Чаты, отзывы, акции и заявки на скидку

Оглавление
Ozon отключил переписки у части продавцов и покупателей в целях безопасности — мы боремся с мошенниками, которые стали часто писать в чат.

Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные третьим лицам за пределами чата с поддержкой в личном кабинете.

Как связаться с покупателями

Сообщения от покупателей и поддержки #

Все сообщения от покупателей и службы поддержки находятся в разделе Чаты.

Работа с отзывами #

  1. Перейдите на вкладку Меню в нижней части экрана и выберите Отзывы и Вопросы.

  2. Воспользуйтесь фильтрами, сортировкой или поиском по ключевым словам, чтобы быстрее найти нужные отзывы.

  3. Нажмите на отзыв: откроется полный текст отзыва, комментарии и приложенные покупателем фото или видео.

  4. Напишите ответ в нижней части экрана и нажмите .

Вы можете включить уведомления, чтобы не пропускать новые отзывы: откройте МенюНастройки уведомлений и выберите Отзывы покупателей.

Ответы на вопросы покупателей #

  1. Перейдите на вкладку Меню в нижней части экрана и выберите Отзывы и Вопросы.

  2. Выберите Вопросы о товаре.

  3. Воспользуйтесь фильтрами или поиском по ключевым словам. С помощью фильтров можно посмотреть:

    • новые вопросы — те, которые вы ещё не видели;
    • просмотренные — те, которые вы видели, но ещё не ответили на них;
    • обработанные — те, на которые вы ответили, и ответ отображается на карточке товара.
  4. Нажмите на нужный вопрос.

  5. Напишите ответ и нажмите . Сообщение можно удалить — для этого нажмите и подтвердите действие.

Ozon отправит ответ на модерацию — обычно проверка занимает до 7 рабочих дней. Если всё в порядке, мы опубликуем сообщение, а покупатель получит уведомление в приложении или по электронной почте.

Вы можете включить уведомления, чтобы не пропускать новые вопросы: откройте МенюНастройки уведомлений и выберите Вопросы о товаре.

Управление товарами в акциях #

  1. В нижней части экрана выберите МенюАкции. В разделе можно посмотреть:

    • доступные акции;
    • акции, в которых участвуют ваши товары;
    • завершённые акции.
  2. Перейдите на вкладку Доступные и выберите акцию, в которой хотите участвовать.

  3. Нажмите Добавить товары.

  4. Выберите товары и нажмите Добавить. При необходимости их можно убрать.

  5. Вернитесь к списку товаров акции и выберите тот, для которого хотите изменить настройки.

  6. Укажите скидку, цену и количество товаров по акции и нажмите Сохранить. Если вы хотите удалить товар из акции, нажмите .