Шаг 1. Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт

Оглавление

Зарегистрируйтесь #

При заполнении полей используйте буквы только латинского алфавита или кириллицы.
  1. Перейдите на страницу входа и нажмите Зарегистрироваться.
  1. Создайте Ozon ID или авторизуйтесь, если он у вас уже есть: укажите номер телефона и нажмите Войти. Если код вашей страны отличается от “+7”, сотрите это значение и введите номер телефона с соответствующим международным кодом. Начинайте печатать с цифр, знак “+” будет добавлен автоматически.

  2. Укажите адрес электронной почты и нажмите Получить код. По указанному адресу вам придёт первый проверочный код. Скопируйте его и введите в появившееся поле.

    Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
  3. На указанный номер в СМС или во входящем вызове поступит проверочный код. Введите его в соответствующее поле и нажмите Зарегистрироваться.

  4. В окне «Завершите регистрацию» выберите страну, из которой вы будете вести продажи.

  1. Заполните юридическое название, как указано в документах.

Юридическое название компаний из стран СНГ укажите кириллицей, название компаний других стран - латиницей.

  1. Введите название магазина, которое увидят покупатели. Вы сможете изменить его позже в настройках аккаунта.

  2. Проверьте, что в поле с адресом электронной почты указана почта, которую вы хотите использовать для коммуникаций с Ozon. Затем нажмите Готово.

Активируйте аккаунт #

В настройках личного кабинета заполните поля в разделах со значком .

Информация о компании #

В разделе Информация о компании заполните поля:

Предоставьте оригиналы документов. Размер прикреплённого документа не должен превышать 32 МБ.

Платёжные реквизиты #

В разделе Платёжные реквизиты заполните основные поля:

  • Номер счёта — номер расчётного счёта банка-получателя платежа, без использования специальных символов (>?/.,-), пробелов и кириллицы. Минимальное количество символов — 6, максимальное — 34. Для счетов в формате IBAN минимальное количество символов — 13, максимальное — 34.
  • SWIFT — идентификационный код банка–получателя платежа. После введения SWIFT кода вся необходимая информация о банке получателя будет заполнена автоматически.
Если вы введёте некорректный или несуществующий SWIFT код, система сообщит об ошибке. Для продолжения регистрации введите корректный код или укажите SWIFT другого банка, в котором вы сможете получать выплаты.
  • Валюта — валюта взаиморасчётов по договору комиссии с Ozon.

Нажмите Отправить на проверку. По завершению проверки вам на почту придёт письмо об активации аккаунта.

Возможные проблемы и решения #

Не пришло письмо с подтверждением активации #

Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, обратитесь в службу поддержки.

Пришло письмо с отказом #

Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если ваш аккаунт заблокирован и вы не знаете, в чём именно ошибка, напишите на marketplace.crossborder@ozon.ru.

Подробнее о причинах отказа

Восстановление доступа к личному кабинету #

Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:

  1. Напишите в службу поддержки на marketplace@ozon.ru.

    Укажите в письме:

    • название вашей компании и её организационно-правовую форму;
    • электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
    • электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.

    Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.

    К письму приложите:

    • если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
    • копию паспорта;
    • вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно лицо и данные паспорта.
    Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.

    После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.

  2. Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.

  3. Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.

Следующие шаги #