Отмена заказа

Оглавление

Заказы со склада партнёра Ozon могут отменить:

  • партнёрский склад Ozon,
  • покупатель,
  • перевозчик,
  • Ozon.

Посмотреть причину отмены можно в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены в столбце «Причина отмены».

Партнёрский склад #

Партнёр Ozon может отменить заказ, если:

  • Товар повреждён или утерян во время хранения на складе. Сроки и размеры компенсации можно уточнить на сайте партнёра.
  • Вы не оплатили услуги партнёра.

Перевозчик #

Перевозчик может отменить заказ, если:

  • В нём есть товары, которые запрещены к перевозке или не соответствуют требованиям перевозчика.

  • Он утерян во время перевозки. Если Ozon не найдёт заказ, вы получите компенсацию его стоимости через 20 дней после отмены. Проверить начисление компенсации можно в разделе Финансы → Документы → Компенсации.

Покупатель #

Покупатель может отменить заказ в статусе Ожидает сборки.

Ozon #

Ozon может отменить заказ, если:

  • Он нарушает правила договора.
  • Покупатель не предоставил паспортные данные в течение 24 часов после создания заказа.
  • Покупатель не забрал заказ.