Настройки аккаунта

Оглавление

Что такое Ozon ID #

Быстро

Для входа нужен только номер телефона.

Без паролей

Позвоним или отправим на ваш телефон одноразовый код.

Безопасно

Храним ваши данные в зашифрованном виде.

Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon. C его помощью вы можете редактировать:

  • учётные данные: номер телефона и адрес электронной почты;
  • личные данные: имя, фамилию, пол и дату рождения;
  • список устройств, с которых входили в аккаунт.

Условия использования Ozon ID

Как узнать свой Ozon ID #

Вы можете узнать Ozon ID в личном кабинете:

  • в мобильном приложении нажмите или и перейдите в раздел Заказы,
  • на сайте Ozon в разделе Мои Заказы.

Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID.

Если ваше устройство на iOS, вы также можете узнать Ozon ID в разделе О приложении. Он расположен под версией приложения.

Как войти на Ozon #

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Регистрация и вход на Ozon через Госуслуги #

Функционал тестируется и доступен не для всех пользователей.

Вход через Госуслуги работает только в веб-версии.

Для входа:

  1. Нажмите Вход через Госуслуги.

  2. Войдите через свою учётную запись Госуслуг.

  3. Введите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС или звонка и нажмите Зарегистрироваться.

Если на Госуслугах есть аккаунт, привязанный к указанному номеру телефона и за последние 6 месяцев вы:

  • входили в него — будет выполнен вход в найденный аккаунт;
  • не входили в него — система попросит дополнительно подтвердить принадлежность аккаунта.

Если аккаунта на указанный номер телефона нет — будет создан новый аккаунт на Ozon, который привяжется к Госуслугам.

Повторный вход через Госуслуги #

  1. Нажмите Вход через Госуслуги.

  2. Войдите через свою учётную запись Госуслуг.

Как привязать и отвязать аккаунты Ozon и Госуслуг #

  1. На странице OzonID в блоке Связанные аккаунты нажмите Привязать аккаунт Госуслуг.

  2. Войдите через свою учётную запись Госуслуг.

  3. Аккаунты будут привязаны.

Чтобы отвязать аккаунт, нажмите Отвязать.

Не поступает звонок или СМС с кодом #

С 15 августа 2022 года мы начинаем переходить от СМС к звонкам. Вместо кода из СМС нужно ввести последние 6 цифр номера телефона, с которого мы позвоним.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Если звонка нет, запросите СМС с кодом. Иногда СМС приходит не сразу. Если код не придёт в течение 20 минут, попробуйте получить его ещё раз.

Вход по номеру телефона и почте #

Если у вас в аккаунте есть подтверждённая почта, то при входе по номеру телефона или почте Ozon отправит код на неё вместо СМС на телефон.

Если код не приходит:

  • Если вы заходили по номеру телефона — запросите СМС с кодом на телефон, нажав Отправить код в SMS.

  • Если вы заходили через подтверждённую почту — повторно запросите код на почту, нажав Получить новый код.

Если вы пользуетесь Ozon Картой, код придёт в СМС или звонке.

Как изменить телефон или адрес электронной почты #

Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете:

  1. В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль.
  2. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
  3. На странице Ozon ID нажмите Изменить рядом с данными, которые нужно поменять.
  4. Укажите код, который мы отправим на указанный номер телефона, чтобы подтвердить изменения.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Вход в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица #

Если у вашего телефона есть сканер лица или отпечатка пальца, используйте их для входа:

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении Ozon и в нижнем меню нажмите или .
  2. Сверху нажмите на своё имя и в блоке Авторизация включите:
    • на iOS — вход по Touch ID или Face ID;
    • на Android — автоматический вход.
  3. Отсканируйте палец или лицо, чтобы подтвердить действие.

Как отписаться от рассылок #

В личном кабинете в разделе Настройки уведомлений вы можете:

  • отключить уведомления;
  • выбрать, как вы хотите получать уведомления — по электронной почте или в виде уведомлений на телефон.

Как установить фото в профиле #

В личном кабинете нажмите на изображение над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем устройстве и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.

Как удалить аккаунт #

Аккаунт можно удалить, если:

После удаления нельзя восстановить:

Чтобы удалить аккаунт:

  1. На странице Ozon ID в разделе Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт.
  2. Укажите причину удаления профиля и нажмите Продолжить.
  3. Введите код из СМС или почты, чтобы подтвердить удаление профиля.
  4. Нажмите Удалить.

Остались вопросы — напишите нам в чат.