Способы доставки

Оглавление

Пункты выдачи #

Если в вашем регионе сохраняется масочный режим, при получении товара в пункте выдачи не забудьте надеть медицинскую маску.

Документы для получения

Не нужны. Для получения назовите сотруднику номер заказа. Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

Заказ в пункте выдачи можно также получить по штрихкоду. В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи, он отсканирует штрихкод и отдаст ваш заказ.

Срок хранения

2-5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого выберите нужный заказ в личном кабинете и нажмите Продлить хранение.

Ограничения по доставке

Ограничения зависят от пункта выдачи и заказанного товара. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.

Пункт нельзя выбрать, если:

  • вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
  • суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
  • вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи — лекарства или ветеринарные препараты.

Примерка

Чтобы посмотреть все пункты с примерочными, при оформлении заказа нажмите Примерочные на карте с пунктами.

Частичный отказ

Доступен во всех пунктах выдачи.

Постаматы #

Документы для получения

Не нужны. Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобятся восьмизначные коды для каждого отправления. Мы отправили их в письме, также они доступны на странице заказа в личном кабинете.

Чтобы получить заказ в постамате:

  1. Нажмите на экране постамата Забрать заказ
  2. Введите код, нажмите Получить, и ячейка с заказом откроется.

Заказ в постамате также можно получить по штрихкоду:

  1. В приложении Ozon перейдите в раздел Заказы.
  2. Выберите заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
  3. Нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.

Срок хранения

Ограничения по доставке

Частичный отказ

Нет.

Не могу оформить заказ в постамат

Постамат на карте не отобразится, если:

  • В постамате нет свободных ячеек. Вы можете подождать, пока освободится место, или выбрать другой постамат.
  • В заказе есть товары, которые не доставляются в постамат.

Курьерская доставка Ozon #

Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

Документы для получения

Если заказ содержит товары 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

Примерка

У вас будет 15 минут на примерку.

Ограничения по доставке

Зоны доставки:

Частичный отказ

Да.

Как выбрать курьерскую доставку Ozon?

Если для вашего заказа доступен такой способ доставки, на экране оформления заказа выберите Курьерская доставка Ozon.

Оставить у двери #

Оставить у двери — вид курьерской доставки, при выборе которой вам не нужно присутствовать во время доставки, а только обеспечить курьеру доступ к двери дома или квартиры.

При доставке в частный дом товар будет оставлен у забора, а не у крыльца дома.

Чтобы курьер доставил заказ до двери, выберите курьерскую доставку и поставьте флажок Оставить у двери. Если вы хотите, чтобы курьер предварительно позвонил вам, поставьте флажок Позвонить перед доставкой. Курьер позвонит за 30-60 минут до прибытия.

Если вы не отметили Позвонить перед доставкой, вы можете получить звонок от курьера только в том случае, если необходимо согласовать доступ к месту доставки или подтвердить адрес, например, он указан некорректно.

Когда курьер доставит заказ, он сделает фотографию. Вы получите уведомление о доставке и фотографию, которую можно будет увидеть на странице заказа.

Условия доставки

Нет нужного способа доставки #

Способ доставки может быть недоступен, если у вас в заказе есть товар, который нельзя доставить этим способом.

При оформлении заказа вы увидите доступные способы доставки для вашего заказа.