Вы можете отследить заказы с партнёрского склада в личном кабинете в разделе FBP → Заказы с партнёрских складов.
Как настроить партнёрский склад
Статусы #
Каждому заказу Ozon присваивает статус. Он позволяет понять, на каком этапе находится ваш товар:
-
Ожидает сборки — заказ собирают на складе.
-
Оформляем доставку — заказ собрали на складе. Склад ожидает подтверждение заявки от перевозчика для передачи заказа.
-
Готов к отгрузке — склад ожидает перевозчика, чтобы передать заказ.
-
Принят в доставку — заказ доставляют в пункт выдачи.
-
Уже в пункте выдачи — заказ готов к выдаче покупателю.
-
Условно доставлен — заказ выдали покупателю.
-
Доставлен — покупатель забрал заказ из пункта выдачи.
-
Отменён — заказ отменён.
Найти заказ #
В зависимости от статуса вы можете найти заказы на вкладках:
-
Ожидают сборки — все новые заказы с партнёрского склада.
-
Ожидают отгрузки — заказ собран на складе, сотрудники склада подготавливают его к передаче перевозчику. Обработка и передача заказа занимают до 24 часов.
-
Доставляются — перевозчик получил отправление. Товары с партнёрского склада забираются ежедневно в 10:00 по китайскому времени.
-
Спорные — покупатель отказался забирать заказ. Вы можете связаться с ним, чтобы уточнить причину:
- На вкладке Спорные нажмите на номер отправления.
- На странице отправления нажмите Связаться с покупателем.
-
Доставлены — покупатель получил заказ.
-
Отменены — заказ отменён. Вы можете найти причину отмены и её инициатора в столбцах Причина отмены и Виновник отмены.