Витрина

Оглавление

По умолчанию у магазина нет витрины. Создать её можно самостоятельно, для этого не нужны специальные знания или опыт.

Как выглядит витрина #

Витрина для сайта и для мобильного приложения выглядят по-разному.

Преимущества #

  • Привлекает внимание. Баннеры и блоки с промотоварами наглядно покажут акции вашего магазина и лучшие модели, помогут вам акцентировать внимание покупателей на конкретных товарах или категориях.
  • Не требует сложной настройки. Вы сами управляете внешним видом витрины: добавляете блоки, меняете фоновые изображения и выбираете товары.
  • Без дополнительных затрат. Витрина позволяет создать магазин в фирменном стиле бесплатно, без дополнительных комиссий или оплаты за клики.

Создать витрину #

Перейдите на страницу Настройки → Витрина, нажмите Создать витрину и приступайте к настройке.

Шаг 1. Заполните общую информацию о магазине #

Придумайте название и подзаголовок магазина, которые будут видеть покупатели Ozon. В подзаголовке кратко расскажите о магазине, чтобы покупатель смог сделать выбор в вашу пользу.

Добавьте логотип — иконку, которая соответствует деятельности вашего магазина. Логотип не должен принадлежать другой компании или бренду.

Требования к логотипу: формат — JPEG или PNG, размер — 200 × 200 пикселей.

Выберите фон шапки вашего магазина или загрузите фоновое изображение.

Требования к фоновому изображению: формат — JPEG или PNG, размер — 750 × 456 пикселей.

Прежде чем сохранить информацию о магазине, посмотрите, что получилось в области предпросмотра справа.

Шаг 2. Добавьте баннеры и промотовары #

В разделе Конструктор витрины добавьте блоки для продвижения товаров: баннеры и промотовары. Баннеры подходят для продвижения одного товара или категории, а промотовары — для продвижения от 4 до 20 товаров. Добавьте как минимум один баннер и один блок промотоваров.

Требования к баннерам:

  • для сайта: формат — JPG, размер — от 1300 до 1426 пикселей по ширине и 300 пикселей по высоте, объём — не больше 350 КБ,
  • для мобильного приложения: формат — JPG, размер — 750 пикселей по ширине и от 192 до 480 пикселей по высоте, объём — не больше 75 КБ.

Расположение блоков баннеров и промотоваров на витрине можно отредактировать с помощью кнопки . Чтобы удалить какой-то блок, нажмите . Все изменения настроек сразу отображаются в области предпросмотра.

Шаг 3. Опубликуйте витрину #

Когда вы закончите создание витрины, нажмите Опубликовать. После этого витрина появится на сайте Ozon и будет отправлена на модерацию.

Как проходит модерация #

Общая информация о магазине — название, подзаголовок, логотип и фоновое изображение, а также баннеры должны пройти модерацию. Модерация длится 1 день. Баннер и название успешно пройдут модерацию, если они соответствуют требованиям, указанным выше. После этого в личном кабинете статус вашего контента изменится на Промодерировано.

В случае если модерацию не пройдёт:

  • Хотя бы один элемент из общей информации о товаре — логотип и фон будут заменены на логотип и фон по умолчанию, а название магазина — на юридическое название вашей компании.
  • Баннер — он будет отключён.

Если элемент был отклонён модератором, в личном кабинете под этим элементом появится список требований, которые были нарушены. Исправьте элемент, чтобы он соответствовал этим требованиям, и нажмите Сохранить изменения. Элемент будет отправлен на модерацию повторно. После успешного прохождения модерации он появится на сайте Ozon.

Отредактировать витрину #

Опубликованную витрину можно отредактировать в любой момент. Внесите изменения в любой элемент и нажмите Сохранить изменения. Изменения будут опубликованы на сайте Ozon. Если элемент должен пройти модерацию, он будет отправлен на модерацию. Подробнее о том, как проходит модерация.

Снять с публикации #

Вы можете поставить на паузу показ витрины. Для этого в разделе Опубликовать витрину нажмите Снять с публикации.

Карточка магазина #

Товары, которые отображаются на карточке магазина в разделе Магазины, выбираются автоматически из самых популярных.

Кроме витрины, у магазина на Ozon есть карточка с товарами, которая содержит его логотип и некоторые товары:

Карточка магазина размещается на главной странице Ozon и на страницах категорий товаров. Если нажать на карточку магазина, будет открыта его витрина.

Товары карточки выбираются автоматически и зависят от раздела, в котором она отображается:

  • Раздел «Магазины» — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на главной странице Ozon, у магазина должно быть не меньше трёх товаров.
  • Категория товаров — три самых новых товара из этой категории. Чтобы карточка появилась в категории товаров, у магазина должно быть в ней не меньше трёх товаров.