Настройки аккаунта

Оглавление

Что такое Ozon ID #

Быстро

Для входа нужен только номер телефона.

Без паролей

Отправим на ваш телефон одноразовый код.

Безопасно

Храним ваши данные в зашифрованном виде.

Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon. C его помощью вы можете редактировать:

  • учётные данные: номер телефона и адрес электронной почты;
  • личные данные: имя, фамилию, пол и дату рождения;
  • список устройств, с которых входили в аккаунт.

Как узнать свой Ozon ID #

Вы можете узнать Ozon ID в личном кабинете:

  • в мобильном приложении в разделе Мой Ozon → Заказы,
  • на сайте Ozon в разделе Мои Заказы.

Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID.

Если ваше мобильное устройство на iOS, вы также можете узнать Ozon ID в разделе Мой Ozon → О приложении. Он расположен под версией приложения.

Как войти на Ozon #

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

  • Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю,

  • биометрии в мобильном приложении.

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Не поступает звонок или СМС с кодом #

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код ещё раз.

Как изменить телефон или адрес электронной почты #

Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете:

  1. В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль.
  2. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
  3. На странице Ozon ID нажмите Изменить рядом с данными, которые нужно поменять.
  4. Укажите код, который мы отправим на указанный номер телефона, чтобы подтвердить изменения.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица #

В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции.

Чтобы подключить вход по биометрии:

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении Ozon.
  2. В разделе Аккаунт и безопасность включите Вход по биометрии.
  3. Подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch или Face ID, приложите палец или отсканируйте лицо.

Как отписаться от рассылок #

В личном кабинете в разделе Настройки уведомлений вы можете:

  • отключить уведомления;
  • выбрать, как вы хотите получать уведомления — по электронной почте или в виде уведомлений на телефон.

Как установить фото в профиле #

В личном кабинете нажмите на изображение над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем устройстве и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.

Как удалить аккаунт #

Чтобы удалить аккаунт, на странице Ozon ID в разделе Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт.

Профиль можно удалить, если:

  • все заказы завершены;
  • все вылеты состоялись;
  • подписка Ozon Card неактивна;
  • рассрочка выплачена.

Укажите причину, по которой хотите удалить профиль, и нажмите Продолжить. Чтобы подтвердить удаление профиля, мы отправим на телефон или почту код. Введите его и нажмите Удалить.

После удаления нельзя будет восстановить:

  • личные данные,
  • историю заказов,
  • баллы и деньги на счёте,
  • избранные товары и корзину,
  • историю покупок в Ozon Travel.

Юридическим лицам #

Как юридическим лицам и компаниям покупать на Ozon: как зарегистрироваться и оплатить заказ

Как перенести свой аккаунт Ozon Travel на Ozon

Остались вопросы — напишите нам в чат.