Как создать склад #
-
В личном кабинете перейдите на вкладку Логистика → Склады и методы или FBS → Склады и методы и нажмите Добавить склад.
-
Укажите сведения о складе:
-
Название склада.
-
Адрес. Укажите адрес вручную.
Невозможно добавить склад в стране, входящей в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестинские территории, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен. -
Телефон.
-
Время на подготовку заказа. С учётом доставки товара до перевозчика и приёмки. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Чем меньше времени вам нужно на сборку заказа, тем больше шансов получить заказ: покупатели охотнее выберут ваш товар, если не нужно долго ждать.
-
Если для разных товаров вам требуется разное время на подготовку заказа (например, вы заказываете часть товаров небольшими партиями или изготавливаете их самостоятельно), создайте два склада и настройте для них разное время на подготовку заказа. Разместите товары с более коротким временем на подготовку заказа на одном складе, с более длинным – на другом.
-
Выберите способ возвратов:
-
Выберите Этот склад, если хотите получить возврат на склад, с которого товар был отправлен.
-
Выберите Другой адрес и введите адрес вручную, чтобы получить возврат на другой склад.
В поле Комментарий для покупателя напишите, как именно покупатель может отправить возврат. Эта инструкция должна быть на русском языке.
Например: «Чтобы отправить возврат, упакуйте товар в плотную упаковку и зафиксируйте его внутри. При отправлении укажите адрес получения, указанный нами в переписке. Перевозчик может взимать плату за отправление: сохраните квитанцию или чек, и мы возместим стоимость в случае возврата товара ненадлежащего качества».
Ozon не доставляет возвраты заказов из-за рубежа через собственную сеть ПВЗ. В комментарии нельзя указывать «ПВЗ», «пункт выдачи», «пункт обслуживания» и подобные формулировки без указания конкретной службы доставки, через которую вы готовы получить возврат. Это может запутать покупателей. -
-
Нажмите Сохранить склад.
-
Склад создан.
Как редактировать склад #
-
Откройте меню и нажмите Редактировать склад.
Если вы в карточке товара, нажмите
.
-
Внесите изменения, например, отредактируйте время на сборку заказа. Объём изменений, которые вы сможете внести, зависит от того, добавлены ли методы доставки на этот склад.
-
Нажмите Сохранить.