Как создать склад #
-
В личном кабинете перейдите на вкладку Логистика → Склады и методы или FBS → Склады и методы и нажмите Добавить склад.
-
Укажите сведения о складе:
-
Название склада.
-
Адрес. Укажите адрес вручную.
Невозможно добавить склад в стране, входящей в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестинские территории, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен. -
Телефон.
-
Рабочие дни. Склад должен работать не реже одного дня в неделю. Укажите, какие праздничные дни будут для вас рабочими.
-
Время на сборку. Без учёта доставки товара до перевозчика. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Максимальное время сборки заказа — 5 дней. Время, за которое вы сможете доставить товар на склад перевозчика, устанавливается отдельно при настройке Метода доставки.
-
-
Выберите способ возвратов:
-
Выберите Этот склад, если хотите получить возврат на склад, с которого товар был отправлен.
-
Выберите Другой адрес и введите адрес вручную, чтобы получить возврат на другой склад.
В поле Комментарий для покупателя напишите, как именно покупатель может отправить возврат. Эта инструкция должна быть на русском языке.
Например: «Чтобы отправить возврат, упакуйте товар в плотную упаковку и зафиксируйте его внутри. При отправлении укажите адрес получения, указанный нами в переписке. Перевозчик может взимать плату за отправление: сохраните квитанцию или чек, и мы возместим стоимость в случае возврата товара ненадлежащего качества».
-
-
Нажмите Сохранить склад.
-
Склад создан.
Как редактировать склад #
-
Откройте меню и нажмите Редактировать склад.
Если вы в карточке товара, нажмите
.
-
Внесите изменения, например, отредактируйте время на сборку заказа. Объём изменений, которые вы сможете внести, зависит от того, добавлены ли методы доставки на этот склад.
-
Нажмите Сохранить.