Об Ozon Travel #
Ozon Travel — один из OTA в России. Он входит в группу компаний Ozon, а сам Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.
Ozon Travel является частью маркетплейса Ozon, поэтому бронировать отели можно на сайте и в мобильном приложении Ozon.
Информация для сотрудничества #
Сейчас мы заключаем прямые договоры с представителями объектов размещения, которые оформлены как юридическое лицо, у которых подключён менеджер каналов TravelLine и есть ЭДО.
Чтобы сотрудничать с нами, заполните договор для отелей и подготовьте указанные ниже документы. Пришлите их и договор на infohotels@ozon.ru.
Документы для сотрудничества:
- заполненная карточка контрагента;
- скан свидетельства ИНН или ОГРН/ОГРНИП, или выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- скан письма о возможности применения УСН (если применимо);
- скан доверенности на подписанта, если подписантом выступает не генеральный директор, указанный в ЕГРЮЛ (если применимо);
- скан паспорта индивидуального предпринимателя: первая страница и страница с регистрацией (если применимо).
Сейчас мы изучаем варианты сотрудничества без ЭДО, с другими менеджерами каналов, а также с самозанятыми. Вы можете прислать информацию о вашем объекте размещения на infohotels@ozon.ru, и мы свяжемся с вами, когда расширим возможности сотрудничества.
Часто задаваемые вопросы #
О сервисе #
Что такое менеджер каналов? #
Channel Manager (менеджер каналов, e-channel) — это сторонний сервис, с помощью которого представитель объекта размещения может загружать информацию по доступности, ценам и ограничениям одновременно в несколько каналов продаж. Например, TravelLine.
Что делать, если я не работаю с TravelLine, но хочу разместить объект на Ozon? #
Сейчас мы работаем только с TravelLine. Если вы используете другой менеджер каналов, например, Bnovo, направьте заявку на сотрудничество по адресу infohotels@ozon.ru. Мы свяжемся с вами, когда появится возможность сотрудничества.
Что делать, если я не пользуюсь менеджером каналов? #
Сейчас сотрудничать с нами напрямую можно, только если у вас есть менеджер каналов TravelLine. Мы работаем над возможностью вручную указывать доступные номера и их цены через наш сайт.
Как получить доступ в личный кабинет или экстранет? #
Сейчас личный кабинет отельера находится в разработке. Мы сообщим, как только он появится. При сотрудничестве по прямому договору всю информацию мы получаем от отелей через API-интеграцию с TravelLine. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.
Как связаться со службой поддержки? #
Если вы хотите начать сотрудничество с Ozon Travel, напишите на почту infohotels@ozon.ru и предоставьте необходимые документы. Если вы уже сотрудничаете с нами и хотите задать вопрос, например, по контенту или по существующему бронированию, свяжитесь с нами по почте hotelsupport@ozon.ru.
Договор #
Почему мой отель есть на вашем сайте, если мы не подписывали договор? #
Ozon Travel сотрудничает с несколькими поставщиками по онлайн-бронированию отелей, хостелов и апартаментов. По договору Ozon Travel получает контент от своих партнёров и показывает его для привлечения людей к бронированию объектов размещения.
Что происходит после подписания договора? #
После утверждения договора в ЭДО подключите канал Ozon в TravelLine. Затем настройте доступность номеров и тарифов в менеджере каналов.
Как я получу закрывающие документы? #
Закрывающие документы появятся в вашем личном кабинете в системе ЭДО после завершения отчётного периода.
Может ли с вами работать самозанятый? #
Сейчас мы работаем только с юридическими лицами: ООО и ИП, но рассматриваем возможность сотрудничества с физическими лицами в будущем.
Подключение #
Как можно с вами сотрудничать без подключения к ЭДО? #
Сейчас мы работаем с нашими партнёрами только по ЭДО, вы можете самостоятельно его подключить.
Если у вас подключен менеджер каналов TravelLine, но нет возможности подключить ЭДО:
- Заполните карточку контрагента.
- Отправьте её на infohotels@ozon.ru.
Как только у нас появится возможность работать без ЭДО, мы с вами свяжемся.
В какие сроки я получу отчёт агента по ЭДО? #
Ozon Travel направит вам по ЭДО отчётные документы в течение 5 календарных дней с окончания отчётного периода.
Что такое роуминг в ЭДО, и зачем он может потребоваться? #
Роуминг ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Мы работаем с оператором СБИС. Если вы подключены к другому оператору ЭДО, настройте роуминг, прежде чем обмениваться документами.
Как подключить канал Ozon в TravelLine? #
Перейдите в личный кабинет TravelLine. В разделе Менеджер каналов нажмите Управление каналами. Найдите канал Ozon на вкладке Все доступные каналы и нажмите Подключить.
Что происходит после подключения канала Ozon в TravelLine? #
После этого происходит финальная интеграция на стороне Ozon Travel. Когда она завершится, вы получите уведомление на почту.
Почему после подключения канала Ozon продолжают отображаться тарифы, которые я не передаю через TravelLine? #
Если система находит более конкурентные тарифы сторонних поставщиков, она автоматически отображает их, чтобы предоставить гостю выгодное предложение для бронирования вашего объекта размещения.
Оплата #
Как гости оплачивают бронирования по тарифам, которые я передаю через TravelLine? #
Сейчас гости могут оплатить заказ отеля только на сайте Ozon во время бронирования. Другие способы оплаты находятся в разработке, например, оплата на месте банковской картой с гарантией.
Какой размер комиссии? #
Сейчас комиссия составляет 10%.
Куда направить счёт на оплату бронирования? #
По окончании отчётного периода в ЭДО вам отправят отчёт агента. Подтвердите его, если все корректно. Деньги за вычетом агентского вознаграждения перечислятся на счёт отеля. Счета за бронирования от отеля выставлять не нужно.
В какие сроки происходит оплата? #
Ozon Travel не позднее 20 календарных дней после согласования отчётных документов перечислит вам деньги за вычетом вознаграждения.
Размещение #
Как продвигать свой объект размещения на Ozon? #
Для этого есть рекламные инструменты. Если вы хотите воспользоваться продвижением, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.
Как обновить описание и фотографии для объекта размещения? #
Чтобы обновить контент, направьте запрос на почту hotelsupport@ozon.ru. В запросе приложите ссылку вашего отеля на Ozon и укажите, что нужно изменить.
Где ознакомиться с требованиями к фотографиям и описанию? #
Обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru.
Что делать, если возникла ошибка во время бронирования? #
Проверьте корректность настроек отеля в TravelLine. Служба поддержки TravelLine: support@travelline.ru. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Ozon Travel по почте hotelsupport@ozon.ru с подробным описанием проблемы.
Как отметить незаезд гостя? #
Напишите на почту hotelsupport@ozon.ru — бронирование отменяется на стороне Ozon:
- если есть штраф — бронирование попадает со штрафом и комиссией в отчёт агента;
- если нет штрафа — бронирование не попадает в отчёт агента.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на infohotels@ozon.ru.