Вы можете дать доступ к личному кабинету другим сотрудникам своей компании. Для этого нужно создать учётную запись и назначить сотруднику роль, которая определяет доступные разделы личного кабинета. Какие бывают роли:
Управляющий | Администратор | Менеджер по товарам | Финансовый менеджер | Менеджер по продвижению | |
---|---|---|---|---|---|
Главная | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Товары | ✔ | ✔ | ✔ | – | ✔* |
Цены | ✔ | ✔ | – | ✔ | ✔* |
Заказы | ✔ | ✔ | – | ✔ | – |
Финансы | ✔ | ✔ | – | ✔ | – |
Реклама | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Продвижение | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рейтинги | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Отзывы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аналитика | ✔ | ✔ | ✔** | ✔** | ✔** |
Сообщения от Ozon | для себя и своих сотрудников | для себя и своих сотрудников | только для себя | только для себя | только для себя |
Настройки (сотрудники, документооборот, склад) | ✔ | ✔ | – | – | – |
* Сотрудник не сможет редактировать содержимое раздела.
** Для сотрудника ограничен доступ к части функциональности.
Создать учётную запись для сотрудника #
-
В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите
, выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.
-
Нажмите Пригласить сотрудника.
-
В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Добавить.
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе. -
На указанную почту придёт письмо-приглашение со ссылкой для активации аккаунта.
Ссылка для активации аккаунта действительна 24 часа.
Приглашения #
Cтатусы приглашений #
На вкладке Сотрудники:
- «Активен» — у пользователя есть доступ в личный кабинет;
- «Не активирован» — пользователь не перешёл по ссылке в письме-приглашении.
На вкладке История приглашений:
- «Отправлено» — пользователю отправлено приглашение;
- «Принято» — пользователь перешёл по ссылке в письме и у него есть доступ в личный кабинет;
- «Отозвано» — приглашение отменили до того, как пользователь ответил на него.
История приглашений #
Чтобы посмотреть историю приглашений, перейдите в Настройки → Сотрудники → История приглашений.

Вы можете:
-
отменить приглашения, которые ещё не приняты: нажмите
→ Отозвать приглашение и подтвердите действие;
-
найти приглашение по адресу электронной почты: введите адрес в поле Поиск по почте;
-
отфильтровать по роли: нажмите Выбрать роль и отметьте нужную;
Удалить учётную запись сотрудника #
- Если удаляете сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.
- Зайдите в личный кабинет под учётной записью управляющего или администратора.
-
Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники и найдите нужного сотрудника.
-
В строке сотрудника нажмите
→ Удалить пользователя → Подтвердить.
Изменить роль сотрудника #
Чтобы изменить роль сотрудника, перейдите в Настройки → Сотрудники. Найдите нужного сотрудника, нажмите на его роль и выберите новую.

Передать права управляющего другому пользователю #
Чтобы передать права другому пользователю, перейдите в Настройки → Сотрудники.
Найдите нужного сотрудника и в его строке нажмите
→ Изменить роль → Управляющий.
Выдать роль управляющего новому сотруднику может только текущий управляющий.
Восстановить доступ #
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для учётной записи управляющего, перейдите в Настройки личного кабинета → Настройки аккаунта и обратитесь в поддержку. Как сформировать обращение:
- Укажите:
- новый адрес электронной почты;
- организационно-правовую форму вашей компании.
- Приложите документы:
- копию или фотографию паспорта и/или доверенности;
- ваше фото с открытым на 2-3 страницах паспортом.
Мы проверим информацию и, если всё в порядке, возобновим доступ в личный кабинет.
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для любой другой роли, создайте новую учетную запись с другим электронным адресом, а старый аккаунт удалите.