Управление складом

Оглавление

Как создать склад #

  1. В личном кабинете перейдите на вкладку Логистика → Склады и методы или FBS → Склады и методы и нажмите Добавить склад.

  2. Укажите сведения о складе:

    • Название склада.

    • Адрес. Укажите адрес вручную.

      Невозможно добавить склад в стране, входящей в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестинские территории, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен.
    • Телефон.

    • Рабочие дни. Склад должен работать не реже одного дня в неделю. Укажите, какие праздничные дни будут для вас рабочими.

    • Время на сборку. Без учёта доставки товара до перевозчика. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Максимальное время сборки заказа — 5 дней. Время, за которое вы сможете доставить товар на склад перевозчика, устанавливается отдельно при настройке Метода доставки.

  3. Выберите способ возвратов:

    • Выберите Этот склад, если хотите получить возврат на склад, с которого товар был отправлен.

    • Выберите Другой адрес и введите адрес вручную, чтобы получить возврат на другой склад.

    В поле Комментарий для покупателя напишите, как именно покупатель может отправить возврат. Эта инструкция должна быть на русском языке.

    Например: «Чтобы отправить возврат, упакуйте товар в плотную упаковку и зафиксируйте его внутри. При отправлении укажите адрес получения, указанный нами в переписке. Перевозчик может взимать плату за отправление: сохраните квитанцию или чек, и мы возместим стоимость в случае возврата товара ненадлежащего качества».

  4. Нажмите Сохранить склад.

  5. Склад создан.

Как редактировать склад #

  1. Откройте меню и нажмите Редактировать склад.

    Если вы в карточке товара, нажмите .

  2. Внесите изменения, например, отредактируйте время на сборку заказа. Объём изменений, которые вы сможете внести, зависит от того, добавлены ли методы доставки на этот склад.

  3. Нажмите Сохранить.

Подробнее #