Причины отказа в регистрации

Ozon внимательно следит за соблюдением правил торговой площадки и тщательно проверяет контрагентов на соответствие требованиям Службы безопасности. Если вам было отказано в регистрации, вы увидите сообщение об ошибке в вашем личном кабинете.

Все возможные причины отказа перечислены в таблице ниже.

Сообщение от службы безопасности Причина отказа в регистрации
Ошибка в номере SWIFT. Просьба указать корректный SWIFT-номер и отправить на повторную проверку. Убедитесь, что вы указали корректный номер SWIFT.
Просьба указать SWIFT Вашего банка. Заполните поле Beneficiary Bank SWIFT.
Необходимо указать все данные в Личном кабинете на английском языке и отправить на повторную проверку. Укажите все данные в личном кабинете на английском языке.
Необходимо указать Наименование компании на английском языке и отправить на повторную проверку. Укажите название компании в личном кабинете на английском языке.
Наименование компании не соответствует предоставленным документам. Просьба проверить указанное наименование, скорректировать (при необходимости) и направить на повторную проверку. Название компании, которое вы указали, не соответствует названию компании в предоставленных документах. Убедитесь, что они совпадают.
Не приложены документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт. Просьба загрузить документы и направить на повторную проверку. Приложите документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на налоговый учёт.
Просьба предоставить скан-копию перевода Лицензии на ведение коммерческой деятельности (Бизнес-лицензии) на английский язык и отправить на повторную проверку. Приложите копию бизнес-лицензии с переводом на английский язык.
Просьба предоставить скан-копию оригинала Лицензии на ведение коммерческой деятельности (Бизнес-лицензии) и отправить на повторную проверку. Приложите скан-копию оригинала бизнес-лицензии.
Ошибка в номере Лицензии на ведение коммерческой деятельности (Бизнес-лицензии). Просьба указать корректный номер Бизнес-лицензии и отправить на повторную проверку. Убедитесь, что вы указали правильные номер бизнес-лицензии.
Загруженная скан-копия оригинала Лицензии на ведение коммерческой деятельности (Бизнес-лицензии) не соответствует скан-копии перевода Бизнес-лицензии на английский язык. Просьба загрузить корректные документы и отправить на повторную проверку. Перевод и оригинал вашей бизнес-лицензии отличаются. Убедитесь, что приложили правильные оригинал и перевод документов.
Страна, указанная в реквизитах в Личном кабинете, не соответствует стране регистрации Контрагента (Заказчика). Просьба указать корректную страну регистрации и отправить на повторную проверку. Страна, которую вы указали в платёжных реквизитах, отличается от вашей страны регистрации. Они должны совпадать. Убедитесь, что указали правильную страну и в личном кабинете, и в платёжных реквизитах.
Загруженные скан-копии документов сложно идентифицировать, символы смазаны или размыты. Просьба загрузить изображения с чётким изображением символов. Скан-копии документов, которые вы прикрепили к заявке, низкого качества. Загрузите новые сканы в хорошем качестве.
Наименование Контрагента (Заказчика), указанное в реквизитах в Личном кабинете, не соответствует наименованию в регистрационном документе. Просьба указать корректное наименование и отправить на повторную проверку. Наименование контрагента, которое вы указали в платёжных реквизитах, отличается от наименования, указанного в личном кабинете. Они должны совпадать. Убедитесь, что указали правильное наименование и в личном кабинете, и в платёжных реквизитах.

Также в редких случаях Ozon может отказать контрагенту в регистрации из-за несоответствия внутренним требованиям Ozon.