделку.

Подробнее о причинах блокировки

Должен ли бренд быть зарегистрирован в России, прежде чем его можно будет продавать на платформе? #

Для продажи регистрация не нужна. Она потребуется, если вы хотите загрузить документы на бренд или сообщить о нарушении использования торгового знака.

Что нужно сделать для регистрации своего торгового знака на Ozon? #

Чтобы зарегистрировать свой торговый знак на Ozon, оставьте заявку в службе поддержки. Мы рассмотрим возможность регистрации вашего торгового знака.

Как формируется рейтинг продавца? #

Если вы продаёте товары со своего склада, на ваш рейтинг дополнительно влияют следующие показатели:

  • Процент отмен. Большое количество заказов, отменённых по вашей инициативе, может привести к снижению рейтинга.
  • Просроченная доставка. Учитывается количество отправлений, для которых нарушены указанные сроки доставки.

Подробнее о рейтинге продавца

На что влияет рейтинг продавца? #

Рейтинг может влиять на отображение ваших товаров на сайте и их ранжирование в поисковой выдаче. Чем ниже рейтинг, тем меньше заказов вам может поступать.

При достижении критического рейтинга Ozon может заблокировать ваш личный кабинет продавца.