Программа лояльности Ozon Premium

Оглавление

1. Термины #

Ozon – Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», ОГРН 1027739244741. Более подробная информация об Ozon, в том числе об адресе, размещена в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, формируемой в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы по адресу egrul.nalog.ru.

Ozon ID – уникальная учетная запись Пользователя на Маркетплейсе, личный кабинет Пользователя на Маркетплейсе, предназначенный в том числе для просмотра информации, совершения действий, предусмотренных Маркетплейсом и Договором между Пользователем и Ozon.

Ozon Карта – продукт Банка, функционал электронного средства платежа (электронный кошелёк с фирменным названием «Ozon Счёт» и/или «Ozon Карта»), предусмотренный клиентскими правилами Банка.

Банк — Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН Банк» (ОГРН 1227700133792). Более подробная информация о Банке, в том числе об адресе, размещена в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, формируемой в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы по адресу egrul.nalog.ru.

Договор между Пользователем и Ozon – договор, заключенный между Пользователем и Ozon, условия которого регулируют порядок использования Маркетплейса и (или) Ozon ID. Более подробная информация об условиях договора размещена в сети интернет по адресам: https://docs.ozon.ru/common/ и https://www.ozon.ru/.

Договор на участие в Программе лояльности Ozon Premium – договор между Пользователем и Ozon, представляющий собой условия Программы лояльности Ozon Premium, к которым присоединился Пользователь.

Маркетплейс – комплекс программного обеспечения, информационная система (платформа электронной коммерции, маркетплейс), электронная торговая платформа «Ozon», предоставляемая посредством сайта ozon.ru (включая домены более высокого уровня) и (или) мобильного приложения «Ozon».

Подписка Ozon Premium – продукт Ozon, подписка Ozon Premium, предусмотренная Условиями подписки на Ozon Premium.

Пользователь – физическое лицо, являющееся стороной заключенного (действующего) Договора между Пользователем и Ozon, надлежащим (действующим), зарегистрированным пользователем Маркетплейса, использующим Ozon ID для авторизации на Маркетплейсе.

Правила использования баллов на ozon.ru – составная часть Программы лояльности, устанавливающая порядок начисления и использования баллов.

Программа лояльности / Программа лояльности Ozon Premium – программа лояльности Ozon Premium, состоящая из настоящих условий Программы лояльности Ozon Premium, Правил использования баллов на ozon.ru, Условий подписки Ozon Premium, Условий Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon», условий маркетинговых акций, проводимых в рамках Программы лояльности.

Условия подписки Ozon Premium – составная часть Программы лояльности, регулирующая порядок и условия использования Подписки Ozon Premium.

Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon» — составная часть Программы лояльности, регулирующая возможность принятия Пользователями участия в стандартных маркетинговых акциях в целях получения дополнительных баллов.

Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.

В Программе лояльности могут быть использованы иные неопределенные термины, толкование которых производится в соответствии с текстом Программы лояльности, при этом в случае отсутствия однозначного толкования термина следует руководствоваться толкованием термина:

  • в первую очередь — определенным законодательством Российской Федерации;
  • во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учетом контекста, в котором употребляется данный термин.

2. Общие положения #

2.1. Программа лояльности Ozon Premium направлена на повышение лояльности Пользователей к бренду «Ozon», стимулирование Пользователей к совершению покупок на Маркетплейсе, создание мотивации у действующих Пользователей и привлечение новых Пользователей к использованию продуктов, связанных с брендом «Ozon».

2.2. Программа лояльности действует до 31 декабря 2022 года, при этом в случае если после окончания срока действия Программы лояльности, Ozon продолжит предоставление Пользователям привилегий, предусмотренных Программой лояльности, то срок действия Программы лояльности продлевается на один год, с возможностью совершения очередной пролонгации (количество пролонгаций не ограничено).

2.3. Организатором Программы лояльности является Ozon.

3. Пределы применения #

3.1. Программа лояльности действует в отношении присоединившихся к ней Пользователей, в рамках следующих пределов применения:

3.1.1. Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon», Правила использования баллов на ozon.ru распространяются на Пользователей, которые используют хотя бы один из следующих продуктов: Ozon Карту, Подписку Ozon Premium.

3.1.2. Условия подписки Ozon Premium распространяются на Пользователей, которые являются обладателями Подписки Ozon Premium.

3.1.3. Условия маркетинговых акций, проводимых в рамках Программы лояльности, распространяются на Пользователей, которые соответствуют требованиям (критериям участия), указанным в условиях соответствующей маркетинговой акции.

4. Порядок участия в Программе лояльности Ozon Premium #

4.1. Настоящий раздел определяет порядок присоединения Пользователей к Программе лояльности.

4.2. Создание Ozon ID и (или) заключение Договора между Пользователем и Ozon, а также осуществление Пользователем иных действий, направленных на заключение, исполнение Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium (например, получение, использование баллов, применение Подписки Ozon Premium, создание Ozon Карты и т.д.), свидетельствует: о полном и безоговорочном принятии Пользователем условий, указанных в Программе лояльности, без каких-либо изъятий и (или) ограничений; о том, что Пользователь обладает всеми необходимыми полномочиями, правами, критериями для надлежащего взаимодействия в рамках Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium.

