Зарегистрируйтесь #
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
При заполнении полей используйте буквы только латинского алфавита или кириллицы.
-
Перейдите на страницу входа и выберите, откуда вы будете продавать товары. Нажмите Далее.
-
Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет. Нажмите Далее.
-
Дождитесь письма со ссылкой для подтверждения регистрации и перейдите по этой ссылке.
-
Введите название магазина, которое увидят покупатели. Вы сможете изменить его позже в настройках аккаунта.
-
Заполните оставшиеся поля и выберите, что вы хотите продавать на Ozon. Нажмите Готово.
Регистрация невозможна для компаний из стран, входящих в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестина, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен.
Для компании из Беларуси или Казахстана заполните:
- юридическое название и адрес — на русском языке;
- остальные поля — на английском.
В полях «Регистрационный номер» и «Налоговый идентификатор» введите:
- для Беларуси — УНП;
- для Казахстана — ИИН.
Активируйте аккаунт #
В настройках личного кабинета заполните поля в разделах, помеченных значком предупреждения. Если отчество отсутствует, поставьте прочерк.

Информация о компании #
В разделе Информация о компании заполните блоки:
- Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании. Заполняется на английском языке.
- Адрес — заполняется без уточнения страны и города, нужно указать только улицу и дом или строение. Не указывайте область, провинцию, город или район в этом поле. Заполняется на английском языке. Максимальное количество символов — 50.
- Страна и город — заполняется по данным из регистрационных документов компании. Выберите страну и город из выпадающего списка или введите вручную.
Чтобы поменять страну после сохранения настроек, пройдите регистрацию заново.

Документы компании #
Это обязательный блок. Чтобы отправить аккаунт на проверку, загрузите документ в разделе Документы компании в личном кабинете.
В разделе Документы компании загрузите документ, подтверждающий государственную регистрацию, в формате PDF, JPEG или PNG.

Предоставьте оригиналы документов и их переводы на английский или русский язык. Ozon оставляет за собой право в любой момент направить продавцу требование о предоставлении нотариально заверенного перевода на английский и русский язык любого из предоставленных документов.
Необходимые документы для вашей страны:
Если ваша страна не указана в списке, загрузите документ с регистрационным и налоговым номером, который подтвердит государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт. Если регистрационный и налоговый номера находятся в разных документах, объедините их в один файл.
Размер прикреплённого документа не должен превышать 32 МБ.
Платёжные реквизиты #
В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:
- Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- Название банка — название банка-получателя платежа, держателя расчётного счёта. Название должно быть таким же, как и в платёжных документах указанного банка, на английском языке.
- Адрес банка — адрес банка–получателя платежа, без указания страны и города, только улица, дом или строение, корпус.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа.
- Город банка — город банка-получателя платежа. Можно выбрать из выпадающего списка или ввести вручную.
Если вы не нашли город в выпадающем списке, введите такое же название города, что указано в документах, подтверждающих открытие расчётного счёта в этом банке. - Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.

Нажмите Отправить на проверку. Через один рабочий день вам на почту придёт письмо об активации аккаунта.

Возможные проблемы и решения #
Не пришло письмо с подтверждением активации #
Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, обратитесь в службу поддержки.
Пришло письмо с отказом #
Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на [email protected].
Восстановление доступа к личному кабинету #
Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:
-
Напишите в службу поддержки на [email protected].
Укажите в письме:
- название вашей компании и её организационно-правовую форму;
- электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
- электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.
Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.
К письму приложите:
- если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
- копию паспорта;
- вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.
Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.
-
Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.
-
Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.