Возврат #
Если вы частично или полностью отменили заказ, деньги вернутся на карту или баланс средств в зависимости от способа оплаты.
При оплате товара:
- Картой — деньги вернутся на карту.
- На расчётный счёт — деньги вернутся на баланс средств. Вы можете использовать их для оплаты заказов или вернуть на расчётный счёт организации.
Вывод на расчётный счёт #
Если в личном кабинете не указан КПП организации или он указан неверно, вывести деньги не получится.
Вывести деньги на счёт в иностранный банк нельзя.
Чтобы вывести деньги:
- В разделе Баланс средств нажмите Вывести деньги с баланса средств.
- Введите номер расчётного счёта и БИК банка и нажмите Далее.
- Введите сумму для вывода. Если счёт принадлежит бюджетной организации, заполните одно из полей: УИН, КБК или ОКТМО. Номер лицевого счёта можно не указывать.
- Нажмите Вернуть деньги.
Срок зачисления перевода зависит от банка получателя. Обычно деньги поступают на счёт в течение 2–3 рабочих дней.
Информация о переводе и его статусе отображается в разделе Баланс средств в блоке История операций.
![](https://cdn.ozone.ru/s3/ozon-disk-api/techdoc/common/images/payment-ways/balance/transaction-history-2_1721998944.png)
Если статус перевода «Деньги отправлены», но они не поступили на счёт в течение 10 рабочих дней, обратитесь в свой банк.
Если возврат отклонён, вы получите уведомление в приложении. Банк получателя может отклонить перевод из-за ошибки в реквизитах. Проверьте реквизиты и переведите деньги ещё раз.