Доставка товаров из-за рубежа

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Согласно приказу ФТС от 05.07.2018 № 1060, для всех заказов из-за рубежа необходимо указать паспортные данные для заполнения пассажирской таможенной декларации.
Как указать паспортные данные

Сроки и типы доставки #

Узнать ориентировочный срок доставки можно во время оформления заказа или в личном кабинете на странице заказа. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Ozon указывает сроки доставки с учётом всех обстоятельств, но иногда случаются задержки.

Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает. Вы выбираете доставку одной из транспортных компаний, которые предложил продавец. Могут быть доступны не все варианты — например, доставка может быть только в пункты Ozon или отделение Почты России. Также можно оформить доставку курьером.

Упаковка товара на складе может занимать до 10 календарных дней.

Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Подробнее о возвратах

Отслеживание заказа #

Заказ может не отслеживаться сразу после отправления, даже если ему присвоен трек-номер. Статус заказа обновится в течение нескольких дней.

Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, напишите нам в чат.

Если во время доставки возникнут задержки, перевозчик сообщит об этом Ozon — мы свяжемся с вами.

Если заказ не придёт, Ozon отменит его и вернёт вам полную стоимость.

Декларирование и таможенные пошлины #

При заказе товара у зарубежных продавцов действуют дополнительные правила, условия и законы.

Согласно Таможенному Кодексу, таможенному декларированию подлежат все грузы, пересекающие границу ЕАЭС, вне зависимости от стоимости и веса. Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 № 1060.

Подробнее про таможенные пошлины

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Изменили адрес доставки #

Если на момент доставки пункт выдачи был закрыт или не мог принять заказ, доставим его в отделение Почты России. Новый адрес доставки укажем в сообщениях по заказу или в электронном письме. На странице заказа в личном кабинете также изменим адрес доставки на новый.

Чтобы получить отправление в отделении Почты России, сообщите сотруднику почты трек-номер, покажите паспорт или СМС-код. Чтобы получать заказы по СМС-коду без паспорта, оформите электронную подпись.

Оплата таможенной пошлины #

Если вы получили сообщение или электронное письмо о том, что нужно оплатить таможенную пошлину, оплатите её в указанном отделении Почты России.

Чтобы оплатить пошлину, вам могут понадобиться паспорт и ИНН.

Таможенная пошлина — обязательный платёж государству, который таможенные органы начисляют при перемещении товаров через границу. Пошлиной облагаются посылки:

  • дороже 1000 евро. Пошлина составит 15% от суммы превышения;
  • весом больше 31 кг. Пошлина составит 2 евро за каждый килограмм превышения.

Минимальный размер пошлины — 2 евро.

Подробнее о таможенных пошлинах

Дополнительная информация для таможни #

При обработке таможенной декларации инспектор сверяет заявленные в ней сведения. Таможенный инспектор может запросить дополнительные сведения. Если они понадобятся, вам придёт сообщение в чате в разделе Заказы.

Информация, которая может потребоваться:

  • Паспортные данные.
  • Пояснительная записка. В свободной форме опишите, с какой целью приобретаете товар.
  • ИНН.
  • Чек, который можно скачать в личном кабинете.
  • Другие документы для выпуска товара.

Вы можете уточнить, какие документы потребуются, в таможенном органе вашего региона. Контактные данные таможенной службы можно найти на сайте Федеральной таможенной службы.