Ozon Travel

Оглавление

Что такое Ozon Travel #

Ozon Travel — онлайн-сервис для организации поездок, который поможет:

  • оформить тур;
  • забронировать номера в отелях для отпуска, командировки или небольшого путешествия;
  • купить железнодорожные и авиабилеты.

Сервис позволяет экономить на поездках — вы можете сравнить несколько вариантов и выбрать самый выгодный. Также вы можете оплатить до 99% стоимости билетов и отелей баллами, которые вы получили за покупки на Ozon. Милями можно оплатить до 15% стоимости заказа.

Подробнее о способах оплаты билетов

Авиабилеты

Ozon Travel сотрудничает более чем с 800 авиакомпаниями. Сравните предложения разных перевозчиков и выберите самое выгодное.

Туры

Бронируйте туры по России и за границей. Выберите подходящий вариант проживания и перелёта от разных туроператоров.

Юридическим лицам

Оплачивайте дорогу и проживание в командировках на одной платформе. В Ozon Travel вы можете получить закрывающие документы.

Контакты службы поддержки Ozon Travel #

Служба поддержки Ozon Travel работает круглосуточно и без выходных.

По вопросам, связанным с покупкой билетов или предстоящей поездкой, напишите в чат Ozon Travel. Чат-бот поможет вам вернуть билеты, отменить бронирование отеля, рассчитать сумму возврата и обработает другие запросы. В нестандартных ситуациях к чату подключится оператор. Если у вас вопрос по оформленному заказу, будьте готовы назвать его номер в формате Z-12345678-0001 или 12345678-0001.

Приоритетная линия поддержки Ozon Travel #

Позвонить в службу поддержки Ozon Travel могут:

  • клиенты с пакетами поддержки Ozon Travel «Приоритет» или «Всё включено»;
  • клиенты, которые бронировали отель;
  • корпоративные клиенты Ozon Travel;
  • клиенты без пакета поддержки Ozon Travel, если до начала поездки осталось менее 24 часов.

Вы можете найти номер телефона службы поддержки Ozon Travel:

  • В верхней части бланка маршрутной квитанции или электронном билете. Они есть на вашей почте и в личном кабинете.
  • В нижней части ваучера на проживание. Он есть на вашей почте и в личном кабинете.
  • В конце сервисного письма с темой «Ваш заказ успешно забронирован».

Чтобы получить консультацию по телефону, позвоните с номера, который вы указали в заказе.