Представителям отелей и объектов размещений о сотрудничестве с Ozon

Оглавление

Об Ozon Travel #

Ozon Travel — один из OTA в России. Он входит в группу компаний Ozon, а сам Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.

Ozon Travel является частью маркетплейса Ozon, поэтому бронировать отели можно на сайте и в мобильном приложении Ozon. 

Информация для сотрудничества #

Сейчас мы заключаем прямые договоры с представителями объектов размещения, которые оформлены как юридическое лицо, у которых подключён менеджер каналов TravelLine и есть ЭДО.

Чтобы сотрудничать с нами, заполните договор для отелей и подготовьте указанные ниже документы. Пришлите их и договор на infohotels@ozon.ru.

Документы для сотрудничества:

  • заполненная карточка контрагента;
  • скан свидетельства ИНН или ОГРН/ОГРНИП, или выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • скан письма о возможности применения УСН (если применимо);
  • скан доверенности на подписанта, если подписантом выступает не генеральный директор, указанный в ЕГРЮЛ (если применимо);
  • скан паспорта индивидуального предпринимателя: первая страница и страница с регистрацией (если применимо).

Сейчас мы изучаем варианты сотрудничества без ЭДО, с другими менеджерами каналов, а также с самозанятыми. Вы можете прислать информацию о вашем объекте размещения на infohotels@ozon.ru, и мы свяжемся с вами, когда расширим возможности сотрудничества.

Часто задаваемые вопросы #

О сервисе #

Что такое менеджер каналов? #

Channel Manager (менеджер каналов, e-channel) — это сторонний сервис, с помощью которого представитель объекта размещения может загружать информацию по доступности, ценам и ограничениям одновременно в несколько каналов продаж. Например, TravelLine.

Что делать, если я не работаю с TravelLine, но хочу разместить объект на Ozon? #

Сейчас мы работаем только с TravelLine. Если вы используете другой менеджер каналов, например, Bnovo, направьте заявку на сотрудничество по адресу infohotels@ozon.ru. Мы свяжемся с вами, когда появится возможность сотрудничества.

Что делать, если я не пользуюсь менеджером каналов? #

Сейчас сотрудничать с нами напрямую можно, только если у вас есть менеджер каналов TravelLine. Мы работаем над возможностью вручную указывать доступные номера и их цены через наш сайт.

Как получить доступ в личный кабинет или экстранет? #

Сейчас личный кабинет отельера находится в разработке. Мы сообщим, как только он появится. При сотрудничестве по прямому договору всю информацию мы получаем от отелей через API-интеграцию с TravelLine. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.

Как связаться со службой поддержки? #

Если вы хотите начать сотрудничество с Ozon Travel, напишите на почту infohotels@ozon.ru и предоставьте необходимые документы. Если вы уже сотрудничаете с нами и хотите задать вопрос, например, по контенту или по существующему бронированию, свяжитесь с нами по почте hotelsupport@ozon.ru.

Договор #

Почему мой отель есть на вашем сайте, если мы не подписывали договор? #

Ozon Travel сотрудничает с несколькими поставщиками по онлайн-бронированию отелей, хостелов и апартаментов. По договору Ozon Travel получает контент от своих партнёров и показывает его для привлечения людей к бронированию объектов размещения.

Что происходит после подписания договора? #

После утверждения договора в ЭДО подключите канал Ozon в TravelLine. Затем настройте доступность номеров и тарифов в менеджере каналов.

Как я получу закрывающие документы? #

Закрывающие документы появятся в вашем личном кабинете в системе ЭДО после завершения отчётного периода.

Может ли с вами работать самозанятый? #

Сейчас мы работаем только с юридическими лицами: ООО и ИП, но рассматриваем возможность сотрудничества с физическими лицами в будущем.

Подключение #

Как можно с вами сотрудничать без подключения к ЭДО? #

Сейчас мы работаем с нашими партнёрами только по ЭДО, вы можете самостоятельно его подключить.

Подробнее о подключении.

Если у вас подключен менеджер каналов TravelLine, но нет возможности подключить ЭДО:

  1. Заполните карточку контрагента.
  2. Отправьте её на infohotels@ozon.ru.

Как только у нас появится возможность работать без ЭДО, мы с вами свяжемся.

В какие сроки я получу отчёт агента по ЭДО? #

Ozon Travel направит вам по ЭДО отчётные документы в течение 5 календарных дней с окончания отчётного периода.

Что такое роуминг в ЭДО, и зачем он может потребоваться? #

Роуминг ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Мы работаем с оператором СБИС. Если вы подключены к другому оператору ЭДО, настройте роуминг, прежде чем обмениваться документами.

Как подключить канал Ozon в TravelLine? #

Перейдите в личный кабинет TravelLine. В разделе Менеджер каналов нажмите Управление каналами. Найдите канал Ozon на вкладке Все доступные каналы и нажмите Подключить.

Что происходит после подключения канала Ozon в TravelLine? #

После этого происходит финальная интеграция на стороне Ozon Travel. Когда она завершится, вы получите уведомление на почту.

Почему после подключения канала Ozon продолжают отображаться тарифы, которые я не передаю через TravelLine? #

Если система находит более конкурентные тарифы сторонних поставщиков, она автоматически отображает их, чтобы предоставить гостю выгодное предложение для бронирования вашего объекта размещения.

Оплата #

Как гости оплачивают бронирования по тарифам, которые я передаю через TravelLine? #

Сейчас гости могут оплатить заказ отеля только на сайте Ozon во время бронирования. Другие способы оплаты находятся в разработке, например, оплата на месте банковской картой с гарантией.

Какой размер комиссии? #

Сейчас комиссия составляет 10%.

Куда направить счёт на оплату бронирования? #

По окончании отчётного периода в ЭДО вам отправят отчёт агента. Подтвердите его, если все корректно. Деньги за вычетом агентского вознаграждения перечислятся на счёт отеля. Счета за бронирования от отеля выставлять не нужно.

В какие сроки происходит оплата? #

Ozon Travel не позднее 20 календарных дней после согласования отчётных документов перечислит вам деньги за вычетом вознаграждения.

Размещение #

Как продвигать свой объект размещения на Ozon? #

Для этого есть рекламные инструменты. Если вы хотите воспользоваться продвижением, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.

Как обновить описание и фотографии для объекта размещения? #

Чтобы обновить контент, направьте запрос на почту hotelsupport@ozon.ru. В запросе приложите ссылку вашего отеля на Ozon и укажите, что нужно изменить.

Где ознакомиться с требованиями к фотографиям и описанию? #

Обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.

Что делать, если возникла ошибка во время бронирования? #

Проверьте корректность настроек отеля в TravelLine. Служба поддержки TravelLine: support@travelline.ru. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Ozon Travel по почте hotelsupport@ozon.ru с подробным описанием проблемы.

Как отметить незаезд гостя? #

Напишите на почту hotelsupport@ozon.ru — бронирование отменяется на стороне Ozon:

  • если есть штраф — бронирование попадает со штрафом и комиссией в отчёт агента;
  • если нет штрафа — бронирование не попадает в отчёт агента.

Если у вас остались вопросы, напишите нам на infohotels@ozon.ru.