Оценка качества доставленных товаров

Оглавление

В течение месяца после получения заказа покупатель может его оценить. Для этого он заполняет анкету в личном кабинете, её присылает Ozon для каждого полученного заказа. В анкете покупатель может оценить качество полученных товаров.

Если оценки будут низкими, а уровень удовлетворённости товарами — меньше 20%, мы заблокируем ваш аккаунт на 7 дней.

Оценка товара в заказе отличается от отзывов на товар: её не видят покупатели, и она не влияет на ваш рейтинг.

Как рассчитывается показатель #

Покупатель заполняет анкету, где выставляет оценку по шкале от 1 до 5:

  • 1, 2 или 3 — отрицательная,
  • 4 — нейтральная,
  • 5 — положительная.

Показатель рассчитывается на основе всех оценок за последние 30 дней по формуле:

В расчёт берётся оценка по каждому отдельному заказу. Например, если покупатель оценил четыре товара из 2 заказов, в расчёт пойдут 2 оценки.

Действия при блокировке #

Во время блокировки вы можете:

  • отгружать заказы, которые были оформлены до блокировки;
  • общаться с покупателями в чате;
  • получать выплаты за доставленные заказы.

Пока ваш аккаунт заблокирован, проанализируйте товары. Если вы продолжите продавать товары с низкими оценками, мы можем заблокировать ваш аккаунт навсегда.

Примеры хорошо заполненных карточек товаров

Подробнее о требованиях к товару