Настройки склада

Оглавление

Как создать склад #

  1. В личном кабинете перейдите на вкладку FBS → Склады и методы и нажмите Добавить склад.

  2. Укажите сведения о складе:

    • Название склада.

    • Адрес. Укажите адрес вручную.

    • Телефон.

    • Способ доставки. Выберите Ozon Rocket.

    • Количество рабочих дней. Нужно отметить не меньше пяти рабочих дней и указать, какие праздничные дни будут для вас рабочими.

    • Время на сборку одного заказа. Используйте ползунок, чтобы указать нужное значение. Максимальное время, отведённое на сборку заказа — 72 часа. Чем меньше времени вам нужно на сборку заказа, тем больше шансов получить заказ: покупатели охотнее выберут ваш товар, если не нужно долго ждать.

    Пункты приёма Ozon пока не принимают товары со специальными условиями доставки.

  3. Нажмите Добавить метод доставки. Если вы хотите закончить настройку позже, нажмите Сохранить склад.

Подробнее о методах доставки

Посмотреть информацию о возвратах можно в личном кабинете в разделе FBS → Возвраты FBS.

Как редактировать склад #

Вы можете отредактировать склад двумя способами:

  • В разделе FBS → Склады и методы выберите нужный склад, нажмите и выберите Редактировать склад.

  • На карточке склада нажмите и поменяйте настройки склада. Вы можете отредактировать любое поле, но добавить новый метод нельзя.

После внесения изменений нажмите Сохранить.

Как активировать склад #

В архив попадают FBS-склады, которые добавили туда вы самостоятельно или мы по правилам площадки.

Склады попадают в архив, если больше 30 дней:

  • на складе нет ни одного товара в продаже,
  • вы не привозили в пункт отгрузки ни одной посылки.

Вы получите письмо с датой отключения склада. Мы не отключим его, если до истечения 30 дней вы продадите с него хотя бы один товар или привезёте хотя бы одну посылку на отгрузку.

Чтобы снова активировать склад:

  1. Перейдите в раздел FBS → Логистика → Архив.

  2. Рядом с названием склада нажмите и выберите Вернуть из архива.

  3. Нажмите Восстановить.

После этого склад вернётся на вкладку Активные с прежним списком товаров, но нулевыми остатками.

Чтобы продажи со склада начались:

  1. Проверьте, что для метода указан способ отгрузки — напротив названия метода нажмите и выберите Редактировать метод.
  2. Обновите список товаров, их цены и остатки.
  3. Укажите приоритет склада — справа от количества складов нажмите . Если вы продаёте такой же товар с других складов и не укажете приоритет у этого, покупатель увидит товары с этого склада в последнюю очередь.

Как архивировать склад #

Когда на складе не останется заказов в статусах Ожидает сборки и Ожидает отгрузки, вы сможете перенести его в архив. Склад переместится на вкладку Архив — при необходимости вы сможете вернуть его в работу.

Чтобы перенести склад в архив:

  1. Перейдите в раздел FBS → Логистика → Активные.

  2. Рядом с названием склада нажмите и выберите Перевести в архив.

  3. Если на складе есть:

    • неоплаченные заказы и возвраты — их нужно доставить архивированным методом;
    • остатки товаров — при архивации они обнулятся;
    • активные методы доставки — они архивируются вместе со складом.
    Если вы продаёте с разных складов один и тот же товар, их остатки на других складах не обнулятся.
  4. Нажмите Всё равно архивировать.