Ozon ID

Оглавление

Ozon ID — авторизация на сервисах Ozon без пароля. Достаточно указать свой номер телефона и ввести проверочный код, а Ozon ID защитит данные.

Убедитесь, что доступ к Ozon ID есть только у вас:

  • Не привязывайте телефон, которым пользуются ваши сотрудники или члены семьи.
  • Не подключайте свой Ozon ID к учётным записям других людей — даже если это сотрудники вашего магазина.

Никто не увидит номер телефона, который вы используете для входа. Мы не будем присылать на него рекламу, он нужен только для авторизации.

Если вы регистрировались на ozon.ru, у вас уже есть Ozon ID. Просто привяжите его к своему личному кабинету. Вы можете добавить несколько магазинов и переключаться между ними без пароля.

Как привязать Ozon ID к личному кабинету #

Что делать, если не приходит проверочный код

Как войти в личный кабинет через Ozon ID #

Если вы используете для входа браузер, с которого вы привязали Ozon ID к личному кабинету, пароль не нужен. Система запомнит вас, поэтому авторизация не понадобится.

Чтобы входить без пароля в новом браузере или на новом устройстве, при первом посещении введите логин и пароль. После этого заработает вход по Ozon ID.

Как привязать к Ozon ID другой номер телефона #

  1. В правом верхнем углу нажмите и выберите Настройки.
  2. На вкладке Учётная запись нажмите Перейти в профиль Ozon ID.
  3. На странице Управление Ozon ID рядом с номером телефона нажмите Изменить и выберите Получить код.
  4. Введите код из СМС.
  5. Укажите новый номер телефона и подтвердите его.

Что делать, если не приходит проверочный код

Как привязать несколько аккаунтов к Ozon ID #

  1. В правой верхней части экрана нажмите на название магазина и выберите Добавить компанию.
  2. В окне Добавить компанию выберите Существующую.
  3. Укажите адрес электронной почты магазина, который хотите добавить. Введите пароль и нажмите Войти.

Вы увидите все компании, которые привязаны к вашему Ozon ID. Нажмите Далее, чтобы перейти в личный кабинет.

Как отвязать Ozon ID от личного кабинета #

Все аккаунты теперь привязаны к Ozon ID — отключить это нельзя.

Если вы сотрудник и привязали не тот Ozon ID к аккаунту, попросите управляющего или администратора выслать приглашение на другую электронную почту, а старую учётную запись удалить.

Если вы управляющий или администратор:

  • Ваш сотрудник неправильно привязал Ozon ID — вышлите ему приглашение на другую электронную почту, а старую учётную запись удалите. Перед тем, как сотрудник пройдёт по ссылке, ему нужно убедиться, что на странице Ozon ID открыт верный Ozon ID.
  • Вы сами неправильно привязали Ozon ID — вышлите себе приглашение на другой адрес и привяжите к нему правильный Ozon ID. Передайте права управляющего на новую учётную запись, старый аккаунт удалите.

Если у вас возникла другая проблема, напишите в поддержку: Настройка личного кабинетаНастройки аккаунта.

Что делать, если не приходит проверочный код #

Для подтверждения номера мы отправим код в СМС или позвоним вам. Если этого не произошло:

  • убедитесь, что телефон включён и находится в зоне приёма сети;
  • проверьте номер — возможно, вы допустили ошибку.

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС не пришло, нажмите Получить новый код.

Что делать, если не пришло письмо со ссылкой для связки с Ozon ID #

Возможно, ваша электронная почта уже привязана к Ozon ID. Вернитесь на страницу авторизации, нажмите Войти с Ozon ID и введите свой номер телефона.

Если войти но номеру не получается, а письмо так и не пришло, проверьте папки «Спам» и «Промоакции».

Если у вас возникли проблемы с настройкой Ozon ID, свяжитесь с нами по адресу global.registration@ozon.ru.

Видео #

Всё об Ozon ID #