Горячая линия комплаенс

Горячая линия комплаенс

В OZON.ru и OZON.travel работает Горячая линия для передачи сообщений по вопросам комплаенса. Сообщение может быть оставлено анонимно*.


О ЧЕМ СЛЕДУЕТ СООБЩАТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ:

  • предложение или получение взяток или «откатов»;
  • злоупотребление служебным положением и превышение полномочий;
  • хищение активов, воровство ценностей, принадлежащих OZON;
  • незаконное распространение конфиденциальной или инсайдерской информации OZON;
  • нарушение режима и правил охраны труда;
  • притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;
  • конфликт интересов;
  • намеренное искажение, подделка финансовой и управленческой отчетности;
  • незаконная торговля, в том числе продажа контрафакта или фальсификата;
  • легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем;
  • недобросовестная конкуренция;
  • ненадлежащая реклама;
  • любые другие нарушения политик OZON в области этичного ведения бизнеса.


Если Вам стало известно или у Вас появились подозрения об указанных выше случаях, просим незамедлительно сообщить об этом нам любым удобным способом:


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Горячая линия по этике НЕ ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ, связанные с вопросами:

  • заказа (нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара и т.д.),
  • жалоб на работу пунктов выдачи заказов,
  • участия в маркетинговых акциях,
  • трудоустройства,
  • коммерческих предложений.

Для решения этих вопросов обратитесь в раздел Контакты или напишите нам в группу https://vk.com/ozon или https://www.facebook.com/ozon.ru/.


*  (1) Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором Горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений. (2) OZON гарантирует рассмотрение каждого сообщения, принимаемого Горячей линией. (3) Горячая линия принимает анонимные сообщения. Однако, наличие контактных данных поможет OZON дать обратную связь по итогам рассмотрения сообщения. (4) OZON не применяет меры ответного воздействия к добросовестным заявителям. 

ПОЛИТИКИ ГК «ОЗОН» В ОБЛАСТИ ЭТИЧНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И КОМПЛАЕНС МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ: https://corporate.ozon.ru/social#policies