Правила использования баллов на Ozon.ru

Оглавление

Дата публикации «18» мая 2022 г.

Правила использования Баллов на Ozon.ru (далее — Правила) являются составной частью Программы лояльности Ozon Premium, устанавливают порядок начисления и использования Баллов на сайте ozon.ru и/или в мобильном приложении Ozon (далее — «Сайт»). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (физическими лицами) регулируются также в соответствии с условиями Программы лояльности Ozon Premium и (или) Условиями продажи товаров для физических лиц в ozon.ru (далее — «Условия»). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) устанавливаются также в соответствии с Условиями продажи товаров юридическим лицам на ozon.ru (далее — «Условия»). Клиент присоединяется к Правилам путём присоединения к Программе лояльности Ozon Premium и/или Условиям подписки на Ozon Premium и/или Правилам участия в Программе лояльности «Ozon Card».

Балл — виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить ее для получения поощрения, в том числе, в качестве скидки при приобретении Товаров со знаком «Корона», а в случаях, изложенных в Правилах - при приобретении Товаров. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Акция — маркетинговое стимулирующее мероприятие, в результате выполнения условий которого Клиент вправе получить поощрение, в том числе, в виде Баллов. Условия каждой Акции индивидуальны и размещаются на Сайте и/или в Личном кабинете.

Премиальные Баллы — отдельная разновидность Баллов.

Товар — товар или услуга по бронированию авиабилета / железнодорожного билета, реализуемые на электронной торговой площадке Ozon.

Товар со знаком «Корона» — Товар, отмеченный соответствующим знаком «Premium», являющийся отдельной разновидностью Товара.

Подписка / Подписка Ozon Premium — подписка Ozon Premium, которая регулируется Условиями подписки на Ozon Premium.

Условия подписки на Ozon Premium — электронный документ, размещенный на Сайте, регулирующий правила участия клиента в программе привилегий Ozon Premium.

Программа лояльности Ozon Premium — совокупность условий, регулирующих участие Пользователей в программе лояльности Ozon Premium.

Личный кабинет — персональная (индивидуальная), внутренняя страница зарегистрированного пользователя (клиента, участника) на Сайте, предназначенная для использования им функционала электронной торговой площадки Ozon.

1. Общие положения о Баллах #

1.1. Баллы могут быть предоставлены Клиенту в качестве поощрений в рамках Акций, в рамках Программы лояльности Ozon Card (далее «Программа лояльности Ozon Card»), Программы лояльности Ozon Premium, Программы лояльности Ozon Счёт, а также и в иных случаях по усмотрению Ozon.

1.2. У каждого Клиента есть балльный счёт. Информация о нем доступна в Личном кабинете Клиента. При отображении Баллов на балльном счёте Клиента учитывается общий баланс всех разновидностей Баллов, включая Премиальные баллы, а также баллы в рамках Программы лояльности Ozon Card.

1.3. Если прямо не предусмотрено иное, при приобретении Товара со знаком «Корона», посредством Маркетплейса, Клиент может применить Баллы для получения скидки к стоимости Товара со знаком «Корона» из расчёта 1 Балл = скидка в размере 1 рубль, при условии, что оплата такого Товара со знаком «Корона» осуществляется с использованием Ozon Счёт, карты Ozon Card, либо на момент оплаты Клиент является надлежащим обладателем, действующей в отношении него, Подписки.

1.4. Количество доступных к использованию Баллов в отношении каждого приобретаемого Товара фиксировано и рассчитано автоматически, исходя из общего числа доступных Баллов, в том числе с учётом ограничений, установленных настоящими Правилами. У Клиента нет возможности выбрать иное количество используемых Баллов для получения скидки на Товар по своему усмотрению, он может либо использовать (списать) Баллы, либо отказаться от их использования (списания).

1.5. Применяются следующие ограничения на списание Баллов:

1.5.1. Баллы могут быть использованы Клиентом для получения скидки до 99,99% стоимости товара, а в случаях, изложенных в Правилах — Товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить за каждый товар (Товар) – 1 рубль).

1.5.2. Условиями маркетинговых акций могут быть предусмотрены иные ограничения на списание Баллов, полученных участниками в рамках этих акций. Организатор уведомляет участника о таких ограничениях путем публикации информации на Сайте и/или в Личном кабинете, либо электронным сообщением с использованием указанных участником контактных данных.

1.5.3. Баллы не начисляются в случае приобретении Товара с использованием Баллов (в случае если Клиент осуществляет списание Баллов, то он не может претендовать на начисление Баллов в рамках такого заказа).