4.3. Указанные в настоящем разделе Программы лояльности действия, исходящие от потенциального Пользователя и направленные на заключение, исполнение Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium, являются однозначным выражением воли (намерения) потенциального Пользователя на заключение данного договора на условиях, изложенных в Программе лояльности. Договор на участие в Программе лояльности Ozon Premium считается заключённым с момента получения Пользователем соответствующего функционала (например, возможности получать/использовать баллы, скидки и т.д.), предусмотренного Программой лояльности.

4.4. Пользователь присоединяется к Программе лояльности, руководствуясь положениями ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем заключение между сторонами договора, на условиях к которым присоединяется Пользователь, не требует оформления какого-либо единого документа, в том числе собственноручно подписанного обеими сторонами на бумажном носителе.

5. Порядок изменения Программы лояльности Ozon Premium #

5.1. Внесение изменений в Программу лояльности, производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

5.2. Ozon, с целью ознакомления Пользователей с изменениями в Программу лояльности, по своему усмотрению, вправе информировать Пользователей одним или несколькими способами:

5.2.1. размещение соответствующей информации и (или) изменений, новых редакций документов на Маркетплейсе (основной способ уведомления);

5.2.2. посредством электронной почты.

5.3. Информирование Пользователя об изменениях в Программе лояльности, предусмотренное настоящим разделом, не требует получения от Пользователя доказательств получения информации.

5.4. Пользователь обязуется проявлять заинтересованность и регулярно, на протяжении каждого календарного дня, самостоятельно знакомиться с информацией, касающейся его обслуживания в рамках Программы лояльности, изменениями вносимыми в Программу лояльности, в том числе проверять Маркетплейс, техническое устройство (смартфон, планшет, компьютер и т.д.), а также иные юридически значимые источники информации, на наличие в них информации, относящейся к обслуживанию Пользователя в Ozon, просматривать уведомления, сообщений, интерфейс и т.д.

5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем вышеуказанной обязанности, Пользователь не вправе ссылаться на неполучение (незнание) информации об изменении Программы лояльности.

5.6. Ozon не несет ответственности, если информация об изменении Программы лояльности, доведенная до Пользователя в порядке и на условиях, установленных данным разделом, не была получена Пользователем, он с ней не ознакомился и не принял к сведению.

5.7. Если прямо не предусмотрено иное, изменения, внесенные в Программу лояльности, считаются ее неотъемлемой частью, имеют юридическую силу для Пользователя с момента:

5.7.1. осуществления Ozon информирования об изменениях в Программе лояльности, в порядке, предусмотренном настоящим разделом (с момента публикации новых редакций документов на Маркетплейсе и т.д.).

5.7.2. либо безусловного акцепта Пользователем таких изменений, которым признается (в зависимости от того какое событие наступит ранее):

  • неосуществление Пользователем расторжения Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium в течение 1 (одного) календарного дня с момента осуществления Ozon информирования об изменениях в Программе лояльности, в порядке, предусмотренном настоящим разделом;
  • совершение Пользователем, в любой момент времени, с момента осуществления Ozon информирования об изменениях в Программе лояльности (в порядке, предусмотренном настоящим разделом), любого действия в рамках Программы лояльности (например, получение/использование баллов, авторизация в Ozon ID, просмотр информации на Маркетплейсе; использование любого функционала Маркетплейса).

6. Порядок прекращения участия в Программе лояльности Ozon Premium #

6.1. Договор на участие в Программе лояльности Ozon Premium может быть расторгнут только на условиях, в порядке и случаях, установленных Программой лояльности, а также по основаниям прямо предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.2. Договор на участие в Программе лояльности Ozon Premium считается расторгнутым с момента прекращения Договора между Пользователем и Ozon.

6.3. Расторжение Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium означает расторжение между сторонами всех действующих договоров, предусмотренных Программой лояльности.

6.4. В связи с тем, что некоторые услуги, предусмотренные Программой лояльности, предоставляются в качестве единого комплекса, расторжение Договора на участие в Программе лояльности Ozon Premium влечет отказ от такого всего комплекса услуг, в целом.

6.5. Ozon вправе, по своему усмотрению, прекратить/приостановить участие Пользователя в Программе лояльности:

  • в случае наличия у Ozon подозрений в нарушении Пользователем условий любого из договоров, заключенных с Ozon;
  • в случае наличия у Пользователя задолженности перед Ozon и (или) партнером Ozon по любому обязательству;
  • в случае злоупотребления Пользователем, представленным ему правом;
  • в случае возникновения у Ozon сомнений в законности действий Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям Программы лояльности;
  • в случае обнаружения фактов недостоверности данных и (или) сведений, которые были предоставлены Пользователем;
  • при обнаружении существенных неисправностей, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа;
  • в случае нарушения Пользователем условий Программы лояльности;
  • в случае если Пользователь совершил/совершает и (или) намеревается совершить действия, расцененные Ozon как мошеннические (обман и прочие манипуляции), которые повлекли или могли бы повлечь за собой материальный, моральный, либо иной ущерб, репутационные риски и прочие вредоносные (негативные) последствия для Ozon, других Пользователей, а также третьих лиц;
  • в иных случаях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Программой лояльности.