Партнёрская доставка Ozon

Оглавление

Партнёрская доставка Ozon — платформа, которая помогает продавцам по всему миру взаимодействовать с перевозчиками. Ozon выступает агентом и сопровождает отправление на всех этапах доставки.

Сейчас партнёрская доставка доступна в Китае, Турции, Индии, ОАЭ и Польше.

Преимущества #

  • Одни из лучших цен на рынке за доставку и упаковку.
  • Удобная коммуникация — сбор паспортных данных, общение с покупателями и перевозчиками на стороне Ozon.
  • Быстрая доставка — Ozon управляет процессом прямой доставки и получает укороченные сроки от перевозчиков.
  • Легко отслеживать — статусы отправлений обновляются автоматически.
  • Удобное ведение документооборота — нужно только принять договор оферты Ozon.

Как добавить метод доставки

Отгрузить заказ #

  1. Новые заказы попадают в личный кабинет на вкладку Ожидают сборки.

  2. Соберите заказ и нажмите Собрать заказ. Он перейдёт на вкладку Ожидают отгрузки. В течение 30 минут мы зарегистрируем его в службе доставки. После этого у заказа появятся трек-номер и кнопка печати этикетки.

  3. Распечатайте этикетку для каждого заказа, соблюдая требования:

    • размер этикетки: 12 × 7,5 см (некоторые перевозчики имеют собственные требования);
    • распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере;
    • матовая или полуглянцевая поверхность;
    • распечатана на единой этикетке: перевозчик не сможет принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой;
    • прикреплена на самую большую сторону упаковки;
    • прикреплена к упаковке всей поверхностью, без зазоров и не проклеенных участков;
    • штрихкод не заклеен скотчем;
    • не портит товарный вид, в том числе заводскую упаковку товара.
    Используйте только верхний штрихкод для операций на ваших складах. Нижний штрихкод необходим для учёта товара в наших внутренних системах для идентификации, учёта и выдачи товара покупателю.
  4. Упакуйте заказ и отвезите его в пункт приёма.

    Если вы не успеете вовремя привезти заказ, это негативно повлияет на скорость доставки и отношение клиентов.

    Такие заказы попадут на вкладку Спорные.

  5. В пункте приёма подпишите акт. Перевозчик возьмёт заказ в работу. Статус заказа будет обновляться автоматически.

На следующих этапах всё контролирует Ozon, в том числе статусы, трек-номер, общение с покупателями и перевозчиками.

Если перевозчик не примет заказ, он перейдёт в статус «Не принят на СЦ». Вы можете открыть спор. После решения спора заказ будет отменён или вы сможете повторно отгрузить его.

Доступные методы #

Архив изменений тарифов и сроков