Ozon Global

Доставка товаров из-за рубежа

Заказ с товарами из-за рубежа будет доставлен бесплатно. Заказ будет упакован и отправлен в течение 4 рабочих дней, в период акций и распродаж отправка заказа может занять до 7 рабочих дней. Ориентировочный срок доставки указан на странице заказа в Личном кабинете.

После отправки заказа продавец добавит трек-номер на страницу заказа. По нему вы сможете отслеживать процесс доставки вашего заказа.

Способ доставки выбирает продавец. Это может быть: Почта России, EMS или транспортная компания.

Если продавец отправил заказ почтой, его доставкой займется Почта России или ее курьерская компания EMS.

Отследить заказ можно в Личном кабинете или на сайте Почты России по трек-номеру.

Получение заказа. Когда заказ перейдет в статус «Находится в РФ», его можно получать. Почта России также отправит вам извещение. Для получения вам понадобится удостоверение личности.

Обратите внимание на внешний вид посылки. Если посылка повреждена, вы можете попросить сотрудника почтового отделения вскрыть ее в вашем присутствии и составить акт о повреждении вложения. Вес посылки должен совпадать с заявленным весом в почтовых документах и на странице заказа.

Срок хранения. Заказ хранится 30 дней. Если вы не получили его вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернется к отправителю или будет утилизирован.

Если продавец отправил заказ транспортной компанией, на территории РФ его доставкой займется одна из компаний, которые доставляют товары из-за рубежа.

Отследить заказ можно в Личном кабинете или на сайте транспортной компании по трек-номеру.

Транспортная компания может связаться с вами, чтобы запросить паспортные данные и ИНН. Они понадобятся для прохождения таможни. При доставке заказа Почтой России паспортные данные и ИНН не потребуются.

Получение заказа. Заказ можно получить в пункте выдачи транспортной компании, или курьер привезет его на дом. Когда заказ будет готов к получению, с вами свяжется представитель транспортной компании и уточнит детали получения заказа. Для получения вам понадобится удостоверение личности.

Обратите внимание на внешний вид посылки. Если посылка повреждена, вы можете попросить сотрудника транспортной компании вскрыть ее в вашем присутствии и составить акт о повреждении вложения. Вес посылки должен совпадать с заявленным весом в почтовых документах и на странице заказа.

Срок хранения. Срок хранения разный для разных транспортных компаний. Чтобы узнать его, обратитесь в службу поддержки транспортной компании. Если вы не получите заказ в течение срока хранения, он вернется к отправителю.

Декларирование и таможенные пошлины #

На заказ у зарубежных продавцов действуют другие законы. Вам может понадобиться задекларировать товары и заплатить пошлину.

Не стоит заказывать больше двух одинаковых товаров одновременно. Ваш заказ могут признать коммерческой партией товара, и вам придётся заплатить пошлину.

Транспортная компания может запросить ваши паспортные данные и ИНН. Они понадобятся для прохождения таможни. При доставке заказа Почтой России эти данные не потребуются.

С 1 января 2020 года доставку товара не надо декларировать и платить пошлину, если купленные товары отправлены в одной посылке:

  • общей стоимостью не более 200 евро;
  • с общим весом до 31 кг.

В случае если стоимость или вес одной посылки превышают указанные нормы, вам придется заплатить пошлину в размере 15% от величины превышающей установленные пределы, но не менее 2 Евро за 1 кг. Данное ограничение распространяется на одну посылку. Количество посылок, получаемых в месяц, не ограничено.

Законодательство #

На заказы с товарами из-за рубежа распространяются правила Таможенного союза:

  • Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, глава 37.
  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

Остались вопросы — напишите нам в чат.