Проблемы с доступом

Оглавление

Что делать, если не приходит СМС с кодом, не получается войти в приложение по отпечатку пальца или сканированию лица, или подозреваете, что вас взломали

Не приходит СМС с кодом #

С 15 августа 2022 года мы начинаем переходить от СМС к звонкам. Вместо кода из СМС нужно ввести последние 6 цифр номера телефона, с которого мы позвоним.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Если звонка нет, запросите СМС с кодом. Иногда СМС приходит не сразу. Если код не придёт в течение 20 минут, попробуйте получить его ещё раз.

Не могу войти в приложение по отпечатку пальца или сканированию лица #

Если на вашем устройстве есть сканер отпечатка пальца или лица, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого устройства.

Меня взломали #

Если вы подозреваете, что ваша учётная запись на Ozon была взломана, сообщите нам о взломе в чате.

Подробнее о защите аккаунта от взлома

Остались вопросы — напишите нам в чат.