Настройка метода доставки

Оглавление

Метод доставки — конкретная настройка базовой услуги перевозчика или самостоятельной доставки для определённого склада. Возможности управления настройкой зависят от выбора службы доставки.

Вы можете добавить метод доставки товаров при создании склада или после его сохранения в разделе FBS.

Как добавить метод доставки #

На один склад можно добавить только один метод с определенным типом товаров. Для другого типа товара или метода нужен новый склад.
  1. При создании склада нажмите Добавить.
  1. В настройке способа доставки выберите Ozon Логистика.
  1. При выборе способа отгрузки укажите Самостоятельно и нажмите Далее.

  2. Выберите подходящий вам пункт приёма: Беларусь или Казахстан.

Товары со специальными условиями доставки: крупногабаритные товары, шины и автомобильные аккумуляторы — пока не принимаются в пункты приёма в Беларуси и Казахстане.
  1. Нажмите Сохранить метод.

Как изменить метод доставки #

  1. На странице метода нажмите и выберите Редактировать метод.

  2. Измените настройки:

    • включите или выключите лист подбора и печать акта приёма-передачи заранее;
    • выберите другой пункт приёма заказов, если это доступно в вашем регионе.
  3. Нажмите Сохранить изменения.

Для обновления настроек понадобится несколько часов. Следить за статусом метода можно в разделе Логистика. Дождитесь, когда он станет «Активный», и только потом отгружайте товары.

Что означают статусы методов доставки #

В разделе FBS → Склады и методы у всех методов на каждом складе есть статусы:

  • «Неактивный». Отображается в следующих случаях:
    • Создание метода ещё не завершено и покупатели не смогут выбрать его в качестве способа доставки. Чтобы метод был доступен для выбора, его нужно активировать. Для этого завершите настройку параметров метода и нажмите Сохранить метод.
    • Метод создан, но склад ещё не активирован. Проверка склада обычно занимает не больше 10 минут. Вы можете размещать остатки, но продажи пойдут, когда склад будет активирован. Если спустя 10 минут склад не активировался из-за ошибок, мы исправим их в течение 2 часов. Если за этот период метод не станет активным, обратитесь в службу поддержки.
  • «Активный». Все настройки заполнены, и покупатели могут выбрать этот метод для доставки заказа.
  • «Редактируется». Метод активен, но вы вносили в него изменения и пока не сохранили их. Чтобы покупатели видели уже обновлённый способ доставки, нажмите Сохранить метод.
  • «В архиве». Пока метод в архиве, вы не можете использовать его для доставки, а покупатели не будут его видеть. Если понадобится, такой метод всегда можно восстановить.