Подготовка документов для отгрузки из Армении

Оглавление
Если вы неправильно оформили документы, товары не примут.

Для отгрузки товаров в пункт приёма нужны сопроводительные документы:

  • АПП — акт приёма-передачи. Заполните АПП с указанием номеров отправлений на русском и армянском языках.
  • Электронный документ перемещения товара, если вы отгружаете товары в Россию. Подготовьте документ на все позиции в отгрузке.
  • Инвойс (счёт-фактура), если вы отгружаете товары в вашу страну.

Заполнить АПП #

  • Скачайте пустые шаблоны акта приёма-передачи на русском и армянском языках.
  • Укажите наименование вашей компании (ООО/ИП), БИН/ИНН и юридический адрес так, как указано в ваших документах.
  • Укажите ФИО контактного лица.
  • Проверьте данные грузополучателя — ООО «Адва Интернейшнл», ИНН 00515772, РА, Эребуни 0005 г. Ереван, проспект Арцаха, 3 переулок, 10.
  • В поле ID постинга укажите номера отправлений.
    Инструкция по заполнению номеров отправлений и их стоимости в АПП
  • В поле Сумма укажите общую сумму отправления в драмах.
  • В поле Вес укажите значение в килограммах с точностью до сотых. Например, 5,25.

Заполните АПП на русском и армянском языках и распечатайте по два экземпляра документа на каждом языке. Привезите заполненные АПП на отгрузку отправлений в сортировочный центр.

Примеры актов приёма-передачи на русском и армянском языках.

Заполнить документ перемещения товара #

Документ нужен для поставки товара в РФ.
  • Оформите документ перемещения товара на всю отгрузку на сайте e-invoice.taxservice.am.
  • Заполните все обязательные поля.
  • В поле [15] Տեղափոխվող արտադրանքների, ապրանքների նշանակմանվայրը (հասցեն) укажите «Аэропорт в Ереване».
  • В поле [16] Լրացուցիչ տվյալներ укажите, что товар отправят в Россию.

Пример документа на перемещение товара

Заполнить инвойс (счёт-фактуру) #

Документ нужен для поставки товара в вашу страну.
  1. Перейдите на сайт e-invoice.taxservice.am и установите программу Электронные расчётные документы и книги 3.2.10. Для установки используйте файл e-Invoicing_setup_32bit.

  2. Оформите налоговую накладную на поставку товаров по инструкции. Вы можете создать новый счёт-фактуру или загрузить готовый XML-файл.

  3. Подпишите документ с помощью ЭЦП.

Скачать инвойс можно в формате PDF или XML.

Не приняли отгрузку в пункте приёма #

Причины отказа могут быть разные: привезли посылки не в тот день, неправильно заполнили документы или упаковали товар. Если вы не можете исправить указанные ошибки, заберите груз и оформите новую отгрузку.

После отказа в приёмке ваша отгрузка появится в личном кабинете в разделе Спорные.

Подробнее о спорных заказах