Для продавцов из стран, не входящих в состав СНГ: регистрация на платформе доступна для юридических лиц. Если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель, сначала вам необходимо открыть компанию. Индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей из Турции, не могут быть зарегистрированы на нашей платформе.
Зарегистрируйтесь #
При заполнении полей используйте буквы только латинского алфавита или кириллицы.
- Перейдите на страницу входа и нажмите Зарегистрироваться.
Регистрация невозможна для компаний из стран, входящих в санкционный список: Конго, Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Палестина, Судан, Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Йемен.
-
Создайте Ozon ID или авторизуйтесь, если он у вас уже есть: укажите номер телефона и нажмите Войти. Если код вашей страны отличается от “+7”, сотрите это значение и введите номер телефона с соответствующим международным кодом. Начинайте печатать с цифр, знак “+” будет добавлен автоматически.
-
Укажите адрес электронной почты и нажмите Получить код. По указанному адресу вам придёт первый проверочный код. Скопируйте его и введите в появившееся поле.
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе. -
На указанный номер в СМС или во входящем вызове поступит проверочный код. Введите его в соответствующее поле и нажмите Зарегистрироваться.
-
В окне «Завершите регистрацию» выберите страну, из которой вы будете вести продажи.
- Заполните регистрационный номер:
- ИНН (Vergi Kimlik NO) — для Турции;
- Единый идентификатор социального кредита (统一社会信用代码) — для Китая (содержит 18 символов);
- Номер свидетельства о регистрации (注册证明书编号) — для Гонконга (содержит 7 символов).
- Введите УНП в поле Регистрационный номер.
- Введите УНН в поле Регистрационный номер.
- Введите ИИН в поле Регистрационный номер.
- Введите ИНН в поле Регистрационный номер.
- Заполните юридическое название, как указано в документах.
- Заполните юридическое название, как указано в документах. Введите значения документа Vergi Levhası:
- Adı Soyadı — для индивидуальных предпринимателей;
- Ticaret Unvanı — для компаний.

Юридическое название организации укажите латиницей.
Юридическое название организации укажите кириллицей.
- Введите название магазина, которое увидят покупатели. Вы сможете изменить его позже в настройках аккаунта.
- Проверьте, что в поле с адресом электронной почты указана почта, которую вы хотите использовать для коммуникаций с Ozon. Затем нажмите Готово.
Активируйте аккаунт #
В настройках личного кабинета заполните поля
в разделах со значком
.


Информация о компании #
В разделе Информация о компании заполните поля:
- Полное название компании — название компании, которое указано в регистрационных документах компании.
- Адрес — заполняется без уточнения страны и города, нужно указать только улицу и дом или строение. Не указывайте область, провинцию, город или район в этом поле. Максимальное количество символов — 50.
- Страна и город — заполняется по данным из регистрационных документов компании. Выберите страну и город из выпадающего списка или введите вручную.
Изменить страну после сохранения настроек невозможно. Если вы хотите выбрать другую, создайте новый личный кабинет.
Документы компании #
Это обязательный блок. Чтобы отправить аккаунт на проверку, загрузите документ в разделе Документы компании в личном кабинете.
В разделе Документы компании загрузите документ, подтверждающий государственную регистрацию, в формате PDF, JPEG или PNG.

