Расходы при возвратах, невыкупах, отменах

Оглавление

В зависимости от того, успел покупатель получить отправление или нет, мы выделяем три типа операций:

  • Возврат — покупатель получил отправление. Товары из отправления перешли в статус «Доставлено». Произошли начисления за продажу товара: доход от реализации, расходы на комиссию и доставку до покупателя. Позже, не в момент получения, покупатель вернул товар.
  • Невыкуп — покупатель при получении заказа отказался от получения части товаров. Выкупленные товары перешли в статус «Доставлено». Невыкупленные товары перешли в статус «Отменено» и были возвращены на склад или подготовлены для передачи продавцу.
  • Отмена или невостреб — покупатель отказался от отправления. Отправление перешло в статус «Отменено». Покупатель не забрал отправление. Отправление стало невостребованным и вернулось на склад или подготовлено для передачи продавцу.

Если с момента получения возврата, невыкупа от покупателя или сигнала об отмене прошло больше 60 дней, и посылка еще не доставлена на склад в кластер возврата, не ожидает продавца в пункте приёмки или не возвращена продавцу курьером: Ozon не начисляет обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба.

В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Тарифы с 15 декабря 2022 года #

Возвраты #

Невыкупы #

Отмены #

Тарифы с 1 октября 2022 до 14 декабря 2022 #

Возвраты #

Невыкупы #

Отмены #