Создать заявку на поставку

Оглавление
Создать заявку на поставку можно только в личном кабинете продавца на Ozon.

Новая заявка #

  1. Перейдите в раздел FBP → Заявки на поставку и нажмите Создать заявку.

  2. Выберите склад поставки.

  3. Добавьте товары по одному или загрузите их через XLS-шаблон.

    Если товары не добавляются, удалите их и отправьте заявку с товарами без ошибок.

    Товары, которые не получилось добавить, можно отправить на склад со следующей поставкой. Вы также можете связаться с JDL и узнать, почему товары не попали в заявку.

  4. Укажите количество грузовых мест. Грузовое место — это 1 палета или 1 коробка. Например, если в вашей поставке 3 палеты и 2 коробки, укажите 5.

  5. Нажмите Создать заявку.

После создания заявки запишитесь на поставку товаров на склад через сайт JDL, подготовьте товары, распечатайте и приклейте этикетки из личного кабинета Ozon.

Заявки на поставку регистрируются в системе JDL в течение 10 минут. Если этого не произошло, возможно, в заявке есть ошибки. Обратитесь в службу поддержки Ozon.

Копировать заявку #

  1. В разделе FBP → Заявки на поставку перейдите на вкладку Архив.

  2. Нажмите напротив заявки, которую хотите скопировать, или откройте заявку, чтобы скопировать её из карточки.

  3. Отредактируйте скопированную заявку. Вы можете добавить товары, удалить или поменять их количество.

  4. Нажмите Создать заявку.

После создания заявки запишитесь на поставку товаров на склад через сайт JDL, подготовьте товары, распечатайте и приклейте этикетки из личного кабинета Ozon.

Статус заявки #

Заявки находятся на нескольких вкладках:

  • Новые — JDL ещё не согласовал заявки:
    • Черновик — вы ещё не нажали Создать заявку.
    • Ожидает подтверждения — заявка создана, ожидается подтверждение и получение номера заявки от JDL.
  • Транзит и приёмка — JDL подтвердил заявки:
    • Готово к отгрузке — JDL готов принять поставку.
    • Принято на складе — поставка принята на складе JDL, началась приёмка.
  • Архив — заявки закрыты: