Чат с покупателем

Оглавление
Ozon отключил переписки у части продавцов и покупателей в целях безопасности — мы боремся с мошенниками, которые стали часто писать в чат.

Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные незнакомым людям вне чата поддержки в личном кабинете.

Как связаться с покупателями

Посмотреть сообщения #

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите .
  2. В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

В переписке всегда отображается метка Покупатель:

  • над именем в списке диалогов;
  • слева от имени в чате.

Метка поможет отличить поддержку Ozon от мошенников.
Правила безопасности в чате

Начать общение первым #

Доступно только для заказов FBS и realFBS.

Открыть чат с покупателем можно для всех заказов, которые ещё не доставлены или не отменены. Для этого в разделе Логистика/FBS → Заказы с моих складов выберите нужное отправление и нажмите Связаться с покупателем.

Обезопасить себя при общении в чате #

Чтобы не стать жертвой мошенников при общении в чате, следуйте правилам:

  • Обращайте внимание на метки Покупатель и Поддержка — они всегда отображаются в чатах. Например, если вы видите чат от имени «Поддержка Ozon», но с меткой Покупатель — это мошенники.
  • Ведите переписку только в чате Ozon и не переходите в другие мессенджеры, даже если сообщения собеседника звучит очень убедительно, а ник в мессенджере созвучен с поддержкой Ozon. Мы всегда обращаемся к продавцам только через чат в личном кабинете и приложении Ozon Seller.
  • Не переходите по ссылкам на незнакомые сайты, а если перешли — ничего не заполняйте и не загружайте.
  • Не передавайте свои персональные данные, если у собеседника метка Покупатель. Их может запрашивать только поддержка Ozon.
  • Не сообщайте пароль от личного кабинета. Если вы входите через Ozon ID, не пересылайте подтверждающий код.
  • Не добавляйте сторонние учётные записи в свой профиль компании.

Что делать, если вы столкнулись с мошенничеством #

В чате с покупателем нажмите Пожаловаться, если вы:

  • передали мошенникам данные от личного кабинета;
  • добавили стороннюю учётную запись к профилю компании;
  • сообщили личные данные.

Также отправьте жалобу, если покупатель:

  • маскируется под поддержку;
  • запрашивает персональные данные;
  • пытается получить доступ в ваш личный кабинет.

Дополнительные способы связи #

Вы можете: