Об Ozon Travel #
Ozon Travel — одно из крупнейших OTA в России. Он входит в топ-3 компаний, а сам Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.
В июне 2021 года Ozon Travel стал частью маркетплейса Ozon, теперь купить и оформить ж/д и авиабилеты можно на сайте и в мобильном приложении Ozon.
Летом 2022 запустится маркетплейс отелей — прямое сотрудничество с площадкой и доступ к нашей аудитории по всей России.
Информация для сотрудничества #
Сейчас мы заключаем прямые договоры с представителями объектов размещения, которые оформлены как юридическое лицо, у которых подключён менеджер каналов TravelLine и есть ЭДО.
Чтобы сотрудничать с нами, заполните договор для отелей и подготовьте указанные ниже документы. Пришлите их и договор на [email protected].
Сейчас мы изучаем варианты сотрудничества без ЭДО, с другими менеджерами каналов, а также с самозанятыми. Вы можете прислать информацию о вашем объекте размещения на [email protected], и мы свяжемся с вами, когда расширим возможности сотрудничества.
Часто задаваемые вопросы #
Что такое менеджер каналов? #
Channel Manager (менеджер каналов, e-channel) — это сторонний сервис, с помощью которого представитель объекта размещения может загружать информацию по доступности, ценам и ограничениям одновременно в несколько каналов продаж. Например, TravelLine.
Что делать, если я не сотрудничаю с TravelLine, но хочу разместить объект на Ozon? #
Мы работаем над подключением других менеджеров каналов. Оставьте заявку, наши менеджеры с вами свяжутся:
- Заполните карточку контрагента.
- Отправьте её и название менеджера каналов, с которым вы работаете, на [email protected].
Что делать, если я не сотрудничаю ни с каким менеджером каналов? #
Сейчас прямое сотрудничество с нами возможно, только если у вас есть менеджер каналов. Мы работаем, над возможностью вручную проставлять доступность номеров и их цены через наш сайт.
Может ли с вами работать самозанятый? #
Сейчас мы работаем только с юридическими лицами: ООО и ИП, но рассматриваем возможность сотрудничества с физическими лицами в будущем.
Как можно с вами сотрудничать без подключения к ЭДО? #
Сейчас мы работаем с нашими партнёрами только по ЭДО, вы можете самостоятельно его подключить.
Если у вас подключен менеджер каналов TravelLine, но нет возможности подключить ЭДО:
- Заполните карточку контрагента.
- Отправьте её на [email protected].
Как только у нас появится возможность работать без ЭДО, мы с вами свяжемся.
Что делать, если в карточке отеля отображается некорректный или устаревший контент? #
Если вы заметили устаревшую или неправильную информацию, отправьте её на [email protected]:
- ссылку на ваш отель на Ozon,
- что нужно изменить.
Когда информация обновится, с вами свяжется менеджер.
Могу ли я самостоятельно редактировать контент в карточке отеля? #
Сейчас такой возможности нет, но мы работаем над личным кабинетом отельера. В нём вы сможете:
- редактировать контент,
- собирать аналитику,
- пользоваться маркетинговыми инструментами.
Как только личный кабинет появится, партнёры на прямом договоре смогут им воспользоваться.
Почему мой отель есть на вашем сайте, если я не давал разрешение? #
Ozon Travel сотрудничает с несколькими компаниями по онлайн-бронированию отелей и гостиниц, например, с Ostrovok и Academservice. По договору Ozon Travel получает контент от своих партнёров и показывает его для привлечения третьих лиц к бронированию отелей и гостиниц.
Почему мой отель есть на Ostrovok, но не появился на Ozon Travel? #
При сотрудничестве с Ostrovok мы размещаем только отели, которые работают по предоплате — когда гость оплачивает бронь на сайте.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на [email protected].