Что такое акт приёма-передачи и зачем он нужен #
Акт приёма-передачи — обязательный для отгрузки документ, в котором указано, сколько и каких товаров вы передаёте нам. Будем сверять с ним ваши отправления при поштучной приёмке.
Акт подписывается вами и сотрудником пункта приёма.
Когда формируются документы для отгрузки #
Акт приёма-передачи формируется автоматически в день отгрузки — после того, как вы получите все заказы на этот день.
Акт приёма-передачи формируется вместе с товарно-транспортной накладной одним файлом PDF. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
Акт приёма-передачи формируется вместе с транспортной накладной одним файлом PDF. Не используйте транспортную накладную, которая сформировалась в личном кабинете — вместо этого заполните накладную по инструкции в статье Подготовка документов для отгрузки. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
Акт приёма-передачи формируется вместе с транспортной накладной одним файлом PDF. Не используйте транспортную накладную, которая сформировалась в личном кабинете — вместо этого заполните накладную по инструкции в статье Подготовка документов для отгрузки. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
В некоторых случаях можно подключить функцию печати заранее — за день до отгрузки.
Как напечатать акт приёма-передачи #
-
Проверьте, что обработали все спорные заказы с доставкой Ozon в разделе FBS → Заказы с моих складов → Спорные и собрали все заказы на сегодня из раздела FBS → Заказы с моих складов → Ожидают сборки. Если этого не сделать, напечатать акт не получится.
-
В разделе FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки нажмите Доступные акты.
-
Нажмите Далее у метода Доставка Ozon — чтобы его найти, можно воспользоваться фильтром. Если кнопка неактивна, значит, у вас пока нет отправлений к отгрузке данным методом.
-
Проверьте список отгрузки и нажмите Подтвердить.
-
Нажмите Распечатать.
Если позже захотите напечатать дополнительные экземпляры сформированных актов, нажмите Доступные акты, выберите нужный со статусом Акт сформирован и нажмите Распечатать.
Как печатать акт приёма-передачи заранее #
Напечатать акт приёма-передачи заранее можно только перед выходными — для первого рабочего дня после них. Например, если вы работаете со среды по воскресенье, а в понедельник и вторник у вас выходные, то в воскресенье вы сможете напечатать акт на среду.
Если у вас указано время на сборку больше суток, напечатать акт можно будет за 24 часа до отгрузки вне зависимости от выходных.
Печатать акт заранее можно если:
- вы работаете по схеме FBS как минимум с одним выходным;
- ваш таймслот начинается раньше, чем заканчивается время на сборку.
Пример: вы выбрали таймслот отгрузки с 13:00 до 14:00. Чтобы можно было напечатать акт заранее, укажите во времени на сборку 13 часов или больше. А если ваш таймслот с 16:00 до 17:00, укажите 16 часов или больше.
Система не даст напечатать акт заранее, пока есть спорные отправления и не собраны все заказы на дату отгрузки.
Как подключить печать акта заранеее #
По умолчанию печать акта для отгрузки на следующий рабочий день выключена. Чтобы печатать акты заранее, при настройке метода в блоке Дополнительные настройки нажмите Редактировать и включите Печатать акт приёма-передачи заранее.

Что делать, если в акт приёма-передачи попал отменённый заказ #
Попробуйте распечатать акт ещё раз — возможно, он уже обновился. Если отменённый заказ останется в документе, вы всё равно сможете отгрузить товары — сотрудник пункта приёма отметит в акте, что один из заказов не был принят, и составит акт о расхождениях. Так как заказ в личном кабинете будет в статусе «Отменён», он не попадёт в расчёт процента отмен.
Как отменить акт #
Вы можете отменить созданный акт и распечатать новый, если:
- акт не сформировался и перешёл в статус В отправлениях ошибки;
- после формирования документа появился ещё один заказ на ту же дату в статусе Готов к отгрузке, который нужно включить в новый акт.
Чтобы отменить готовый акт:
-
Откройте раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки и нажмите Доступные акты.
-
Убедитесь, что у нужного документа статус Акт формируется, Акт сформирован или В отправлениях ошибки, а затем нажмите рядом с ним Далее.
-
Нажмите Отменить акт и подтвердите отмену.
После этого сможете сформировать новый акт отгрузки.