Сертифицированные партнёры Ozon

Оглавление

Как работает партнёрская программа Ozon #

Мы привлекаем компании, которые оказывают услуги по размещению на Ozon, логистике, рекламе, созданию контента и другим смежным сферам. Сертифицируем их по нашим стандартам и предлагаем продавцам воспользоваться услугами партнёров.

Для партнёров программа даёт возможность найти новых клиентов и получать дополнительную прибыль. Для продавцов это способ быстрее запускать продажи на Ozon, налаживать складское хранение и поставки, строить рекламные стратегии и подбирать актуальные товары.

Все наши партнёры делятся на две категории: технологические и сервисные.

Технологические партнёры помогают продавцам на старте. Их услуги направлены на работу внутри личного кабинета Ozon. Подробнее о технологических партнёрах.

Сервисные партнёры специализируются на дополнительных сервисах: логистика, контент, реклама и аналитика. Подробнее о сервисных партнёрах.

Как мы выбираем партнёров и определяем качество услуг #

Ozon старается, чтобы продавцы были удовлетворены качеством работы партнёров, поэтому тщательно их отбирает:

  • тестирует партнёров на знание инструментов Ozon, изучает отзывы клиентов, оценивает опыт и портфолио;
  • cледит за качеством сервиса с помощью статистики и опросов.

Все партнёры проходят регулярную сертификацию. Сертификация — это онлайн-тестирование, которое охватывает все аспекты по работе с площадкой: работа с товарами, настройки логистики и маркетинговые инструменты. Первичная сертификация проводится до подписания партнёрского соглашения. Тестирование необходимо пройти минимум трём сотрудникам. После сертификации компании переходят на тестовый период, который длится 3 месяца. В это время мы следим за показателями эффективности партнёра:

  • общим объёмом оборота товаров с первой продажи продавца;
  • количеством новых продавцов, которые сделали первые 10 продаж после подключения к партнёру;
  • результатами опросов удовлетворённости продавцов.

Затем мы проводим повторную сертификацию. Каждая следующая сертификация проходит раз в полгода.

После сертификации компании получают официальный документ Ozon. Он подтверждает, что мы считаем компанию своим официальным бизнес-партнёром.

Перед началом сотрудничества продавец может попросить партнёра предоставить сертификат Ozon. Чтобы проверить его подлинность, нужно обратиться в службу поддержки Ozon Seller и указать в сообщении номер сертификата.

Технологические партнёры Ozon #

Технологические партнёры — это компании, которые могут быстро подключить продавца к Ozon и помочь с управлением процессов в первые месяцы продаж.

Категории технологических партнёров:

  • выход на маркетплейс: загрузка карточек товаров, совместный подбор ассортимента, консультации по схеме продаж и отладке поставок;
  • управление размещением на Ozon: обновление ассортимента, работа с отзывами и помощь с повышением продаж.

К партнёрам можно обратиться, если продавец:

  • хочет начать продавать на Ozon, загрузить товары и пройти модерацию;
  • уже вышел на маркетплейс, но хочет лучше разобраться в схемах продаж;
  • планирует продвигать товары на Ozon и хочет узнать подробнее об инструментах и тарифах.

Стоимость услуг #

У партнёров есть тарифы на дополнительные услуги, но основные услуги они предоставляют продавцам бесплатно в течение первых 10 месяцев сотрудничества.

Бесплатные услуги #

Основные услуги, которые партнёры предоставляют бесплатно:

  • подключение к Ozon и создание личного кабинета;
  • объяснение, из чего будет складываться ваш заработок и расходы, помощь при выборе оптимальной схемы продаж;
  • загрузка товаров товары — не более 400 карточек в месяц;
    Cоздание контента в услугу не входит, партнёр загружает только материалы, которые ему предоставит продавец.
  • загрузка и обновление остатков в системе Ozon для продавцов со своего склада;
  • объяснение, как на площадке работают рекламные кампании и как управлять ассортиментом, чтобы увеличивать продажи;
  • выгрузка из личного кабинета статистики по продажам и ответы на вопросы по ней;
  • контроль финансовых и операционных показателей — открытие расчётные счёта, оформление договоров, работа с товарными знаками и прочее.

Список технологических партнёров

Сервисные партнёры Ozon #

Сервисные партнёры — это специализированные компании, которые предоставляют услуги в одной сервисной категории. Они давно сотрудничают с маркетплейсами и знают все тонкости работы на них. Например:

  • знают требования Ozon к упаковке, сборке и перевозке товаров;
  • умеют анализировать продажи в личном кабинете продавца;
  • владеют инструментами продвижения на площадке.

Категории сервисных партнёров:

  • логистика,
  • создание контента,
  • аналитика,
  • интеграционные решения,
  • хранение и сборка заказов,
  • продвижение и реклама.

К сервисным партнёрам можно обратиться, если продавцу:

  • нужен перевозчик, который разбирается в требованиях Ozon;
  • необходимо сделать качественные фотографии и визуальное оформление карточек в личном кабинете;
  • хочется получить аналитику по продажам;
  • нужно защитить свой бренд и зарегистрировать товарный знак.

Стоимость услуг #

Услуги сервисных партнёров платные, но для продавцов Ozon компании могут делать скидки на свои услуги.

Виды услуг #

  • Загрузка товара и управление контентом: карточкой товара, фото и видео.
  • Логистика и организация поставок.
  • Складское хранение товаров, работа с заказами: обработка, упаковка и возвраты.
  • Организация рекламных кампаний, настройка и анализ инструментов продвижения.
  • Предоставление и разбор аналитики, рекомендации по продажам и ценовой политике.
  • Технические интеграции: API интеграция, автоматизация заказов и остатков.