Управление пользователями

Оглавление

Вы можете дать доступ к личному кабинету другим сотрудникам своей компании. Для этого нужно создать учётную запись и назначить сотруднику роль, которая определяет доступные разделы личного кабинета. Какие бывают роли:

Управляющий Администратор Менеджер по товарам Финансовый менеджер Менеджер по продвижению Менеджер склада
Главная
Товары ✔*
Цены ✔*
Заказы
Финансы
Реклама
Продвижение
Рейтинги
Отзывы
Аналитика ✔** ✔** ✔**
Сообщения от Ozon для себя и своих сотрудников для себя и своих сотрудников только для себя только для себя только для себя только для себя
Настройки: сотрудники, документооборот, склад

* Сотрудник не сможет редактировать содержимое раздела.

** Для сотрудника ограничен доступ к части функциональности.

Создать учётную запись для сотрудника #

  1. В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите , выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.

  2. Нажмите Пригласить сотрудника.

  3. В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Пригласить.

    Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.

  4. На указанную почту придёт письмо-приглашение со ссылкой для активации аккаунта.

    Ссылка для активации аккаунта действительна 24 часа.
    Если всё сделано верно, под ролью пользователя в столбце Статус появится надпись «Активен».

Приглашения #

Cтатусы приглашений #

На вкладке Список сотрудников:

  • «Активен» — у пользователя есть доступ в личный кабинет;
  • «Не активирован» — пользователь не перешёл по ссылке в письме-приглашении.

На вкладке История приглашений:

  • «Отправлено» — пользователю отправлено приглашение;
  • «Принято» — пользователь перешёл по ссылке в письме и у него есть доступ в личный кабинет;
  • «Отозвано» — приглашение отменили до того, как пользователь ответил на него.

История приглашений #

Чтобы посмотреть историю приглашений, перейдите в НастройкиСотрудникиИстория приглашений.

Вы можете:

  • отменить приглашения, которые ещё не приняты: нажмите Отозвать приглашение и подтвердите действие;

  • найти приглашение по адресу электронной почты: введите адрес в поле Поиск по Email;

  • отфильтровать приглашения по статусу: нажмите Статус и отметьте нужный;

  • отфильтровать приглашения по роли получателя: нажмите Роль и отметьте нужную;

  • отправить приглашение.

Удалить учётную запись сотрудника #

  • Если удаляете сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.
  • Зайдите в личный кабинет под учётной записью управляющего или администратора.
  1. Перейдите на страницу НастройкиСотрудники и найдите нужного сотрудника.

  2. В строке сотрудника нажмите Удалить пользователяПодтвердить.

Изменить роль сотрудника #

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники и найдите нужного сотрудника.

  2. В строке сотрудника нажмите Изменить роль и выберите новую.

Передать права управляющего другому пользователю #

Чтобы передать права другому пользователю, перейдите в НастройкиСотрудники. Найдите нужного сотрудника и в его строке нажмите Изменить рольУправляющий.

Выдать роль управляющего новому сотруднику может только текущий управляющий.

Восстановить доступ #

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для учётной записи управляющего, перейдите в НастройкиУчётная запись и обратитесь в поддержку. Как сформировать обращение:

  • Укажите:
    • новый адрес электронной почты;
    • организационно-правовую форму вашей компании.
  • Приложите документы:
    • копию или фотографию паспорта и/или доверенности;
    • ваше фото с открытым на 2-3 страницах паспортом.

Мы проверим информацию и, если всё в порядке, возобновим доступ в личный кабинет.

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для любой другой роли, создайте новую учетную запись с другим электронным адресом, а старый аккаунт удалите.