Аккаунт, товар или ваш склад могут заблокировать, если нарушены правила маркетплейса Ozon.
Причины блокировки аккаунта #
-
Есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах Ozon.
-
Партнёр не соблюдает условия договора с Ozon или указания по работе с платформой. Договор для Продавцов на Платформе Ozon.
-
100% товаров в магазине являются неактуальными. Подробнее о неактуальных товарах.
-
Неактивный личный кабинет — блокируем аккаунт продавца из стран СНГ, по которому нет действий и прошло определённое колличество дней:
- от принятия оферты до загрузки товаров прошло 45 дней;
- от загрузки товаров до первой продажи прошло 60 дней;
- с даты последней продажи прошло больше 60 дней.
Для разблокировки обратитесь в поддержку.
- Есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах Ozon.
- Партнёр не соблюдает условия договора с Ozon или указания по работе с платформой. Условия продажи резидентами Республики Беларусь на Платформе ozon.by.
Причины блокировки товара #
- Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров.
- Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара.
- На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар.
- Нарушены авторские права на товар или бренд.
- У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен.
- Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
- Товар является неактуальным: он не продавался, не просматривался и не добавлялся в корзину в течение 180 дней. Подробнее о неактуальных товарах
- Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров.
- Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара.
- На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар.
- Нарушены авторские права на товар или бренд.
- У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен.
- Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
Причины блокировки склада #
- Нарушение сроков сборки и отправки товаров.
- Нарушение сроков доставки товара.
- «Ошибка канала» — процент отправлений, которые вы передали в доставку не тому поставщику услуг, который указан в вашем личном кабинете, или не тем способом доставки до покупателя, который указан в заказе.
- Высокий процент отмен.
- Наличие жалоб на подозрительную активность магазина.