Условия использования сервисов Ozon и реквизиты

Правила использования Баллов на Ozon.ru

Правила использования Баллов на Ozon.ru (далее — Правила) устанавливают порядок начисления и использования Баллов на сайте ozon.ru и/или в мобильном приложении Ozon (далее — «Сайт»). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (физическими лицами) устанавливаются также в соответствии с Условиями продажи товаров для физических лиц в ozon.ru (далее — «Условия») (https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) устанавливаются также в соответствии с Условиями продажи товаров юридическим лицам на ozon.ru (далее — «Условия») (https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-yuridicheskim-litsam-na-ozon-ru/). Клиент присоединяется к Правилам путем присоединения к Условиям подписки на Ozon Premium и/или Правилам участия в Программе лояльности «Ozon Card».

Балл — виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить ее для получения поощрения, в том числе, в качестве скидки при приобретении Премиальных товаров. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Бонус — виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента Ozon.travel применить ее в качестве скидки при оформлении заказов на приобретение товара/услуги на Ozon.travel, а также совершить перевод в Баллы Ozon. 1 бонус равен 1 баллу скидки на Сайте. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Акция — маркетинговое стимулирующее мероприятие, в результате выполнения условий которого Клиент вправе получить поощрение, в том числе, в виде Баллов. Условия каждой Акции индивидуальны и размещаются на Сайте и/или в Личном кабинете.

Премиальные Баллы — отдельная разновидность Баллов.

Премиальный товар — товар, реализуемый на электронной торговой площадке Ozon, отмеченный соответствующим знаком «Premium».

Подписка — подписка Ozon Premium, которая регулируется Условиями подписки на Ozon Premium.

Условия подписки на Ozon Premium — электронный документ, размещенный на Сайте, регулирующий правила участия клиента в программе привилегий Ozon Premium.

Личный кабинет — персональная (индивидуальная), внутренняя страница зарегистрированного пользователя (клиента, участника) на Сайте, предназначенная для использования им функционала электронной торговой площадки Ozon.

1. Общие положения о Баллах #

1.1. Баллы могут быть предоставлены Клиенту в качестве поощрений в рамках Акций, в рамках Программы лояльности Ozon Card (далее «Программа лояльности»), и в иных случаях по усмотрению Ozon.

1.2. У каждого Клиента есть балльный счет. Информация о нем доступна в Личном кабинете Клиента. При отображении Баллов на балльном счете Клиента учитывается общий баланс всех разновидностей Баллов, включая Премиальные баллы, а также баллы в рамках Программы лояльности Ozon Card.

1.3. Если прямо не предусмотрено иное, при приобретении Премиального товара, посредством электронной торговой площадки Ozon, Клиент может применить Баллы для получения скидки к стоимости Премиального товара из расчета 1 Балл = скидка в размере 1 рубль, при условии, что оплата такого Премиального товара осуществляется с использованием карты Ozon Card, либо на момент оплаты Клиент является надлежащим обладателем, действующей в отношении него, Подписки.

1.4. Количество доступных к использованию Баллов в отношении каждого приобретаемого Премиального товара фиксировано и рассчитано автоматически, исходя из общего числа доступных Баллов, в том числе с учетом ограничений, установленных в п.1.5. и 1.6., разделе 3 настоящих Правил. У Клиента нет возможности выбрать иное количество используемых Баллов для получения скидки на Премиальный товар по своему усмотрению, он может либо использовать Баллы, либо отказаться от их использования.

1.5. Применяются следующие ограничения на списание Баллов:

1.5.1. Баллы могут быть использованы для получения скидки до 99,99% стоимости Премиального товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить за каждый Премиальный товар – 1 рубль).

1.5.2. Условиями маркетинговых акций могут быть предусмотрены иные ограничения на списание Баллов, полученных участниками в рамках этих акций. Организатор уведомляет участника о таких ограничениях путем публикации информации на Сайте и/или в Личном кабинете, либо электронным сообщением с использованием указанных участником контактных данных.

1.6. Баллы не могут быть использованы для получения скидки на:

  • доставку Заказов,

  • подарочные сертификаты,

  • авиабилеты и ж/д билеты,

  • цифровые книги, журналы и аудиокниги,

  • товары IQOS,

  • карты оплаты PlayStation,

  • товары брендов Reima и Lassie,

  • детские товары: каши, смеси, некоторые подгузники, влажные салфетки, LEGO CITY, пустышки, молоко, пластилин,

  • офисную бумагу,

  • иные товары (работы, услуги, имущественных права) в отношении установлен запрет на использование Баллов для получения скидки.

1.7. Если не указано иное в условиях Акции, в условиях Программы лояльности Ozon Card или в уведомлении о начислении Баллов, срок действия начисленных Баллов — 1 год с даты начисления.

1.8. В случае если Заказ/Отправление/Товар/Премиальный товар были аннулированы по любым причинам после начисления Баллов, то Баллы, начисленные за аннулированный Заказ/Отправление/Товар/Премиальный товар, списываются с балльного счета Клиента, а заказ, оформленный с их использованием, может быть аннулирован.

