Как отменить заказ

Оглавление

Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы:

  1. На странице заказа нажмите Отменить заказ.

  2. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
  3. Укажите причину отмены.

Заказ в статусе «Передаётся в доставку» можно отменить, только если его доставляет продавец. Если доставка обычная, продавец рассмотрит возможность отмены в течение двух дней. Если это экспресс-доставка — в течение 12 часов.

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

Если вы отменяете заказ до передачи в доставку, Ozon вернёт вам стоимость товара и стоимость доставки. После передачи — только стоимость товара.

Подробнее о возврате денег и баллов

Об отмене заказа с доставкой из-за рубежа читайте в разделе Ozon Global.

Нет кнопки «Отменить» #

Кнопка Отменить заказ может отсутствовать, если заказ уже передали в доставку. В этом случае вы можете отменить весь заказ через чат-бот. Кнопка появится на карточке заказа, если Ozon перенесёт срок доставки.

Напишите нам в чат, если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, мы поможем отменить его.

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Подробнее про возврат товаров