Правила использования баллов на ozon.ru

Оглавление

Дата публикации «16» ноября 2022 г.

Правила использования Баллов на ozon.ru (далее — Правила) являются составной частью Программы лояльности Ozon Premium, устанавливают порядок начисления и использования Баллов на сайте ozon.ru и/или в мобильном приложении Ozon (далее — «Сайт»). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (физическими лицами) регулируются также в соответствии с условиями Программы лояльности Ozon Premium и (или) Условиями продажи товаров для физических лиц в ozon.ru (далее — «Условия»). Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon и Клиентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) устанавливаются также в соответствии с Условиями продажи товаров юридическим лицам на ozon.ru (далее — «Условия»). Клиент присоединяется к Правилам путём присоединения к Программе лояльности Ozon Premium и/или Условиям подписки на Ozon Premium.

Балл — виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить ее для получения поощрения, в том числе, в случаях, изложенных в Правилах - при приобретении Товаров. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Акция — маркетинговое стимулирующее мероприятие, в результате выполнения условий которого Клиент вправе получить поощрение, в том числе, в виде Баллов. Условия каждой Акции индивидуальны и размещаются на Сайте и/или в Личном кабинете.

Премиальные Баллы — отдельная разновидность Баллов.

Товар — товар или предоставление права использования Платформы в целях бронирования авиабилета / железнодорожного билета / тура / мест размещения в гостиницах и иных гостиничных услуг, реализуемые на электронной торговой площадке Ozon.

Подписка / Подписка Ozon Premium — подписка Ozon Premium, которая регулируется Условиями подписки на Ozon Premium.

Условия подписки на Ozon Premium — электронный документ, размещенный на Сайте, регулирующий правила участия клиента в программе привилегий Ozon Premium.

Программа лояльности Ozon Premium — совокупность условий, регулирующих участие Пользователей в программе лояльности Ozon Premium.

Личный кабинет — персональная (индивидуальная), внутренняя страница зарегистрированного пользователя (клиента, участника) на Сайте, предназначенная для использования им функционала электронной торговой площадки Ozon.

1. Общие положения о Баллах #

1.1. Баллы могут быть предоставлены Клиенту в качестве поощрений в рамках Акций, Программы лояльности Ozon Premium, Программы лояльности Ozon Счёт, а также и в иных случаях по усмотрению Ozon (например, в целях поддержания лояльности к продуктам функционирующим под брендом «Ozon», в том числе при совершении Клиентом операций по банковской карте «Ozon Карта»).

1.2. У каждого Клиента есть балльный счёт. Информация о нем доступна в Личном кабинете Клиента. При отображении Баллов на балльном счёте Клиента учитывается общий баланс всех разновидностей Баллов, включая Премиальные баллы.

1.3. Если прямо не предусмотрено иное, при приобретении Товара, посредством Маркетплейса, Клиент может применить Баллы для получения скидки к стоимости Товара из расчёта 1 Балл = скидка в размере 1 рубль, при условии, что оплата такого Товара осуществляется с использованием Ozon Счёт, либо на момент оплаты Клиент является надлежащим обладателем действующей в отношении него Подписки.

1.4. Количество доступных к использованию Баллов в отношении каждого приобретаемого Товара фиксировано и рассчитано автоматически, исходя из общего числа доступных Баллов, в том числе с учётом ограничений, установленных настоящими Правилами. У Клиента нет возможности выбрать иное количество используемых Баллов для получения скидки на Товар по своему усмотрению, он может либо использовать (списать) Баллы, либо отказаться от их использования (списания).

1.5. Применяются следующие ограничения на списание Баллов:

1.5.1. Баллы могут быть использованы Клиентом для получения скидки до 99,99% стоимости товара, а в случаях, изложенных в Правилах — Товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить за каждый товар (Товар) — 1 рубль).

1.5.2. Условиями маркетинговых акций могут быть предусмотрены иные ограничения на списание Баллов, полученных участниками в рамках этих акций. Организатор уведомляет участника о таких ограничениях путем публикации информации на Сайте и/или в Личном кабинете, либо электронным сообщением с использованием указанных участником контактных данных.

1.5.3. Баллы, преобразованные из «Ozon бонусов», начисленных Клиенту в рамках Условий Акции «Ozon бонусы для организаций», могут быть использованы Клиентом для получения скидки до 25% стоимости Товара.

1.6. Баллы не могут быть использованы для получения скидки на:

  • доставку Заказов,

  • подарочные сертификаты,

  • туристические пакеты / туры,

  • цифровые книги, журналы и аудиокниги,

  • товары IQOS,

  • карты оплаты PlayStation,

  • товары брендов Reima и Lassie,

  • детские товары: каши, смеси, некоторые подгузники, влажные салфетки, LEGO CITY, пустышки, молоко, пластилин,

  • офисную бумагу,

  • иные товары (работы, услуги, имущественных права), в отношении которых установлен запрет на использование Баллов для получения скидки.

1.7. Если не указано иное в условиях Акции или в уведомлении о начислении Баллов, срок действия начисленных Баллов — 1 год с даты начисления.

2. Особенности использования Премиальных Баллов #

2.1. Клиент имеет потенциальную возможность получить Премиальные Баллы в случае если это прямо предусмотрено соответствующей акцией или иных условиях, размещенных на Маркетплейсе.

