Для физических лиц #
Не подлежат возврату #
-
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
-
Алкогольная продукция. Ozon не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете только забронировать товар. Купить и оформить возврат можно в магазинах партнёров.
Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
В течение 3 дней #
Можно вернуть любой товар, если у вас есть претензия к исполнению заказа:
- привезли не тот товар, размер или цвет,
- не хватает части комплекта,
- истёк срок годности или товар повредили при доставке.
Исключение — товары, которые можно вернуть по этим причинам только в течение 1 дня:
- зоокорм;
- живые цветы и растения;
- живые ёлки;
- лекарственные средства, в том числе для животных;
- ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.
В течение 30 дней #
Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если:
- Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
- Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.
Исключение — товары надлежащего и ненадлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней:
- парфюмерия и косметика;
- цифровые товары на физическом носителе;
- непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации;
- предметы личной гигиены, например, зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны,
- искусственные ёлки.
Товары надлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 30 (с подпиской Premium — в течение 60 дней):
- мебельные гарнитуры бытового назначения;
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- медицинские изделия;
- авто- и мотозапчасти;
- электроника, не являющаяся технически сложной;
- антиквариат и предметы искусства;
- чулки, носки, колготки, бельё.
Технически сложные товары, например, часы, крупную бытовую технику, электронные приборы надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 15.
В течение гарантийного срока #
Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.

Если гарантийный срок не указан, вы можете сдать технически сложный товар по гарантии в течение 365 дней со дня покупки.
При возврате товара Ozon может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.
Подробнее о ремонте гарантийных товаров
Возврат товаров надлежащего качества #
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- сохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Возврат потенциально опасных товаров #
Товары, которые заправляются огнеопасными веществами — потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном. Это обеспечивает безопасность людей и имущества.
Примеры таких товаров:
- газовые баллоны,
- двигатели внутреннего сгорания,
- инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.
Для юридических лиц #
Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа. При оформлении возврата юридическим лицам необходимо составить акт о расхождениях по количеству и качеству по форме и направить его в службу поддержки.
В течение 1 дня #
Можно вернуть товар, если
- Товар не соответствует заказу — ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект.
- Есть расхождения по количеству товара в заказе.
В течение 5 дней #
Можно вернуть товар при обнаружении явных недостатков.
В течение гарантийного срока #
Можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. Сроки возврата товаров такие же, как у физических лиц.
При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Подробнее о ремонте гарантийных товаров
Подробнее о возврате товаров для юридических лиц
Возврат товаров, доставленных из-за рубежа #
Возврат товаров, доставленных из-за рубежа, доступен только для физических лиц. Подробнее в разделе Возврат товаров из-за рубежа.