1.6. Баллы не могут быть использованы для получения скидки на:

  • доставку Заказов,

  • подарочные сертификаты,

  • авиабилеты и ж/д билеты (за исключением продуктов Ozon Travel),

  • цифровые книги, журналы и аудиокниги,

  • товары IQOS,

  • карты оплаты PlayStation,

  • товары брендов Reima и Lassie,

  • детские товары: каши, смеси, некоторые подгузники, влажные салфетки, LEGO CITY, пустышки, молоко, пластилин,

  • офисную бумагу,

  • иные товары (работы, услуги, имущественных права) в отношении установлен запрет на использование Баллов для получения скидки.

1.7. Если не указано иное в условиях Акции, в условиях Программы лояльности Ozon Card или в уведомлении о начислении Баллов, срок действия начисленных Баллов — 1 год с даты начисления.

1.8. Баллы (в том числе Премиальные баллы) начисляются с округлением до целого числа в меньшую сторону. В случае, если в результате округления сумма Баллов, подлежащая начислению Клиенту, составит менее 1, то Клиенту начисляется 1 Балл.

1.9. Ozon вправе самостоятельно определять случаи, при которых начисление Баллов не производится, в частности, Баллы могут не начисляться в следующих случаях:

  • Товар приобретается в рассрочку (в том числе при оплате Ozon Счётом);
  • Товар относится к категории уценённых;
  • Товар приобретается в рамках предварительного заказа.

1.10. Предварительная информация о количестве Баллов, подлежащих начислению, отображается в корзине при оформлении заказа, при этом отсутствие отображения количества Баллов, подлежащих начислению приравнивается к тому, что данное количество равно нулю.

1.11. В любом случае возможность начисления Баллов, в том числе предусмотренная настоящими Правилами, при приобретении Товаров на Маркетплейсе, может распространяться только на случаи приобретения Товара, продавцом которого на Маркетплейсе выступает третье лицо, а не Ozon (непосредственно Ozon не является продавцом Товара, т.е. когда Товар продается на Маркетплейсе по модели «3Р»), даже если прямо об этом не указано.

2. Особенности использования Премиальных Баллов #

2.1. Если прямо не предусмотрено иное, Клиент имеет потенциальную возможность получить Премиальные Баллы в случае:

  • приобретения Товара на Маркетплейсе со знаком «Корона», при условии, что на момент оплаты такого Товара со знаком «Корона», Клиент является надлежащим обладателем, действующей в отношении него, Подписки.
  • приобретения Товара на Маркетплейсе со знаком «Корона», при условии, что оплата такого Товара со знаком «Корона» осуществляется картой Ozon Card.
  • приобретения Товара на Маркетплейсе, продавцом которого выступает третье лицо, а не Ozon (непосредственно Ozon не является продавцом Товара, т.е. когда Товар продается по модели «3Р»), со знаком «Корона», при условии, что оплата такого Товара со знаком «Корона» осуществляется с использованием Ozon Счёт или Ozon Card.

2.2. Премиальные Баллы будут начислены на балльный счёт Клиента после получения Товара, но в некоторых случаях (по усмотрению Ozon) срок начисления может быть до 30 дней после перехода заказа в статус «Получено».

2.3. Предварительная информация о количестве Премиальных баллов, подлежащих начислению, отображается в корзине при оформлении заказа, при этом отсутствие отображения количества Премиальных баллов, подлежащих начислению приравнивается к тому, что данное количество равно нулю.

2.4. В случае возврата Товара со знаком «Корона», с балльного счёта Клиента списываются Премиальные Баллы в том количестве, которое было ранее начислено за приобретение этого товара.

2.5. Клиент может иметь на балльном счёте не более 150 000 Премиальных Баллов, при этом Клиенту может быть начислено не более 30 000 Премиальных Баллов за отчётный период (календарный месяц). Премиальные Баллы сверх указанных лимитов не начисляются, а в случае начисления по какой-либо причине, подлежат списанию.

2.6. В период действия Подписки Клиент может использовать Премиальные Баллы для получения скидки (1 Премиальный Балл соответствует скидке в 1 рубль) в размере до 99,99% стоимости Товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить – 1 рубль за каждый Товар).

2.7. Если прямо не предусмотрено иное, в случае возврата Товара на балльный счёт Клиента начисляются Премиальные Баллы в том количестве, которое ранее было использовано при оплате соответствующего Товара. Если возврат Товара связан с тем, что Клиент добровольно возвращает соответствующий авиабилет / железнодорожный билет, то использованные Премиальные Баллы, в рамках такого Товара, не возвращаются (повторно не начисляются).

