Мой заказ

Как получить заказ

Какие документы понадобятся для получения заказа #

Пункт выдачи #

При получении товара в пункте выдачи не забудьте надеть медицинскую маску и перчатки.

Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, то сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Для получения Ozon.Card также потребуется удостоверение личности.

Постамат #

Документы для получения не понадобятся. Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится восьмизначный код из СМС или карточки заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если заказ находится в нескольких ячейках.

Курьерская доставка #

Если в вашем заказе есть товары категории 18+, курьер может попросить документ удостоверяющий личность. Например, паспорт.

Почта России #

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и извещение.

Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись.

Доставка за пределы России #

Об условиях доставки за пределы России можно почитать в разделе Доставка за пределы России.

Как найти пункт выдачи или постамат #

Если у вас уже есть оформленный заказ нажмите в карточке заказа Часы работы в другие дни и карта, чтобы посмотреть как добраться до пункта выдачи.

Если вы просто хотите посмотреть, какие пункты выдачи есть поблизости от дома или работы, воспользуйтесь картой пунктов выдачи. Там можно проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи возможность примерить товар, сделать возврат или частично отказаться от товаров в заказе.

Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ #

День, до которого нужно забрать заказ включительно, указан на карточке заказа в личном кабинете.

Способ доставки
Срок хранения Можно ли продлить хранение
Постамат 2 дня Нет.
Пункт выдачи От 2 до 5 дней Вы можете продлить срок хранения самостоятельно. Выберите в личном кабинете нужный заказ и нажмите Продлить хранение. Кнопка доступна для отправлений, которые уже ожидают в пункте выдачи.
Почта России 15 дней Нет.
EMS 30 дней Нет.
Салоны связи Евросеть 7 дней Нет.
Салоны связи Связной 5 дней Можно продлить на три дня, напишите в чат поддержки.
Салоны связи МТС и Телефон.ру 5 дней Нет.

Как получить заказ в постамате #

Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится восьмизначный код из СМС или карточки заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если в заказе несколько упаковок в разных ячейках.

Заказ в постамате можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.

Если постамат не реагирует на прикосновения или его экран не работает совсем, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите нам в чат.

Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера #

В период действия режима самоизоляции проверить заказ при получении у курьера временно нельзя.

Обязательно проверьте заказ при получении в пункте выдачи или у курьера, убедитесь, что все товары в наличии в нужном количестве, товары и их упаковки не повреждены. Если какого-то из товаров в заказе нет, товар приехал бракованный или некомплектный, например, отсутствует один из томов многотомного издания, вы можете:

  • Отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа, сумма пересчитается, и вы заплатите только за те товары, которые вы решили выкупить.
  • Указать на это сотруднику пункта выдачи или курьеру, попросить его составить акт о недовложении, не оплачивать недостающий товар.

Будет лучше, если вы сделаете фото или видеозапись недовложения или поврежденной упаковки, чтобы отправить в чат поддержки при возникновении спорной ситуации.

Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, напишите нам в чат, мы поможем.

Как проверить заказ при получении на почте #

При получении посылки в отделении Почты России мы рекомендуем проверить заказ, попросить сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и в информации об отправлении, а также убедиться в целостности упаковки.

Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника Почты России вскрыть посылку и составить акт по форме 51-в. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.

Дадут ли мне чек #

При оплате онлайн вам на почту придет электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Если вы оплачиваете заказ при получении наличными или банковской картой, вы получите кассовый чек. При необходимости мы можем отправить вам товарный чек в виде отсканированной копии на электронную почту, для этого напишите нам в чат. В заказах с доставкой Почтой России уже есть товарный чек.

Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам сделать возврат товара.