Валюта взаиморасчётов продавца

Оглавление

Ранее конвертация суммы продажи происходила по курсу на момент перечисления денежных средств на счёт продавца. Начиная с 1 августа 2022 года, конвертация будет происходить по курсу на момент оформления заказа. Эти изменения позволяют не зависеть от колебаний курса рубля после оформления заказа и упростить процесс прогнозирования заработка на платформе.

Выбор валюты взаиморасчётов происходит на этапе регистрации. В дальнейшем поменять её в рамках одного личного кабинета будет невозможно.

Выбранная валюта фиксируется в договоре с Ozon, а также указана в разделе Настройки → Реквизиты и договор → Договоры вашего личного кабинета.

Перечень доступных к выбору валют зависит от вашей страны:

  • Беларусь — BYN/RUB;
  • Казахстан — KZT/RUB;
  • Кыргызстан — KGS;
  • Армения — RUB;
  • Узбекистан — RUB;
  • Китай — CNY;
  • Турция — USD/RUB;
  • Европа — EUR / RUB;
  • Другие — USD/RUB.

Если вы желаете получать выплаты в другой валюте, необходимо создать новый личный кабинет. Затем — выбрать ту валюту, которая для вас является наиболее предпочтительной.

При создании нового личного кабинета вы можете закрыть предыдущий или оставить его для дальнейшего использования, если вам удобно получать выплаты в разных валютах. В этом случае вам потребуется перенести карточки товаров в новый личный кабинет. Это можно сделать по инструкции.

Курс осуществления платежей #

Все выплаты на платформе осуществляются по курсу конвертации Ozon — значению, в основе которого привязка к курсу валюты, установленному ЦБ РФ на дату создания заказа покупателем.

Как закрыть личный кабинет при переходе на другую валюту взаиморасчётов

Если вы сменили валюту выплат и хотите оставить один личный кабинет, вам понадобится закрыть предыдущий, для этого:

  1. Обновите остатки на всех складах. Количество товаров в разделе Логистика → Склады и методы должно быть равно 0.

  2. Убедитесь, что все товары, на которые были оформлены заказы, доставлены до покупателей.

    Удаление всех карточек товаров до момента доставки приведёт к ошибкам при таможенном оформлении.

  3. Скопируйте все карточки товаров в новый личный кабинет.

  4. Создайте обращение в службу поддержки с темой Настройка личного кабинета → Удаление аккаунта и сообщите о намерении закрыть прежний личный кабинет.