Вы можете забрать со склада любые товары, которые поставляли раньше.
Вам также потребуется забрать товары со склада, если:
- В поставке были товары с браком.
- В поставке были неопознанные излишки: товаров не было в заявке и в личном кабинете для них не заведена карточка в статусах «Готов к продаже» или «Продаётся».
- У товара истёк срок годности.
- Товары вернул покупатель и их нельзя продать снова.
- Товары хранятся на складе больше 60 дней.
- Превышен лимит товаров на складе.
Как забрать брак, излишки и пересорт из поставки #
В личном кабинете на странице FBO → Заявки на вывоз → С поставки собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.
Забрать товары нужно с одной из ближайших поставок. Для этого:
-
Найдите заявку с товарами, которые вы хотите забрать. Чтобы посмотреть товары в заявке, нажмите на её номер.
-
В столбце «Заявка на поставку и дата вывоза» нажмите Выбрать.
-
Выберите поставку, с которой вам удобно забрать товары, и нажмите Сохранить.
Не выбирайте поставку со статусом Поступает на склад. Вы можете проверить статус на странице FBO → Заявки на поставку.Вместе с одной поставкой можно забрать товары из нескольких заявок на вывоз. Но нельзя поделить одну заявку на вывоз между разными поставками. Чтобы изменить поставку, с которой вы хотите забрать товары, нажмите Отвязать, а затем выберите поставку заново.
-
Подождите, пока ваша заявка на вывоз будет обработана на складе. Если всё в порядке, возврат перейдёт в статус Подтвержден. Если сотрудники склада не могут обработать вашу заявку — в статус Отклонен на складе. Например, это может случиться, если вы выбрали поставку, которая прибывает в день оформления заявки на вывоз, и сотрудники склада не успевают подготовить товары.
Выберите другую поставку или обратитесь в службу поддержки: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Другое → Создать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта.
-
Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю.
-
Когда водитель привезёт поставку, ему отдадут товары для вывоза и попросят подписать передаточный документ.
Если вы хотите забрать с одной поставкой товары сразу из нескольких заявок на вывоз, рекомендуем сделать это в заявке на поставку. Для этого:
- Оформите заявку на поставку.
- После того как вы укажете данные автомобиля и водителя, вы увидите
доступные заявки на вывоз. Выберите нужные и сохраните.
Как забрать остатки со стока #
Чтобы забрать остатки, создайте заявку на вывоз:
-
Перейдите на страницу FBO → Заявки на вывоз → Со стока.
-
Нажмите Действия → Скачать остатки.
-
Заполните поля:
- Склад.
- Тип стока. Укажите, что хотите забрать товары надлежащего качества.
-
Нажмите Сформировать. Загрузится файл в формате XLS, который содержит список товарных позиций, отсортированных по названию. Удалите из него позиции, которые не хотите забирать, или измените количество товаров в товарной позиции в столбце Количество на вывоз.
-
Чтобы загрузить отредактированный файл, нажмите Действия → Загрузить.
-
На странице FBO → Заявки на вывоз → Со стока появится новая заявка на вывоз и отгрузка к ней. Для отгрузки укажите:
- Дату и время вашего приезда на склад — в столбце Дата и время вывоза нажмите Добавить и выберите один из доступных временных интервалов. Обратите внимание, что самая ранняя дата, доступная для выбора, будет не раньше, чем через 7 дней от текущей даты. Это необходимо, чтобы склад успел собрать товары по вашей заявке.
- Данные автомобиля и водителя — в столбце «Автомобиль, водитель» нажмите Добавить.
Перед тем как приехать на склад, проверьте, что вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве. Заявка на отгрузку должна быть в статусе «Собрано складом».
Если вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве, но заявка на отгрузку всё ещё в статусе «В работе у склада», значит мы не успели собрать ваши товары и вам нужно выбрать новую дату и время вывоза.
Обратите внимание, отменить заявку на вывоз стока можно только до того момента, пока склад не начал собирать товары по вашей заявке.
Когда отгрузка перейдёт в статус «Собрано складом», в столбце «Грузовые места» появится количество грузовых мест, которые мы готовы отгрузить.
Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Подробнее о доверенностях
Может возникнуть такая ситуация, что не все товары из заявки на вывоз вы забрали в выбранный вами временной интервал. В этом случае в заявке на вывоз появится ещё одна отгрузка, которую вы сможете забрать в другое время. Укажите для неё:
- дату и время вашего приезда на склад;
- данные автомобиля и водителя.
Когда вы заберёте все товары из заявки, она будет исполнена и будет отражена в Архиве.
Как забрать другую продукцию #
Чтобы забрать возвраты от покупателя, которые не были возвращены в продажу, и продукцию с истекшим сроком годности:
-
Напишите нам: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Другое → Создать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта или Вывоз остатков. В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и какой тип возвратных товаров хотите вывезти. Для вывоза остатков прикрепите к заявке файл в формате XLS с заполненной таблицей:
Ozon ID Артикул товара Название товара Количество товара FBO Ozon SKU ID. Как узнать значение Ozon ID Как в личном кабинете Как в личном кабинете Сколько вы планируете забрать. Количество ваших товаров на складе можно узнать в личном кабинете на странице Товары и цены → Список товаров в колонке На складе Ozon Мы соберём товары и напишем вам. Это займет около двух недель.
-
В ответ на письмо напишите:
- дату и время приезда: с 8:00 до 19:00;
- фамилию, имя, отчество водителя;
- марку, модель и номер автомобиля.
-
Дождитесь ответа от службы поддержки с подтверждением даты и времени приезда. Затем приезжайте в это время на склад.
Адрес склада: Казахстан, г. Нур-Султан, район Алматы, ул. А185, д. 13.
Телефон: +7 771 083-55-84.
-
Проверьте, что у водителя есть паспорт и доверенность на получение товаров. Подробнее о доверенностях
-
Когда приедете, позвоните по телефону на склад. Вам скажут, к каким воротам подъехать, отдадут товар и документы.
Как подготовить доверенность на получение товаров #
Вы можете оформить доверенность на год.
Чтобы получать товары, водителю нужна доверенность. Не забудьте её подписать и заверить печатью. Если вы забираете товары сами, возьмите с собой печать.
Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, вам понадобятся две доверенности: одна — от вас на транспортную компанию, а вторая — от транспортной компании на водителя.
Если товары забирает водитель, он должен будет предъявить один из следующих документов:
- Доверенность от продавца – оригинал или заверенная продавцом копия.
- Комплект из 2 доверенностей: доверенность от продавца на транспортную компанию – оригинал или заверенная продавцом копия, и доверенность от транспортной компании на водителя – оригинал или заверенная транспортной компанией копия.
- Доверенность от транспортной компании на водителя – нотариально удостоверенный оригинал или заверенная транспортной компанией копия нотариально удостоверенного оригинала.
Скачать образец доверенности:
Что делать, если вы не согласны с приёмкой возвратов #
Если вы не согласны с приёмкой возврата, вы вправе направить нам мотивированные возражения:
- Скачайте необходимый шаблон возражений.
- Заполните в соответствии с инструкцией в шаблоне.
- Направьте нам заполненные возражения в формате документа Word.
Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата
Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата при расторжении Договора