Создать заявку на поставку можно только в личном кабинете продавца на Ozon.
-
Перейдите в раздел FBP → Заявки на поставку и нажмите Создать заявку.
-
Выберите склад поставки.
-
Добавьте товары по одному или загрузите их через XLS-шаблон.
Если товары не добавляются, удалите их и отправьте заявку с товарами без ошибок.
Товары, которые не получилось добавить, можно отправить на склад со следующей поставкой. Вы также можете связаться с JDL и узнать, почему товары не попали в заявку.
-
Укажите количество грузовых мест. Грузовое место — это 1 палета или 1 коробка. Например, если в вашей поставке 3 палеты и 2 коробки, укажите 5.
-
Нажмите Создать заявку.
После создания заявки запишитесь на поставку товаров на склад через сайт JDL, подготовьте товары, распечатайте и приклейте этикетки из личного кабинета Ozon.
Статус заявки #
Заявки находятся на нескольких вкладках:
- Новые — JDL ещё не согласовал заявки:
- Черновик — вы ещё не нажали Создать заявку.
- Ожидает подтверждения — заявка создана, ожидается подтверждение и получение номера заявки от JDL.
- Транзит и приёмка — JDL подтвердил заявки:
- Готово к отгрузке — JDL готов принять поставку.
- Принято на складе — поставка принята на складе JDL, началась приёмка.
- Архив — заявки закрыты:
- Завершено — JDL принял и обработал поставку. Остатки на складе в личном кабинете на Ozon обновятся.
- Отклонено складом — JDL отклонил заявку на поставку.
Подробнее о возврате товаров со склада партнёра