2.2. Премиальные Баллы будут начислены на балльный счёт Клиента в течение 30 дней после выполнения условий, необходимых для получения Премиальных баллов.

2.3. Предварительная информация о количестве Премиальных баллов, подлежащих начислению, указывается в соответствующих условиях и/или может отображаться на Маркетплейсе, при этом отсутствие отображения количества Премиальных баллов, подлежащих начислению приравнивается к тому, что данное количество равно нулю.

2.4. В случае возврата Товара, с балльного счёта Клиента списываются Премиальные Баллы в том количестве, которое было ранее начислено за приобретение этого товара.

2.5. Клиент может иметь на балльном счёте не более 150 000 Премиальных Баллов, при этом Клиенту может быть начислено не более 30 000 Премиальных Баллов за отчётный период (календарный месяц). Премиальные Баллы сверх указанных лимитов не начисляются, а в случае начисления по какой-либо причине, подлежат списанию.

2.6. В период действия Подписки Клиент может использовать Премиальные Баллы для получения скидки (1 Премиальный Балл соответствует скидке в 1 рубль) в размере до 99,99% стоимости Товара (минимальная сумма, которую Клиент должен будет заплатить – 1 рубль за каждый Товар).

2.7. Если прямо не предусмотрено иное, в случае возврата Товара на балльный счёт Клиента начисляются Премиальные Баллы в том количестве, которое ранее было использовано при оплате соответствующего Товара. Если возврат Товара связан с тем, что Клиент добровольно возвращает соответствующий авиабилет / железнодорожный билет или отказывается от бронирования мест размещения в гостиницах и иных гостиничных услуг, то использованные в рамках такого Товара Премиальные Баллы не возвращаются (повторно не начисляются).

3. Порядок аннулирования Баллов #

3.1. Ozon вправе без предварительного уведомления аннулировать Баллы Клиента в случае наличия у Ozon оснований квалифицировать действия Клиента как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), либо в случае выявления неправомерности получения Баллов в результате мошеннических или иных неправомерных действий со стороны Клиента.

3.2. В случае если Заказ/Отправление/Товар были аннулированы по любым причинам после начисления Баллов, то Баллы, начисленные за аннулированный Заказ/Отправление/Товар, списываются с балльного счёта Клиента, а заказ, оформленный с их использованием, может быть аннулирован.

3.3. Если аннулируется Товар, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, то использованные при оформлении Заказа Баллы в соответствующей части будут возвращены на балльный счёт Клиента автоматически после перехода соответствующего Заказа, Отправления, Товара в Заказе в статус «аннулирован».

Если аннуляция Товара связана с тем, что Клиент добровольно возвращает соответствующий авиабилет/железнодорожный билет/тур или отказывается от бронирования мест размещения в гостиницах и иных гостиничных услуг, то использованные в рамках такого Товара Баллы не возвращаются (повторно не начисляются).

3.4. Если на момент аннулирования Баллов остаток Баллов станет меньше суммы Баллов, подлежащих аннулированию, недостающее количество Баллов, подлежащих аннулированию, будет вычитаться из суммы Баллов, которые будут начисляться Клиенту. Клиент обязуется не допускать возникновения отрицательного баланса Баллов. Отрицательный баланс Баллов признаётся задолженностью Клиента перед Ozon из расчета 1 Балл = 1 рубль задолженности Клиента перед Ozon. В указанном случае Ozon вправе по своему усмотрению:

  • Потребовать от Клиента погасить образовавшуюся задолженность путём перевода денежных средств Ozon в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента. Клиент обязуется погасить задолженность перед Ozon в течение 7 дней с даты ее образования.
  • Осуществлять автоматическое списание денежных средств (рекуррентные платежи) с банковской карты Клиента, привязанной к Личному кабинету посредством указания её данных (далее — «Привязанная карта»). Списание осуществляется с использованием любой Привязанной карты в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента.

3.5. Принимая настоящие Правила, Клиент поручает Ozon составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату задолженности Клиента перед Ozon с соответствующего счёта (к которому относится та или иная Привязанная карта) Клиента в пользу Ozon, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Принимая настоящие Правила, Клиент соглашается с тем, что, если денежных средств на счёте недостаточно для полной оплаты задолженности Клиента перед Ozon, то Ozon может осуществлять повторные попытки списания задолженности Клиента в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.6. Клиент, принимая настоящие Правила, даёт свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счёта в оплату задолженности Клиента перед Ozon по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим разделом Правил, и признаёт, что распоряжения на списание денежных средств с его счёта, направленные в соответствии с настоящим пунктом Правил, являются распоряжениями самого Клиента, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим разделом Правил, выполнены с согласия Клиента.

4. Прочие условия #

4.1. Ozon вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила путём их публикации на Сайте и/или в Личном кабинете. Клиент вправе ознакомиться с актуальной версией Правил.

4.2. Выполнение действий, направленных на любое применение Правил, получение Баллов, участие в Акциях, использование Баллов на Сайте и/или в Личном кабинете, являются подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Клиента с Правилами.

4.3. Все уведомления, сообщения и иная информация, предусмотренная Правилами, направляются также в порядке и способами, предусмотренными Условиями.

Предыдущие версии документа #

Правила использования баллов на ozon.ru от 21.10.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 25.07.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 13.07.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 09.06.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 18.05.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 27.04.2022

Правила использования баллов на ozon.ru от 28.03.2022