Чтобы вернуть товары, оформите заявку, дождитесь её одобрения и отправьте товары.
Подробнее о сроках и условиях возврата
Заявка на возврат
- В личном кабинете перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары.

- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявка на возврат оформлена. Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
Подготовка и отправка возврата
Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
- Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
- В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
Где найти номер возврата

- Отнесите возврат на почту или в одну из курьерских служб.
- Самостоятельно оплатите отправку и при необходимости таможенные сборы, сохраните чек. Мы вернём вам стоимость упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость возмещена не будет.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты или курьерской службы в зависимости от выбранного способа отправки. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России. Например, BelPost, KazPost, HayPost или Кыргыз почтасы.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Отправка курьерской службой
Вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию. Например, DPD, Спарк, Boxberry, Алем ТАТ или СДЭК.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/1, 82 ворота.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71258 или 76015.
Сохраните чек.
Сейчас вернуть товар в пункт выдачи Ozon можно:
- В Беларуси — Могилев, Витебск, Барановичи, Молодечно, Полоцк, Новополоцк, Орша, Речица, Жлобин, Сморгонь, Калинковичи, Береза, Узда, Березино, Поставы, Браслав, Миоры, Глубокое, Фаниполь, Колодищи, Плещеницы.
- В Казахстане — Актобе, Алматы, Астана, Караганда, Кокшетау, Костанай, Косшы, Павлодар, Талдыкорган, Темиртау, Шымкент.
- В Кыргызстане — Бишкек.
Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен». Для этого:
- В личном кабинете перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары.

- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
- Когда заявку одобрят, в течение 7 дней передайте товар в пункт выдачи. Посмотреть доступные для возврата пункты можно при оформлении возврата.
Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.