Партнёрская доставка Ozon

Оглавление

Партнёрская доставка Ozon — платформа, которая помогает продавцам по всему миру взаимодействовать с перевозчиками. Ozon выступает агентом и сопровождает отправление на всех этапах доставки.

Сейчас партнёрская доставка доступна в Китае, Турции, Индии и ОАЭ.

Подробнее о порядке продажи товаров из Турции от 11.09.2022

Преимущества #

  • Одни из лучших цен на рынке за доставку и упаковку.
  • Удобная коммуникация — сбор паспортных данных, общение с покупателями и перевозчиками на стороне Ozon.
  • Быстрая доставка — Ozon управляет процессом прямой доставки и получает укороченные сроки от перевозчиков.
  • Легко отслеживать — статусы отправлений обновляются автоматически.
  • Удобное ведение документооборота — нужно только принять договор оферты Ozon.

Как подключить #

  1. В личном кабинете перейдите в раздел Логистика → Склады и методы.

  2. Нажмите Добавить метод доставки.

  3. Укажите город, в котором будете передавать товары перевозчику.

  4. Выберите службу доставки. Чтобы работать с партнёрской доставкой, выберите:

  • Китай: GBS Broker, GBS HK, Hecny, Unitrade, Cainiao, Xingyuan Express, ETS Economy Pickup и Leader & GBS;

  • Турция: PTS & GBS Broker, UMT & Hecny, Logitrans & GBS Broker и Airon & GBS Broker;

  • Индия: GBS Broker & MyIndia.

  • ОАЭ: GBS Broker UAE.

  1. Выберите тариф и способ доставки.

  2. Придумайте название метода. Укажите:

    • тип интеграции, в котором есть «Aggregator»,
    • адрес подходящего пункта приёма,
    • время, к которому вы соберёте заказы.
  3. Настройте географию доставки.

  4. Проверьте все параметры и нажмите Сохранить метод.

Как отгрузить заказ #

  1. Новые заказы попадают в личный кабинет на вкладку Ожидают сборки.

  2. Соберите заказ и нажмите Собрать заказ. Он перейдёт на вкладку Ожидают отгрузки. В течение 30 минут мы зарегистрируем его в службе доставки. После этого у заказа появятся трек-номер и кнопка печати этикетки.

  3. Распечатайте этикетку для каждого заказа.

Используйте только верхний штрихкод для операций на ваших складах. Нижний штрихкод необходим для учёта товара в наших внутренних системах для идентификации, учёта и выдачи товара покупателю.

Пример этикетки:

  1. Упакуйте заказ и отвезите его в пункт приёма.

    Если вы не успеете вовремя привезти заказ, это негативно повлияет на скорость доставки и отношение клиентов.

    Такие заказы попадут на вкладку Спорные.

  2. В пункте приёма подпишите акт. Перевозчик возьмёт заказ в работу. Статус заказа будет обновляться автоматически.

На следующих этапах всё контролирует Ozon, в том числе:

  • статусы,
  • трек-номер,
  • общение с покупателями и перевозчиками.

Если перевозчик не примет заказ, он перейдёт в статус «Не принят на СЦ». Вы можете открыть спор. После решения спора заказ будет отменён или вы сможете повторно отгрузить его.

Пункты приёма #

Тарифы партнёров указаны на странице тарифов.