2.8. Для Клиентов, которые совершают покупку на Маркетплейсе с использованием Ozon Счёт, действуют следующие особые условия начисления Премиальных Баллов:

  • за покупку Товара на Маркетплейсе могут начисляться Премиальные Баллы в размере до 1% от суммы покупки;
  • за покупку Товара на Маркетплейсе со знаком «Корона» могут начисляться Премиальные Баллы в размере до 4% от суммы покупки Товара со знаком «Корона»;
  • в случае если Клиент является обладателем действующей Подписки Premium, то за покупку Товара на Маркетплейсе могут начисляться Премиальные Баллы в размере до 8% от суммы покупки;
  • при расчёте размера начисляемых Премиальные Баллы за основу принимается величина денежных средств, оплаченных за товар (работу, услугу, имущественные права) в любой допустимой форме. Из расчёта исключаются все виды скидок, включая скидки балльного поощрения;
  • размер Премиальных Баллов, подлежащих начислению на балльный счёт Клиента, не может быть выше пределов, указанных в настоящем разделе Правил, если прямо не предусмотрено иное.

3. Порядок аннулирования Баллов #

3.1. Ozon вправе без предварительного уведомления аннулировать Баллы Клиента в случае наличия у Ozon оснований квалифицировать действия Клиента как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), либо в случае выявления неправомерности получения Баллов в результате мошеннических или иных неправомерных действий со стороны Клиента.

3.2. В случае если Заказ/Отправление/Товар/Товар со знаком «Корона» были аннулированы по любым причинам после начисления Баллов, то Баллы, начисленные за аннулированный Заказ/Отправление/Товар/Товар со знаком «Корона», списываются с балльного счёта Клиента, а заказ, оформленный с их использованием, может быть аннулирован.

3.3. Если аннулируется Товар, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, то использованные при оформлении Заказа Баллы в соответствующей части будут возвращены на балльный счёт Клиента автоматически после перехода соответствующего Заказа, Отправления или Товара со знаком «Корона», Товара в Заказе в статус «аннулирован».

3.4. Если на момент аннулирования Баллов остаток Баллов станет меньше суммы Баллов, подлежащих аннулированию, недостающее количество Баллов, подлежащих аннулированию, будет вычитаться из суммы Баллов, которые будут начисляться Клиенту. Клиент обязуется не допускать возникновения отрицательного баланса Баллов. Отрицательный баланс Баллов признаётся задолженностью Клиента перед Ozon из расчета 1 Балл = 1 рубль задолженности Клиента перед Ozon. В указанном случае Ozon вправе по своему усмотрению:

  • Потребовать от Клиента погасить образовавшуюся задолженность путём перевода денежных средств Ozon в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента. Клиент обязуется погасить задолженность перед Ozon в течение 7 дней с даты ее образования.
  • Осуществлять автоматическое списание денежных средств (рекуррентные платежи) с банковской карты Клиента, привязанной к Личному кабинету посредством указания её данных (далее — «Привязанная карта»). Списание осуществляется с использованием любой Привязанной карты в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента.

3.5. Принимая настоящие Правила, Клиент поручает Ozon составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату задолженности Клиента перед Ozon с соответствующего счёта (к которому относится та или иная Привязанная карта) Клиента в пользу Ozon, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Принимая настоящие Правила, Клиент соглашается с тем, что, если денежных средств на счёте недостаточно для полной оплаты задолженности Клиента перед Ozon, то Ozon может осуществлять повторные попытки списания задолженности Клиента в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.6. Клиент, принимая настоящие Правила, даёт свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счёта в оплату задолженности Клиента перед Ozon по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим разделом Правил, и признаёт, что распоряжения на списание денежных средств с его счёта, направленные в соответствии с настоящим пунктом Правил, являются распоряжениями самого Клиента, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим разделом Правил, выполнены с согласия Клиента.

4. Прочие условия #

4.1. Ozon вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила путём их публикации на Сайте и/или в Личном кабинете. Клиент вправе ознакомиться с актуальной версией Правил.

4.2. Выполнение действий, направленных на любое применение Правил, получение Баллов, участие в Акциях, использование Баллов на Сайте и/или в Личном кабинете, являются подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Клиента с Правилами.

4.3. Все уведомления, сообщения и иная информация, предусмотренная Правилами, направляются также в порядке и способами, предусмотренными Условиями.

Предыдущие версии документа #

Правила использования баллов на Ozon.ru от 27.04.2022

Правила использования баллов на Ozon.ru от 28.03.2022