Проблемы с доступом

Не приходит СМС с кодом #

С 15 августа 2022 года мы начинаем переходить от СМС к звонкам. Вместо кода из СМС нужно ввести последние 6 цифр номера телефона, с которого мы позвоним.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Если звонка нет, запросите СМС с кодом. Иногда СМС приходит не сразу. Если код не придёт в течение 20 минут, попробуйте получить его ещё раз.

Не могу войти в приложение по отпечатку пальца или сканированию лица #

Если на вашем устройстве есть сканер отпечатка пальца или лица, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого устройства.

Не могу авторизоваться в приложении или на сайте, доступны не все возможности аккаунта #

Если вы не можете авторизоваться в личном кабинете, проверьте список возможных ошибок и их решений.

Если это не помогло, напишите нам в чат. Если ваш аккаунт заблокирован или на него наложены ограничения по оплате заказа в соответствии с пунктом 3.5 Условий использования Ozon ID, вы можете попросить оператора чата поддержки пересмотреть решение. Для этого в чате с оператором напишите сообщение: «Арбитраж, пересмотреть решение об ограничениях». Рассмотрение обращения и проверка аккаунта занимают от 10 календарных дней.

Меня взломали #

Подробнее о защите аккаунта от взлома

Скрыть навигацию

Показать навигацию