Предоставьте оригиналы документов. Загружаемый документ должен быть в формате PDF, JPEG или PNG, а его размер не должен превышать 32 МБ.
Необходимые документы для вашей страны:
Если ваша страна не указана в списке, загрузите документ с регистрационным и налоговым номером, который подтвердит государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт. Если регистрационный и налоговый номера находятся в разных документах, объедините их в один файл.
Продавцам из Беларуси нужно предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Свидетельство выдаётся регистрирующим органом, установленным министерством юстиции Республики Беларусь
Необходимые документы для продавцов из Казахстана:
Юридическим лицам | Индивидуальным предпринимателям | |
---|---|---|
Тип документа | Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале, представительстве | Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя |
Кем выдаётся | Государственная корпорация «Правительство для граждан» | Государственная корпорация «Правительство для граждан» |
Необходимые документы для продавцов из Кыргызстана:
-
Юридическим лицам нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Справку или выписку из публичного государственного реестра юридических лиц.
-
Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить один из документов:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Если свидетельство нового формата с QR-кодом, загрузите скан справки о налоговой регистрации DOC STI-121.
- Справку или выписку из публичного государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Продавцам из Армении нужно предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Свидетельство выдаётся регистрирующим органом, установленным министерством юстиции Республики Армения.
Рекомендуем также приложить перевод документа на русский или английский язык. Заявки без перевода рассматривают 5 дней, заявки с переводом — 3 дня. Свидетельство и перевод нужно загрузить одним файлом.
Платёжные реквизиты #
В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:
- Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
- SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. После введения SWIFT кода вся необходимая информация о банке получателя будет заполнена автоматически.
Если вы введёте некорректный или несуществующий SWIFT код, система сообщит об ошибке. Для продолжения регистрации введите корректный код или укажите SWIFT другого банка, в котором вы сможете получать выплаты.
В разделе Платёжные методы заполните основные поля:
- Электронный кошелёк — система, через которую хотите получать выплаты.
- Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.
В зависимости от вашей страны валюта взаиморасчётов может быть разной:
- Беларусь — BYN / RUB;
- Казахстан — KZT / RUB;
- Кыргызстан — KGS;
- Армения — RUB;
- Китай — USD / CNY;
- Турция — USD / RUB;
- Европа — EUR / RUB;
- Прочие — USD / RUB.


Валюта, доступная в Беларуси: BYN / RUB.

Валюта, доступная в Казахстане: KZT / RUB.

Валюта, доступная в Кыргызстане: KGS.

При выборе валюты взаиморасчётов российские рубли (RUB) необходимо заполнить дополнительные поля в разделе Реквизиты банка-корреспондента:
- БИК банка — банковский идентификационный код – состоит из цифр.
- Корреспондентский счёт — счёт всегда начинается с «30111» и состоит только из цифр.
- Название банка — название банка-корреспондента, держателя корреспондентского счёта. Название банка пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
- Адрес банка — адрес банка-корреспондента, пишется кириллицей, можно использовать цифры от 1 до 10.
Реквизиты банка-корреспондента вы можете уточнить в банке-получателе платежа.

Нажмите Подключить кошелёк. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на платформе LianLian Pay, при регистрации привяжите корпоративный кошелёк вашей компании к Ozon.
После этого вернитесь в личный кабинет продавца на Ozon.
Если электронный кошелёк не получится подключить, ваш личный кабинет будет деактивирован. Обратитесь в службу поддержки LianLian Pay, чтобы узнать причину ошибки. Если проблему получится устранить, зарегистрируйте новый личный кабинет продавца на Ozon и привяжите кошелёк к нему.
Нажмите Отправить на проверку. Когда проверка закончится, на вашу почту придёт письмо об активации аккаунта.

Возможные проблемы и решения #
Не пришло письмо с подтверждением активации #
Стандартный срок рассмотрения заявки на регистрацию — 10 рабочих дней.
Если 10 рабочих дней уже прошло — проверьте, что:
- правильно указан адрес электронной почты,
- письмо не попало в папку «Спам».
Если адрес указан неверно или письма нет — обратитесь в службу поддержки.
Пришло письмо с отказом #
Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на marketplace.crossborder@ozon.ru.
Восстановление доступа к личному кабинету #
Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:
-
Напишите в службу поддержки на marketplace@ozon.ru.
Укажите в письме:
- название вашей компании и её организационно-правовую форму;
- электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
- электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.
Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.
К письму приложите:
- если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
- копию паспорта;
- вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.
Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.
-
Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.
-
Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.