Как получить заказ

Оглавление

Какие документы понадобятся для получения заказа #

Пункт выдачи #

Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код.

Забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится — это сделано для безопасности ваших заказов.

Код запрашивается сотрудниками Ozon исключительно для выдачи заказа. Не сообщайте его третьим лицам.

Штрихкоды регулярно обновляются. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.

Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Срок хранения — 7 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.

Во всех пунктах выдачи доступен частичный выкуп. Исключение — заказы из-за рубежа. Их можно забрать только целиком, для них частичная выдача недоступна.

Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, перейдите на страницу заказа и нажмите Информация о пункте выдачи:

  • рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;

  • рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.

Сколько дней хранится заказ #

Срок хранения заказа указан в личном кабинете на странице заказа. Его можно забрать до этого дня включительно.

Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера #

При получении заказа в пункте выдачи или у курьера убедитесь, что:

  • все товары доставлены в нужном количестве,
  • товары и их упаковки не повреждены,
  • срок годности товаров не истёк.

Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю Ozon. От товаров из-за рубежа отказаться не получится.

Дадут ли мне чек #