1.9. Если аннулируется Премиальный товар, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, то использованные при оформлении Заказа Баллы в соответствующей части будут возвращены на балльный счет Клиента автоматически после перехода соответствующего Заказа, Отправления или Премиального товара, Товара в Заказе в статус “аннулирован”.

1.10. Баллы (в том числе Премиальные баллы) начисляются с округлением до целого числа в меньшую сторону. В случае, если в результате округления сумма Баллов, подлежащая начислению Клиенту, составит менее 1, то Клиенту начисляется 1 Балл.

1.11. Если на момент аннулирования Баллов остаток Баллов станет меньше суммы Баллов, подлежащих аннулированию, недостающее количество Баллов, подлежащих аннулированию, будет вычитаться из суммы Баллов, которые будут начисляться Клиенту. Клиент обязуется не допускать возникновения отрицательного баланса Баллов. Отрицательный баланс Баллов также может быть признан задолженностью Клиента перед Ozon. В указанном случае Ozon вправе потребовать от Клиента погасить образовавшуюся задолженность путем перевода денежных средств Ozon.

2. Перевод Бонусов Ozon.travel в Баллы Ozon #

2.1. Клиенты Ozon.travel могут перевести Бонусы в Баллы на Ozon.ru при их наличии.

2.2. Перевод Бонусов доступен только в личном кабинете на cайте Ozon.travel.

2.3. Перевод Бонусов возможен только на соответствующий (связанный) аккаунт на Сайте. Перевод Бонусов между различными (несвязанными) аккаунтами не возможен.

2.4. Бонусы переводятся со сроком действия, установленным для данных Бонусов на счете обладателя Бонусов. Срок действия Бонусов при переводе в Баллы не продлевается.

2.5. Если после перевода в Баллы Бонусы не были использованы при оплате Заказов на Сайте, то по истечении срока действия Бонусы автоматически списываются с балльного счета на Ozon.ru (полностью, либо частично — остаток, не использованный в счет оплаты заказов).

2.6. После перевода Бонусов данный перевод отмене не подлежит, Бонусы обратно на бонусный счет на Ozon.travel не возвращаются.

2.7. Срок зачисления Бонусов на балльный счет на Ozon.ru производится в течение 10 минут с момента подтверждения перевода в личном кабинете на сайте Ozon.travel. В отдельных случаях срок зачисления Бонусов на балльный счет Ozon.ru может быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.

2.8. С полными условиями перевода Бонусов можно ознакомится на сайте Ozon.travel.

3. Особенности использования Премиальных Баллов #

3.1. Клиент имеет возможность получить Премиальные Баллы в случае:

  • приобретения Премиального товара, при условии, что на момент оплаты такого Премиального товара, Клиент является надлежащим обладателем, действующей в отношении него, Подписки.

  • приобретения Премиального товара, при условии, что оплата такого Премиального товара осуществляется картой Ozon Card.

  • приобретения иного товара, не являющегося Премиальным товаром, на электронной торговой площадке Ozon, при условии, что оплата такого товара осуществляется картой Ozon Card.

3.2. Премиальные Баллы будут начислены на балльный счет Клиента в течение 30 календарных дней после перехода заказа, с которым связано начисление Премиальных Баллов, в статус «Выполнен».

3.3. Предварительная информация о количестве Премиальных баллов, подлежащих начислению, отображается в корзине при оформлении заказа, при этом отсутствие отображения количества Премиальных баллов, подлежащих начислению приравнивается к тому, что данное количество равно нулю.

3.4. В случае возврата Премиального товара, с балльного счета Клиента списываются Премиальные Баллы в том количестве, которое было ранее начислено за приобретение этого товара.

3.5. Клиент может иметь не более 30 000 Премиальных Баллов. Премиальные Баллы сверх этого лимита не начисляются, а в случае начисления по какой-либо причине, подлежат списанию.

3.6. В период действия Подписки Клиент может использовать Премиальные Баллы для получения скидки (1 Премиальный Балл соответствует скидке в 1 рубль) в размере до 99,99% стоимости Премиального товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить – 1 рубль за каждый Премиальный товар).

3.7. В случае возврата Премиального товара на балльный счет Клиента начисляются Премиальные Баллы в том количестве, которое ранее было использовано при оплате соответствующего Премиального товара.

4. Прочие условия #

4.1. Настоящая редакция Правил опубликована 07 октября 2021 года на Сайте.

4.2. Ozon вправе без предварительного уведомления аннулировать Баллы Клиента в случае наличия у Ozon оснований квалифицировать действия Клиента как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), либо в случае выявления неправомерности получения Баллов в результате мошеннических или иных неправомерных действий со стороны Клиента.

4.3. Ozon вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила путем их публикации на Сайте и/или в Личном кабинете. Клиент вправе ознакомиться с актуальной версией Правил.

4.4. Выполнение действий, направленных на любое применение Правил, получение Баллов, участие в Акциях, использование Баллов на Сайте и/или в Личном кабинете являются подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Клиента с Правилами.

4.5. Все уведомления, сообщения и иная информация, предусмотренная Правилами, направляются также в порядке и способами, предусмотренными Условиями.