Работа с заказами

Оглавление

Вы можете отследить заказы с партнёрского склада в личном кабинете в разделе FBP → Заказы с партнёрских складов.

Как настроить партнёрский склад

Статусы #

Каждому заказу Ozon присваивает статус. Он позволяет понять, на каком этапе находится ваш товар:

  • Ожидает сборки — заказ собирают на складе.

  • Оформляем доставку — заказ собрали на складе. Склад ожидает подтверждение заявки от перевозчика для передачи заказа.

  • Готов к отгрузке — склад ожидает перевозчика, чтобы передать заказ.

  • Принят в доставку — заказ доставляют в пункт выдачи.

  • Уже в пункте выдачи — заказ готов к выдаче покупателю.

  • Условно доставлен — заказ выдали покупателю.

  • Доставлен — покупатель забрал заказ из пункта выдачи.

  • Отменён — заказ отменён.

Найти заказ #

В зависимости от статуса вы можете найти заказы на вкладках:

  • Ожидают сборки — все новые заказы с партнёрского склада.

  • Ожидают отгрузки — заказ собран на складе, сотрудники склада подготавливают его к передаче перевозчику. Обработка и передача заказа занимают до 24 часов.

  • Доставляется — перевозчик получил отправление. Товары с партнёрского склада забираются ежедневно в 10:00 по китайскому времени.

  • Спорные — покупатель отказался забирать заказ. Вы можете связаться с ним, чтобы уточнить причину:

    1. На вкладке Спорные нажмите на номер отправления.
    2. На странице отправления нажмите Связаться с покупателем.
  • Доставлено — покупатель получил заказ.

  • Отменён — заказ отменён. Вы можете найти причину отмены и её инициатора в столбцах Причина отмены и Виновник отмены.

    Подробнее об отменах заказов

Оглавление