Я допустил ошибки при заполнении информации о продавце. Как внести изменения? #
Сообщите об ошибке в службу поддержки. В обращении укажите, какие данные необходимо изменить и по какой причине.
Мой личный кабинет продавца заблокирован. Когда я могу восстановить продажи? #
Мы восстановим доступ, когда вы устраните несоответствия и отправите повторный запрос на модерацию.
Ваша учётная запись может быть заблокирована по нескольким причинам:
- У вас есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах.
- Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или правила работы с платформой:
- у вас высокий уровень отменённых заказов,
- вы нарушаете сроки доставки товаров,
- вы нарушаете правил публикации контента,
- вы пытались загрузить контрафактный товар или подделку.
Подробнее о причинах блокировки
Должен ли бренд быть зарегистрирован в России, прежде чем его можно будет продавать на платформе? #
Бренд должен иметь регистрацию на территории Российской Федерации или международную регистрацию, которая будет действовать на территории России.
Что нужно сделать для регистрации своего торгового знака на Ozon? #
Чтобы зарегистрировать свой торговый знак на Ozon, оставьте заявку в службе поддержки. Мы рассмотрим возможность регистрации вашего торгового знака.
Как поменять название магазина в личном кабинете? #
Если вы хотите изменить название магазина на сайте Ozon — это название видят покупатели в карточках товара — вы можете отредактировать его самостоятельно. Для этого перейдите в Настройки → Информация о магазине и в блоке Название магазина нажмите Изменить название.
Если изменилось юридическое название магазина, обратитесь в чат поддержки Ozon через личный кабинет или напишите на marketplace.crossborder@ozon.ru. Прикрепите к обращению:
- Официальное письмо о смене реквизитов с указанием номера договора с Ozon, где реквизиты необходимо заменить. Письмо нужно заверить подписью и печатью руководителя.
- Карточку организации в текстовом формате MS Word и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью руководителя.
Как формируется рейтинг продавца? #
Рейтинг продавца зависит от нескольких показателей качества:
- Оценка товаров. Учитывается средняя оценка для всех товаров, у которых есть более двух отзывов покупателей.
- Индекс цен — соотношение вашей цены к самой низкой цене на такой же товар на других площадках.
Если вы продаёте товары со своего склада, на ваш рейтинг дополнительно влияют следующие показатели:
- Процент отмен. Большое количество заказов, отменённых по вашей инициативе, может привести к снижению рейтинга.
- Просроченная доставка. Учитывается количество отправлений, для которых нарушены указанные сроки доставки.
На что влияет рейтинг продавца? #
Рейтинг может влиять на отображение ваших товаров на сайте и их ранжирование в поисковой выдаче. Чем ниже рейтинг, тем меньше заказов вам может поступать.
При достижении критического рейтинга Ozon может заблокировать ваш личный кабинет продавца.